***

Помнишь тот жаркий июльский вечер нашего с тобой лета,когда я пришел не один?Глупый вопрос...
   Тем утром ты пришла после очередной ночной смены,уставшая, как всегда...Мы недолго поговорили и ты легла,тщетно пытаясь заснуть...Тебе обычно трудно было это сделать,когда я был с тобой в комнате...Я засобирался,сказав,что нужно сходить на работу,хотя прекрасно знал,что меня ожидают два выходных дня...Я тихо ушел,когда ты уже начала засыпать...
   Как-то веером,пару дней до этого мы потягивали с тобой Мартини,которым тебя щедро угостили "коллеги" по работе,выпив до этого баклашку традиционной Оболони..Мне никогда не нравились такого рода "подарки" в твой адрес,поскольку я прекрасно понимал причину столь повышенного к твоей персоне внимания...Но мне всегда нравилось пить с тобой,не сам процесс,а состояние,в котором мы прибывали...В этом состоянии ты "открывалась",сбрасывала оцепенение от всегда присутствующих проблем,которые то и дело возникали либо в наших отношениях,либо под гнетом случившихся в нашей жизни обстоятелств...Я не сбрасываю со счетов и тот факт,что это НАШЕ с тобой состояние,в котором мы всегда были честны друг перед другом,в котором мы часто любили друг друга до неистовства,с которого все,по большому счету и началось у нас...
   В тот вечер мы неспешно говорили с тобой на разные темы,и как это часто у нас случалось,в очередной раз остановились на теме нетрадиционных сексуальных отношений...Мы,буквально смаковали подробности всевозможных вариаций,полностью дав волю воображению...Состояние эйфорийного опьянения,которое случается только от легких алкогольных напитков помогло "соскочить с тормозов",которые блокируют все потаенные желания и фантазии  трезвого человека...
   Потом мы легли...Я тебя любил очеь долго..Под воздействием алкоголя мы могли заниматься ЭТИМ часами(с твоих слов),сам я терял счет времени..Ты скоро уснула,отвернувшись,и обняв мою руку,на которой лежала.Я тоже стал засыпать,но что-то не до конца понятное и конкретное мешало заснуть,я не мог понять что именно..Рука стала "затекать" и я осторожно вытянул ее из под твоей головы,окончательно разогнав начавший было одолевать меня сон.Некоторое время я просто пролежал на спине,потом сел на край кровати и закурил..Я стал прокручивать наш разговор,интуитивно чувствуя,что именно он стал причиной моей бесонницы..В какой-то момент я отчетливо понял ЭТО..Я хотел увидеть тебя со стороны,"терзаемой" ДРУГИМ...Мое воображение вдруг заработало с новой силой,рисуя в ярких красках все новые и новые сцены..Это не на шутку распалило меня...Закончилось все тем,что я помог себе сам,разрядился по полной..Я до сих пор не могу понять,почему тогда не прибег к твоей помощи...как ты однажды сказала:"при живой-то бабе..."Вскоре и я заснул.Утром,окончательно проснувшись я долго лежал..пытался думать о разном...в итоге,окончательно убедился в том,что ни о чем больше не получается думать,мозг пульсировал одной единственной мыслью...о ДРУГОМ...с тобой...
   Прийдя на работу я расписался за весь экипаж,как это негласно принято,в журнале изучения документов,бегло пролистав после этого кипы бумаги с вновь поступившей информацией о случившихся за последнее время в мировой авиации инцидентах и катастрофах..После этого,как водилось,мы долго курили во дворе нашей конторы,обсуждая чьи-то профессиональные успехи и проколы,говоря о перспективах развития авиакомпании и авиации в целом и нашем в ней месте в будущем,как будто от нас что-то зависело...Вообщем,по существу ни о чем не говорили..Я понимал,что приходил на работу часто,для того чтобы тупо убить время..И таких как я было достаточно.Но,в свое оправдание я утешал себя тем,что превалирующим желанием,объясняющим мое бестолковое пребывание в стенах нашей конторы было желание дать тебе возможность полноценно поспать..Скорее всего у каждого из наших была оправдательная причина "присутствия" на работе..
