Глава 4 - Двойное дно

Кламат.
Песчаная буря понемногу успокаивалась, и заскучавшие, пьяные посетители кламатского бара уже рвались по домам, на волю. Почти бессильные от похмелья, с саднящими пролежнями на боках, они поднимались, и, неразборчиво лепеча ругательства, вываливались в холодный воздух ночной пустыни.

Путник накинул свой выцветший пончо и, обращаясь к молодому рейдеру, бросил через плечо:

- Иди к своему вожаку, а я пойду за тобой. Встретимся у вашего лагеря.
- Что? То есть, как, мужик? Ты в своем уме? А если я один приду? - Парень снова начал психовать и трясти руками.
- Что за люди... - вздохнул странник. - На тебе, подавись, - он достал из своей сумки увесистый мешок, туго набитый бутылочными крышками и кинул его собеседнику. - Здесь половина, остальное получишь по приходу в лагерь. И не думай меня обманывать - я слежу за тобой.
- Ладно, мужик, уговорил, - надменно произнес молодой разбойник. - Ну, тогда пока!

Незнакомец вежливо распрощался с трактирщиком и медленно вышел.

Где-то в горах Сьерра-Невада.
Лейтенант Кэролайн проснулся от резкой вспышки белого, режущего света, словно иглами проникающего под кожу. Он попытался закрыть глаза рукой, но понял, что связан. Он приподнялся, оглянулся вокруг себя и пришел в ужас - перед ним был тот самый курган, при попытке вскрыть который его людей разметало взрывом.

- Встать!, - окрикнул его грубый мужской голос.
- Кто вы? - лейтенант ждал только одного - продолжения допроса, пыток, и пытался тянуть время.
- Встать, я сказал! Кто тебе дал право меня спрашивать? Встать!!!

Офицер повиновался. Он обернулся и увидел перед собой страшное, покрытое потом лицо: все в складках, как у бульдога, подбородок выпячен немного вперед, на щеке косой ножевой шрам.

- Значит так. У меня приказ тебя прикончить, но у тебя есть выбор. Видишь вот эту рукоятку? - он показал пальцем на приводной механизм, к которому сходилось несколько пучков проводов. - Я могу тебя пристрелить, или ты можешь помочь мне взорвать эту долбанную гору, и проживешь пару лишних секунд.
- Что взорвать?
- Не твое собачье дело. Ну, что ты решил?

Кэролайн понял, что это конец. Он еще раз выругался про себя - не надо было рассказывать об убежище этому странному человеку. Какое-то мгновение лейтенант набирался мужества.

- Я хочу умереть как солдат, ты, тупая скотина!

В ответ он услышал нахальный утробный смех. Бугай взвел детонатор и вытащил предохранитель.

- Тогда так: у тебя две минуты. В принципе, ты можешь привести детонатор в действие раньше. Вот тебе шанс сдохнуть, как пушечное мясо. С дымком. - Он снова утробно рассмеялся и побежал прочь.

Кэролайн решил успеть достать его, и кинулся к взрывателю. Он схватил зубами гашетку, и потянул ее изо всех сил.

Пара миллисекунд длилась очень долго. Последнее, что он запомнил перед потерей сознания - это удар в грудь и разлетавшиеся в стороны от спины мелкие камни.

Заброшенная деревня посреди Пустоши.
Молодой рейдер подошел к натянутому между высохших деревьев почерневшему канату. Он точно знал, что за этим, непонятным другим, знаком начинаются владения его подельников.
- Стоять, мразь, - затылок почувствовал холодную металлическую чушку. - А ну, кто ты такой, выкладывай карманчики.
- Спокойно мужик, это я! Ты чего?
- О, да это Бэшер, парни! Чувак, чего это ты такой раздолбанный? - голос сзади повеселел и заметно оживился.
- Да в бурю попал, пришлось в Кламате отсиживаться.
- Значит, тебя зовут Бэшер...
- А это кто? Стоять! - рейдеры лязгнули затворами.
- Мать твою, ты откуда взялся-то?! Не, мужики, спокойняк! Это очень крутой чувила, у него дело к нашему. Ну, ты понимаешь... - молодой рейдер в своей манере начал выламывать руки и трясти ими, словно сигнальными флажками.
- Он показал мне к вам дорогу, за что я ему заплатил. И вам заплачу, если будете себя нормально вести. У меня есть дело, - спокойно говорил незнакомец в пончо. - Мне нужен ваш вожак.
- Ладно, раз ты такой весь из себя крутой, мы, может, и не прирежем тебя. - Говорил негр, поигрывая тяжелым пулеметом. Кусок его правого уха был то ли отрезан, то ли отстрелен. Челюсть, судя по форме, не раз была сломана. - Я тут за главного.
- Не считай меня придурком. Мне нужен ваш командир, а не его шавка.
- Да как ты... - далее последовала грозная нецензурная тирада. - Я тебя порешу прямо здесь, - он лязгнул затвором пулемета и сдавил курок. Выстрелов не последовало. Еще секунда - и в коробе стали выстреливать патроны. Лента внутри извивалась, как гадюка в банке. Негр со страху закинул ствол в канаву поблизости, где он взорвался, рассыпавшись вокруг всплеском осколков. - Ты кто такой? - на чернокожем лице хищный оскал сменился неподдельным страхом.
- Не твое дело. Веди меня к главному!
- Я же говорю - это крутой чувила, - тихонько пролепетал Бэшер. 
- Ладно, раз ты такой крутой, - негр старался не потерять лица перед подельниками, поэтому говорил излишне громко и отрывисто, - я отведу тебя к боссу. За мной, мужик.

