Без тебя нету в мире любви...

Адресовано А.В.С.

Без тебя нету в мире любви,
Что бы ты мне сейчас не сказал,
Не хочу вспоминать я те дни,
Когда ты меня не искал.
Не хочу придаваться мечтам,
Я не стану глядеть в пустоту,
Я хочу отражаться в глазах,
Не во сне, только лишь на яву!
Мои слёзы не будут блестеть,
И стекая, губы солить,
Буду думать я о тебе!
И тебя лишь вечно любить!


Рецензии
Это так чудесно... у меня нет слов..и я уверен, что тот кому вы посвятили стихи (А.В.С.) мечтал о том, точбы ему посвящала стихи такая прекрасная девушка...

Алексей Майечкин   28.01.2009 22:22     Заявить о нарушении
Ну....что Вы, это слишком большой комплимент с вашей стороны!

Майя Лунская   31.01.2009 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.