   Все было как обычно,за исключением того,что крайние два дня я думал об одном только,и никак не мог избавиться от прочно въевшейся в мой мозг порочной мысли..
   ОН появился ближе к 12 часам...и как большинство из нас,скорее всего пришел на работу "отметиться".
В свои неполные 28 Вадим был хорошо сложен,не по годам умен,и,не будучи классическим красавчиком от природы в то же время обладал каким-то притягательным внутренним шармом,умел привлечь к себе внимание людей,независимо от их пола и возраста..и знал,что конкретно хочет от жизни..Неудивительно,что он был на хорошем счету среди вторых пилотов нашей эскадрильи...Я летал с ним несколько раз в одном экипаже..Поначалу он,как и многие относился ко мне насторожено,но со временем,сделав для себя открытие,что таджики могут быть не только гастробайтерами,но и довольно хорошими профессионалами даже в области авиации(это с его слов) он поменял свое мнение обо мне,и у нас довольно скоро сложились хорошие, и даже   приятельские отношения...Увидев его в тот день я вдруг понял,что сегодня ОН будет у нас...в нашей постели...с тобой...Я даже испугался своей уверенности,попытавшись прогнать эту мысль..и даже решил уйти..но что-то удержало меня,стыд за свой страх и неуверенность в себе,вероятно..Со мной никогда еще такого не случалось..
   Он поздоровался со мной,ни о чем поговорили,для приличия...Недолго постояв рядом и выкурив "ритуальную" сигарету скрылся за дверью показаться на глаза начальству..очень скоро вернулся,и мы продолжили общение..Пока он отсутствовал,я благоразумно решил,что не буду инициатором воплощения в жизнь моих нездоровых фантазий..
   Он рассказал,что отправил на лето жену с дочерью к маме в Саратов,и как ему теперь скучно долгими летними вечерами в его съемной московской квартире...Я не повелся...Опять ни о чем поговорили..
   Как-то в очередном совместном рейсе мы разговорились,он рассказал о себе,я о себе..Он знал,что я снимаю комнату в частном секторе недалеко от аэропорта..
   -"Ты летишь куда-нибудь завтра?",спросил он.
   -"Нет."
   -"Послушай,мы даже не посидели ни разу с тобой...Я вмазать хочу очень,а не с кем"..
я продолжил молчать...
   -"Поехали к тебе,проблем не будет?"..
   -"Не знаю",говорю.."Я,вообще-то не один живу"...
   -"В смысле???У тебя же семья в Питере,ты говорил?"
   -"Хмм..Ну как тебе сказать?...Вообщем,я с одной подругой живу..."
   -"Да ладно,попьем водочки посидим,да и все,или заругает?"
   -"Кто заругает,о чем ты?Поехали конечно...я позвоню только"...
Он поймал меня по детски,на мужском самолюбии...Я позвонил тебе,сказал,что прийду с другом..ты спросила"Водку пить будете?Что-нибудь приготовить?"
   -"Ничего не нужно,мы все купим",ответил я...
Мы заехали в торговый центр,купили все необходимое для того,чтобы оттянуться по-взрослому,причем он совсем не мешал мне расплачиваться за покупки,предложив для приличия поучаствовать,но я следуя и оставшись верным своему азиатскому менталитету вежливо отказал ему в этом,подумав с грустью о том,что со временем мне придется многому научиться у моих теперяшних коллег,дабы выжить в современных условиях...
   Мы приехали ближе к шести..Дверь была открыта и мы оба вошли..Ты сидела в своем халатике из "долматинцев" на табуреточке у сервированного на троих столика и дорезала огурец в овощной салат...Я вас друг другу представил..Вадим внимательно оценивающе посмотрел на тебя,и думаю остался доволен "моим" выбором..Ты слегка смутилась под его откровенным взглядом..я предложил накрыть на стол и приступить к активному застолью,разрядив немного повисшее в воздухе напряжение...
