When you sleep...

Я лежу и смотрю, как ты спишь, освещенный притушенным светом ночника. Ты необычайно спокоен, впрочем, как и все спящие. У меня в запасе - целая ночь и я могу вдоволь налюбоваться твоим лицом. Мне приятно на него просто смотреть. Неудобно смотреть, когда ты бодрствуешь, потому что ты сразу смотришь в ответ, а я не могу смотреть тебе прямо в глаза, потому что становлюсь читаемым как открытая книга. Слова, чувства, мысли льются из меня, как вода из открытого крана. Все поры моего тела превращаются в буквы, и ты можешь читать на моей коже признания о том, как сильно я люблю тебя... Но вот, когда ты спишь, все меняется, и я могу не боясь смотреть на тебя, наслаждаясь каждой секундой. Слушать твое дыхание, и отгонять кошмары. Любоваться тем, как компактно ты поместился на кровати, сложив руки под голову, и поджав к себе ноги. И хотя кровать - огромная, кажется - что ты еле умещаешься на ней. Вдыхать твой аромат - близко-близко, наконец-то найдя его источник - волосы. Немного вьющиеся пряди с ароматом гвоздики и черного перца. Волны темно-вишнево-коричневых волос. Они кажутся жесткими, как проволока. И кажутся еще темней на матово-фарфоровой коже лба. Легкий румянец покрывает твои щеки. Это - не признак простуды. Это - неотъемлемая часть твоей внешности. Глаза закрыты и видны длинные темно-коричневые ресницы, закручивающиеся на концах. Странно видеть твое лицо таким спокойным, таким не защищенным очередной маской лживой эмоции. Ты кажешься таким хрупким, таким ломким, как тонкие ветки молодого дерева. Тебя хочется обнять, защитить от этого жестокого мира, от всех несправедливостей в нем. Я сидел до самого утра и смотрел, как ты спишь. Пока ты не открыл глаза. Немного приоткрыл, моргнул, и увидел меня. Сначала ты подумал, что это был призрак твоего сна. Но потом, спустя пару секунд туман перед твоим взором рассеялся, и ты понял, что я - это я. Ты скосил взгляд в сторону окна, прищурившись от голубоватого утреннего света. Потом снова посмотрел на меня, и спросил немного охрипшим от сна голосом:
- Что ты делаешь?...
На твоем прекрасном лице уже начали проступать чужие черты инородной маски. Брови слегка сдвинулись, лицо приобрело недовольное выражение.
- Я читаю твои сны, - ответил я.
На какую-то долю секунды ты растерялся.
Я улыбнулся.
Ты тоже улыбнулся. Усмехнулся. И мне почему-то вдруг снова стало печально...


Рецензии