без названия

"Когда тебе хочется умереть, и кажеться что вся жизнь настроена против тебя, никогда не пытайся все изменить сам, сделаешь только хуже"
Эта мысль не покидала меня последнее два дня. Не смотря на теплую погоду и пусть и редкие но дожди, я сидела дома, тщательно заполняя свою страницу на "Прозе" рассказами. Казалось, время и правда летит быстро. Встаешь в 9, завтракаешь и идешь писать, в 5 идешь почитать, после 7 опять писать и в 10 ложишься спать. Расписание, блин.
Неловким движением задев руку, я тут же, шипя и беснуясь, хватаюсь за неё. Раны еще не успели затянуться и этим движением я видно опять их открыла. Больно. Сейчас я и правда чувствую себя очень глупо, вспоминая как делала это - на уроке истории, сидя за последней партой. На душе было погано, и я решила выместить боль на теле. Глупо. Лезвие, до сих пор лежащее неподалеку, все еще в крови. Я не успела его помыть, а теперь это уже ненужно, все равно испортилось. По пути выбрасываю его, подходя на кухне к аптечке.
Неудобно завязывать руку в одиночку, ну что ж поделаешь, мне никто помогать не будет....


Рецензии
Странные у Вас рассказы. Пожалуй кое какие-например этот и "Жарко?", а возможно и другие в один, чуть дополнить, и получилось бы нечто весьма интересное. Но, это конечно исключительно мое мнение. Просто так рассказы получаются немного неоконченными...

Екатерина Бочкарева   01.02.2009 19:46     Заявить о нарушении