   Мы помыли руки и быстренько принялись накрывать "поляну"..Ты принесла из холодильника охотничьи колбаски с маринованными грибочками,которые остались с прошлой совместной с соседями пьянки,и мы сели...
Первый пузырь ушел довольно быстро..Затем,решив,что не стоит гнать лошадей мы стали больше курить и неспешно беседовать за жизнь..Вадим оказался хорошим собеседником и ты незаметно для себя втянулась в дискуссию,которая плавно перетекла в диалоги между ним и тобой,поскольку я довольно быстро оказался не в теме в силу своей врожденной разговорчивости...Чтобы хоть как-то не чувствовать себя лишним на этом празднике я, время от времени перебивал вас,чтобы пропустить очередную рюмочку...Постепенно меня начало раздражать такое положение вещей,я ревновал,наверное, злился и решив добавить ложку дегтя в бочку меда вашей беседы плавно перевел разговор в русло свободных сексуальных отношений...
Ты осеклась,поняв мое настроение и замолчала...Вадим,поначалу опешив,постепенно раздухорился..Оценив и взвесив последствия такого разговора,и,учитывая,что мы с тобой не супружеская пара он осмелел и,уже не стесняясь был в теме..Я злился,и все больше подливал масло в огонь,делая наш разговор все более откровенным..Вскоре случилось,что обычно случается...Спиртное закончилось..Я стал собираться в магазин,поняв,что мне мало выпитого,да и вам тоже...Ты с робкой надеждой предложила сходить со мной,но я возразил,что гостя не гоже оставлять одного,и что ты должна остаться на случай прихода хозяина,он со дня на день должен был приехать за деньгами...
   Я купил водки и довольно быстро вернулся,почти бежал назад...Войдя в комнату я застал вас сидевших каждый на своем прежднем месте,и,судя по твоему раскрасневшемуся лицу и нервной манере курить понял,что Вадим продолжал беседы на "интересные"темы в мое отсутствие..Я сел молча и мы продолжили...Меня поперло...Вадим оживленно и не без интереса участвовал в разговоре,все чаще и откровеннее поглядывая в твою сторону,что злило меня еще больше...Теперь настал твой черед психануть...Ты неожиданно для нас обоих вдруг оживилась и влилась в наше сообщество "озабоченных",бросив в сторону Вадима пару нарочито призывных взглядов..Он быстро подметил не без удовлетворения для себя перемены в твоем настроении,по нему это стало заметно..Я окончательно съехал с катушек и открытым текстом сказал,что мы давно хотели попробовать секс втроем,и что специально его для этого пригласили...Повисла тишина,я сам обалдел от сказанного...На этот раз я не отвел от тебя взгляда и отчетливо разглядел неподдельный испуг тв твоих глазах...Я настойчивым кивком головы дал тебе понять,что обратной дороги нет...
