Втупление

Где-то в Древнолесье притаилась маленькая деревенька Рэвиэль. Многие о ней знали, да немногим удавалось ее найти, так как только умелый, да толковый путешественник мог без опаски ходить по тропам великого леса. И дело даже не в зверях и разбойниках, которые нет-нет, да и появлялись в этих краях. Нет, просто лес был настолько стар, что сама атмосфера для случайного путника могла оказаться губительной. Лес давил, ибо не нужно было ему ничего иного кроме своей мудрости и похожих один на другой дней. Он даже эльфов ныне не пускал под свою сень, так как не по душе ему были эти вечные беспокойные весельчаки. Это раньше они славились знаниями, и на мудрости их держался мир, а после они изменились, и больше не интересовало ученье, а только песни да праздники. И однажды он прогнал их всех, и не было поводов ему менять свое решение.
Древнолесье на две не равные половины рассекала чистая и спокойная речка Тильсами. Вот на одном ее берегу и стоял Рэвиэль. Это было единственное поселение, которое лес не изжил. Быть может порой ему наскучивала тишина и покой и в радость оказывались трудолюбивые и веселые люди, а может древняя магия, которая даже старше самого леса охраняла Рэвиэль от тяжести Древнолесья.
Дело в том, что в Пироане все живое. Это целиком и полностью живой мир. Здесь леса порой начинают говорить, и даже дома могут пробуждаться ото сна, недовольные своими жильцами. Но по большей части у всего здесь – будь то речки, или горы, да те же леса и дома – есть свои посредники, духи. Но сами же Основы, так их называют маги, пробуждаются во времена великих событий, когда история готовит новую эпоху.
Однако Древнолесье всегда бодрствовал. Он копил и собирал мудрость, в каждом дуновении ветерка он изучал что-нибудь новое, в каждой минуте мира он искал знаний. Ему некогда было спать, ведь теперь он остался единственным хранителем мудрости Пироана.
Но вернемся же к Рэвиэлю…
Здесь жили люди. Их было немного, но они все же жили, и надо сказать, неплохо. С внешним миром их связывала только Тильсами, по которой они ежегодно отправляли свежий эль, от великой семьи пивоваров – Рэви. Их эль был настолько хорош, что прославился на весь мир. А в честь пивоваров-умельцев когда-то и получила свое название деревня. Все здесь занимались своими делами, и следовали законам и порядкам, однажды установленным еще первым старостой.
Тогда все было иначе. Деревню основали воины, герои Великой Войны Триана, которые стремились уйти и забыть все, что повидали на поле боя. За ними пошли и те, кого так же изменила война, и кто теперь искал уединенного спокойствия. И они пришли в Древнолесье. Неделями они плутали по его тропам (а лес тогда был намного моложе, и в диковинку ему была эта странная раса) пока наконец не вышли на прекрасный просторный берег, где и решили обосноваться.


Рецензии