Лагерь рейдеров был зарыт под землю. Внутри все было по-военному чисто, ничем не воняло. Бойцы качали мышцы или занимались борьбой, лязгали оружейными деталями или занимались обильным поглощением самой разной пищи. Откуда-то издалека доносились стоны пытаемых заложников. Незнакомец гулял по лагерю рейдеров не более пяти минут, как из-за угла послышался хриплый голос.

- Так, наш босс в той комнате, - негр указал на массивную чугунную дверь. - Мы уже сказали о тебе, и он ждет. А я жду здесь, и если что, ты будешь моим ужином, мужичок. - он грязно выругался и, довольный своей наигранной дерзостью, ухмыльнулся.

В комнате пахло коньяком и сигарами. Лысый человек в самодельном военном мундире пристально вглядывался в большую довоенную карту США, занимавшую всю стену за его походным стальным письменным столом.
- Вы хотели сделать мне предложение? - процедил он, не оборачиваясь.
- Именно. У меня есть к вам очень перспективное дело. С его помощью вы обогатитесь настолько, что сможете заткнуть глотки всем конкурентам. Навсегда.
- Да неужели? Вы мне ядерную боеголовку хотите продать?
- Я похож на торговку?
- Вы опасно говорите, уважаемый. Здесь я задаю вопросы. - он обернулся.

На лице этого человека, казалось, все мышцы были перекачены: набровные дуги были надуты сверх меры, и скулы выдавались настолько, что делали лицо почти квадратным. Глаза скрывали зеркальные черные очки. Вся эта бронированная конструкция покоилась на бетонном основании толстенной шеи, распиравшей ворот походной куртки.

- Слушайте внимательно, - продолжил человек в пончо, - у меня есть для вас очень перспективная работа, которая не потребует больших затрат и потерь. Но все награбленное добро вы оставите себе.
- А что тогда нужно вам?
- А мне нужен доступ. На четыре минуты.
- Доступ к чему?
- К любому зданию в городе Убежище, знаете такой?
- Слушайте, уважаемый, мне и без Вас хорошо платят за город Убежище. Каждый месяц я теряю там нескольких человек, у них там непроходимая система обороны - по периметру стоят сдвоенные лазерные турели, так что мы только патрули грабим.
- Постойте. Так вы уже пытались атаковать город?
- Да, и что из этого?
- А что, если я отключу турели?
- Это невозможно. Кто это сделает?
- Я это сделаю. Я отключаю турель, вы ее разносите и грабите город в свое удовольствие четыре минуты. А меня нужно завести в любой дом и прикрыть.
- Вы или провокатор, или... такое предложение бывает раз в жизни... - командир рейдеров затянулся сигарой и закинул ноги на стол.
- Давайте так: вот вам моя оплата - он кинул на стол свою сумку, набитую крышками от лимонадных бутылок. - Это аванс, здесь двадцать тысяч. Остальное - все, что награбите.
- Хорошо. Уже ради двадцати кусков я пойду на это. - босс снял ноги со стола и задвинул сумку в какой-то ящик. - Когда выходим?
- Завтра, с рассветом. С таким расчетом, чтобы к ночи быть у города. Я присоединюсь к вам перед самым-самым штурмом. Провожать не надо. До встречи у стен города, командир, - незнакомец ухмыльнулся и вышел прочь.

Лысый вожак рейдеров долго возился руками в сумке с блестящими крышками, обнюхивал их и брал в рот. Вдовль наигравшись, он прокричал в микрофон внутреннего радио: “Бонго, мать твою, собирай людей! Живо!”.


Рецензии
ох и критики тут у Вас!))) ну, это дело хорошее. <обычно>.
я в этот раз предпочту промолчать и просто поставить - понравилось. ну, ёмаё, хорошо написанно и ИМХО!

Александр Лобынцев   08.03.2009 19:23     Заявить о нарушении
Это точно! Критиков я очень и очень ценю, причем всех!
Так что критикуй по полной программе - это всегда идет только на пользу!

Спасибо!

Андрей Судариков   09.03.2009 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.