   Мы сидели молча...я встал и,сказав Вадиму,что он должен взять инициативу в свои руки,поскольку ты сама не сделаешь первый шаг из робости,взял сигареты и пошел в душевую,по пути выключив в комнате свет..Я долго курил,и ничего,кроме бешенных ударов пульса в моих висках не нарушало стоявшую тишину...Я понял,что ничего не происходит,попытался успокоиться и здравый смысл постепенно стал возвращаться ко мне...Уже собравшись было сказать,что тнелепо пошутил и вызвать для Вадима такси,я вернулся,включил свет и...оцепенел от увиденного..Из его расстегнутой ширинки торчало чудовище,на первый взгляд раза в полтора больше моего в эрогированном состоянии...я обалдел...Одна его рука была на твоем плече,вторая была плотно зажата твоими ногами выше колен,которой он несмело пытался массировать то,что у тебя находится у их основания...Ты была в ступоре...ярко заливший комнату свет казалось нисколько не смущал его..Он переместил руку с твоего плеча,запустил пятерню в твои волосы и попытался притянуть голову к своим полураскрытым устам..Ты отвернула лицо..и он стал что-то шептать тебе на ушко и покрывать его нежными поцелуями...Ты вся съежилась...Он высвободил свою вторую руку и насчупав поверх халата твои соски стал подавливать их своими длинными и проворными пальцами...Ты вздрогнула ..и он воспринял это как поощрение,как первый значимый результат его ухаживаний...Слегка расстегнув молнию твоего халатика он запустил руку внутрь,к уже возбужденным соскам,продолжая что-то шептать..Тебе стало все безразлично,взгляд стал затуманиваться,дыхание становилось все более неровным и ты покорно не возражала больше его активности..Он взял твою руку и положил ее ладонью на свой пульсирующий от желания и твердый как камень огромных размеров ствол...
   Электрики,в те времена,когда еще не было тестеров,проверяли оголенные провода с небольшим напряжением,дотрагиваясь до них тыльной стороной ладони..Объяснялось это тем,что под воздействием тока мышцы ладони сокращаются и могут ухватить провод под напряжением,которое хоть и небольшое,но при длительном воздействии может привести к угрозе для жизни..
   Тебя как током прошибло,когда ты почувствовала горячую и твердую плоть в своей ладони...Ты инстинктивно обхватила и крепко сжала ладонью эту толстенную елду..он спустил твою ладонь ниже по рельефному от вздувшихся вен стволу,пока она не уперлась в более мягкую ткань у его основания...
   Сев поудобнее и развернувшись к тебе еще на пол оборота он,надавлива на твои плечи заставил лечь на спину..Медленно расстегнув халатик он раскинул его полы по обе стороны и медленно провел рукой от шеи до появившихся красного цвета стрингов,впившихся узкими полозками в твои округлые бедра...Ты снова вздрогнула и согнула правую ногу в колене,инстинктивно прикрыв свой притягивающий самцов треугольник...Он нежно провел рукой по мятежной ноге и,пересилив,медленно отвел ее в сторону.Его агрегат угрожающе нависал над тобой,тяжело покачиваясь из стороны в сторону в такт любому движению Вадима.Пальцами правой руки он провел по краю стрингов и,поддев его медленно оттянул вверх и в сторону..Его взору предстало лоно самки,почти готовой к спариванию с начавшим набухать лепестком бледно-розового оттенка..Он дотронулся до него кончиком среднего пальца,ты снова вздрогнула..Затем он медленно опустился и стал целовать его,сначало осторожно,постепенно настойчивее и,в итоге неистово и жадно посасывая и вылизывая каждую складочку,каждый бугорок и впадинку...За его головой я увидел твои набухшие от желания груди,которые метались по сторонам казалось отдельно от остального тела,пока ты,неумело сдерживая стоны удовольствия впивалась пальцами обеих рук в покрывало,поверх которого ты лежала...Твои соски стали похожи на шляпки канцелярских гвоздиков,как будто никогда и не были почти правильной округлой формы...
   Все кончилось довольно быстро...Закусив губу ты неистово застонала,почти закричала,забившись в конвульсиях...Твои мышцы еще сокращались какое-то время с постепенно затихающей амплитудой..Он поднялся,оставив тебя и зачем-то пошел в душевую..Послышался плеск воды в умывальнике...Ты почти успокоившись лежала с полуоткрытыми глазами глядя в никуда..
   Он вернулся,прошел мимо меня,как будто меня вовсе и не было в комнате,или как-будто я оплатил место в первом ряду на ваш спектакль и грузно опустился на кровать рядом с тобой..Он стал целовать твой живот пока тот снова не ожил и не стал откликаться на его настойчивые ласки...Ты больше и не помышляля о сопротивлении..Обхватив одной рукой тебя за талию он стал подтягивать твое обмякшее тело выше на кровать..его член снова пришел в полную боевую готовность и жаждал изучить каждую складочку внутри вожделенной пещерки..Отталкиваясь от края кровати одной ногой,ты,помогая ему заползла выше и ваши ноги перестали свисать над полом...
