Нравственное помешательство

Когда то я сходила с ума ради веселья
мне было забавно причинять тебе боль
о да! это было смешно и забавно
наблюдать как ты плачешь
да ты плакал
я знаю это отлично...
ты выглядил в тот момент слабым и жалким
и лишь какое-то странное чувство мешало тебя добить
а я могла...
я могла полностью разрушить тебя...
в августе мы поменялись местами...
Теперь ты смеялся и веселился а я плакала....
А ты улыбался... по-хамски так...
но я не видела...
не видел и ты моих слез. ха! но тоже знал.
Очень страшно. Кухня. Ночь. Неоновый город, чуждый мне.
И кажется что все спят кроме тебя..
О как же хотелось кричать!
Но я не могла, я просто уже не могла
просто лились слезы и не более того.
Сами
неконтролируемо. ха!
в итоге полный игнор...  август сентябрь октябрь...
ноябрь...злочастный ноябрь...
12 ноября 14:26. Неизвестный номер.
твое почти искренне наигранное удивление.
Но я знала что специально...
Я была зла....Спустя пару дней рада как никто.
Я думала обрела друга..
А помнится один преподаватель говорил:
"если возлюбленные в прошлом, спустя долгое расставание
начали встречаться опять, то через 2 месяца
всплывет старое на поверхность."
О! Как он был прав. Мы притворялись друзьями.
Да! это уже приговор.
И спустя ровно два месяца очередной игнор.
Я устала
Мне больно
Ты видимо решил отомстить до конца.
Нет... Этого не будет.  Я лучше буду любить тебя,
того милого старого Инфернала, чем тебя, V.
Да, это странно, но лучше так, ты изменился.
в худшую
а можут лучшую
а может даже в левую сторону.
Спасибо тебе!


Рецензии