Мы будем смеяться, глядя на звёзды

*как завещал Маленький Принц, и кто-то обязательно скажет "сумасшедшие" *

Мы будем смеяться.
Так чтоб дрожало небо, чтоб волны от нас пробивали стены, чтоб ветер рвал цепи.
Мы будем кидать наши рисунки на землю, дорисовывая их в полете и верить, как в последний раз, что перерисуем весь мир. Это так забавно когда под мокрой кистью размываются улицы и стирается грязь. Белый лист, а на нём мы. О, уже летят буривухи. Крыши, башенки, луна, звёзды… Сегодня я хочу сказку о плачущих крышах, на которые пролили малиновый чай. Луна их, конечно, утешит… Сегодня ей пририсовали добрые глаза и нежные руки.
А в мои мыльные пузыри, как обычно подмешан бред. Ловите, ловите… Лопнут, щелкнув по носу, в глазах защиплет; оставят лужицы, в них можно ловить золотых рыбок.
Только загадывайте осторожно, это очень вредные рыбки.
Хлопаю в ладоши, чтоб пошёл снег. Ловить снежинки ничуть не устала.
Важно дождаться, когда они перестанут таять. Надо лишь успеть дорисовать…
Вот так… Эх, шалунишка, линии жизни все стерла Ну и ладно. Да и зачем они мне?
«Без судьбы» - это как-то маняще… Сесть в поезд и приехать туда/к/в. От меня постоянно уезжает крыша, я знаю куда… Так вот, еду туда же. Она настолько свободна, что её мои мечты уносят как ураганом.
Лишь кого-то оставить взамен. Тут такие цепочки, тут такие фальшивки, тут такие…смешные.
Да, мы будем смеяться.


Рецензии