Опершись на локоть,он протиснул колено между твоих и стал втискивать второе..Ты покорно отвела ногу в сторону,закрыв глаза..Взявши в правую руку своего волосатого монстра и,нацелив подвел его к твоей горячей и скользкой от желания дырочке...В голове не укладывалось,что он способен уместиться в тебе..
   Первым,решительным толчком он легко вогнал его на треть,и ,казалось уперся в какое-то незримое препятствие...Ты вся выгнулась и приподнялась ему навстречу...За два последующих толчка он вошел в тебя полностью..Я глазам своим не верил...Убедившись,что он весь в тебе,Вадим оперся руками поудобнее и стал методично работать накаченными ягодицами,заставляя тебя извиваться и громко стонать..Ты уже перестала контролировать свои эмоции,распаляясь все больше и больше...Вадим,все увеличивая темп продолжал неистово долбить твою дырочку,которая растянувшись из-за большого диаметра его елды и плотно обжав нагло вторгшееся стенобитное орудие вытягивалась вслед за ним и жестко вминалась обратно..Вскоре ты взорвалась первым фейерверком,затем вторым,третьим...Ты кончала раз за разом,ненадолго приоткрывая глаза в последний момент и излучая до боли знакомую синеву своих глаз..Мне было больно смотреть на то,как Вадим пиратски наслаждался всем этим действом,приписывая себе в заслуги то,что ты не могла остановиться в череде своих бесчисленных оргазмов,уверенно полагая,что он первый твой учитель,указавший тебе дверив мир,в котором ты сможешь открыть для себя впервые все прелести и сказочные ощущения плотской любви...
   Я с ужасом ждал,что ты скажешь:"Мне стыдно уже кончать,я не могу больше..."Эти слова были адресованы только мне,я очень боялся,что ты произнесешь их снова...для...НЕГО...
   Твоя рука нежно обхватила его шею...Ты вся сочилась...и сок вашей любви обильно вытекал из тебя,выкачиваемый мощным поршнем и смачивая уже и без того мокрое одеяло...
Вдруг,будто опомнившись ты одернула и опустила руку...Мне показалось,что ты почувствовала меня,прониклась моим состоянием...Заметив перемены в тебе он решил,что ты просто смертельно устала,завис над тобой,вышел и лег рядом...Ты так и осталась лежать с раскинутыми ногами...Полежав немного рядом он сказал,что так типа не честно,что его тоже нужно вознаградить за его старания..и..принялся переворачивать тебя на живот..Ты снова не сопротивлялась,то ли тебе было уже все безразлично,то ли ты на самом деле выбилась из сил...Сначала он сравился с твои телом,но ноги сплелись и остались не в перевернутом положении...Он опустился к ногам и закончил смену позиции...
   Теперь ты лежала к нему спиной...Я продолжал бессильно смотреть,зная,что это твое "слабое"место...О сексе втроем уже и речи не могло быть...Я был парализован и проиграл ему по всем статьям...
