Дочурка

Задумавшись, я загляделся на ровные, аккуратные плечи дочери, она сидела ко мне спиной, что-то читала. Мы недавно отметили с ней ее восемнадцатилетние – все как она хотела, был даже клоун, создававший собой контраст на фоне взрослых выпивающих детей. Я не понимал зачем он был нужен, но она просто попросила, я всегда делаю, что она просит. Потом Катерина объяснила мне, что этот клоун – символ уходящего для нее детства.

- Понимаешь, пап, это символический образ детства, я с ним расстаюсь – я обожаю ее мелодичный голос, серьезный тон, когда она мне что-то объясняет.
- Хорошо, только не вздумайте в конце торжества его сжечь – ответил я и пошел искать в Интернете агентства, предоставляющие такие услуги.

Праздник прошел весело, как мы и планировали. Я смотрел на свою взрослую дочь и любовался ею.

Как ты похожа на нее, в тебе все ее черты – думал я.
Русые длинные волосы, большие глаза, ровная правильная фигура. Я ушел в свой кабинет, чтобы спрятать глаза, на которых наворачивались слезы. Как она похожа на маму, которую я тоже называл Катерина. Ей нравилось, когда ее звали именно Катерина.

Мы познакомились случайно, очень много знакомств происходит случайно, но наша встреча – это было мгновение, как будто неведомая рука подтолкнула нас друг к другу.

- Я люблю тебя – еле выговорил я сквозь наворачивающиеся слезы, взглянув на фотографии обеих Катерин, - я люблю Вас!
 
Нет, любил – произнес я, вглядываясь в фотографию своей жены.
Любил твою душу также сильно, как твое прекрасное тело. Я был счастлив, мы были счастливы. Это было прекрасное время, пока в тебе не обнаружили болезнь…

С которой не живут – пояснил мне врач, когда мы остались наедине – ей будет очень плохо и с каждым днем все хуже. Единственное, что мы можем сделать - это смягчить боли и уход ее. Большего сделать мы не в силах. 

Я очень страдал и готовился к самому страшному, очень страдал. Но однажды утром, спустя неделю, за утренним чаем, ты нежно мне улыбнулась и закрыла глаза. Всевышний забрал тебя до того, как болезнь изъела бы твое нежное тело. Я не мог поверить, что вот так вот просто огонек самых дорогих и прекрасных для тебя глаз может погаснуть в одно мгновение.

Я благодарен тебе – мой ангел, что ты смогла оставить частичку себя после своего ухода.
Я люблю тебя, дочурка!


Рецензии