   Он стал покрывать твою спину поцелуями,как будто знал что делает..Уткнувшись лицом в одеяло сначала ты просто безучастно лежала,но затем постопенно стала оживать...Он умело продолжал ласкать тебя,чередуя ладонь с языком...Начав реагировать на ласки телом, ты непроизвольно стала приподнимать бедра,шевеля ягодицами..И он снова отметил для себя готовность и желание сучки к спариванию...Природа снова проявила себя...Он стал целовать твои ягодицы,время от времени раздвигая их с помощью носа и проникая языком все глубже...Ты непроизвольно подалась навстречу движениям его языка,которому стало легче добираться до новой цели..Ты вдруг застонала,мелко задрожав и привстала на предательски подкашивающиеся локти..Он сменил позицию,встав на колени между твоих ног,приподнял тебя за бедра и заставил опереться на колени..и снова стал покрывать поцелуями твою спину,дотрагиваясь с новой силой напрягшимся чудовищем твоей сплошной ложбинки..Ты,покорно опустив голову и слегка прогнувшись приготовилась вновь принять его в себя...Он приподнялся и внимательно рассмотрел тебя с новой позиции..Быстро убедившись,что твоя красивая задняя дырочка обильно смазана твоими же выделениями,стекавшими по ней дальше вниз,к одеялу,пока ты лежала на спине,он быстро смекнул,что здесь он реально может добиться успеха,независимо от твоего желания...Ему уже было все равно,захочешь ты этого или нет..Он не мог думать ни о чем другом в предкушении новых,доселе неизведанных ощущений...Он быстро поднес головку к твоему узкому пятнышку и стал поддавливать на него..Колечко ануса послушно растягивалось под его натиском,плотно наползая на незванного большого и скользкого визитера..Ты была в прострации и первоначально подавшись навстречу вдруг поняла,что совсем не туда готовилась принять его,вспомнила,кто находится в твоем тылу и попыталась руками столкнуть его в сорону..Но было поздно...Он плотно с силой держал тебя за бедра,не оставив никаких шансов вырваться и погружая его все глубже..Он уже загарпунил тебя...Твое лицо исказила гримаса помеси удовольствия и боли одновременно..Он вошел и стал медленно двигаться в тебе..Тебе понадобилась пара минут,чтобы адаптироваться под гигантский размер этого чудовища..Скоро стало заметно легче и ты стала двигаться вместе с ним,изредка морщась от боли при слишком резком движении..Наконец,почувствовав возможможности для маневра он с силой зашлепал своими большими яйцами о твою промежность...
   Вы кончили одновременно...Он выстрелил несколькими мощными горячими и плотными струями,обильно оросив твой задний проход..При каждом новом залпе ты заметно прогибалась и прижимала сокращениями своего ануса его пульсирующий и обильно изрыгивающий член...Он казался уже не достаточно крупным для тебя..
   Вы оба упали в изнеможении...Он почти сразу заснул с выражением абсолютного счастья на лице...Ты долго лежала,знаю что не спала,хотя я не  мог видеть твоего лица..ты отвернулась..
   Я еще долго сидел с ощущением пустоты и обиды...обиды ..на самого себя...Потом накинул куртку и спустился во двор..Раннее утро встретило меня отрезвляющей свежестью и прохладой...Я долго курил  и просто сидел....совсем без мыслей..
   Почти рассвело,когда спустился Вадим и сказал,что ему пора уже...Он еще что-то сказал не в попад,как бы извиняясь и ушел...
   Мы несколько дней не могли общаться,каждый чувствуя долю своей вины за случившееся...Я потом много раз задавал себе вопрос-зачем мне это было нужно?
   Я до сих пор не знаю ответа..
Но одно я твердо понял.....Я РЕАЛЬНО МОГ ПОТЕРЯТЬ ТЕБЯ....НАВСЕГДА!!!!!
И ЧТО Я СОВСЕМ НЕ ХОЧУ ЭТОГО...
ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...у нас все наладилось потом и мы стали теплее и бережней относиться друг к другу...
   ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ ЦЕНУ ИНОГДА ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ ЗА ПРИОБРЕТЕННУЮ МУДРОСТЬ И ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ...
МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ СТАЛИ ЗАМЕТНО БЛИЖЕ И ЭТО ВСЕЛЯЕТ ОПРЕДЕЛЕННУЮ НАДЕЖДУ НА НАШЕ БУДУЩЕЕ...У НАС ОНО ЕСТЬ..Я ВЕРЮ.....ПОТОМУ ЧТО ОЧЕНЬ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ...........ПРОСТИ ЕЩЕ РАЗ...


Рецензии