И снова о ней...

Господи! Ну какая же ОНА была красивая, яркая, интересная, необычная, шикарная, изысканная женщина! Ну почему не нашёлся ни один человек, который бы мог от души сказать ЕЙ об этом! Ведь ЕЁ внешность – просто мечта поэта! Огромные глаза, светлые волосы, сияющая кожа цвета слоновой кости, длинные изящные аристократические кисти и пальцы, смотря на которые я всегда вспоминала парадные портреты восемнадцатого века… Да, иногда мне казалось, что ОНА сошла с картины или материализовалась из какого нибудь музыкального произведения… Сколько музыки я переслушала в надежде найти ту единственную мелодию, которая бы звучала, как ОНА… И всё равно смогла подобрать лишь отдельные звуки… Дыхание ЕЁ было определённо океаническим приливом, вздохи были похожи на шум ракушки, пение птиц, журчание воды, какие – то удивительные тонкие еле слышные нежнейшие звуки, может быть арфа или самые высокие ноты скрипки сочетались в ней со страстью, с чем – то кипучим, неподвластным, веселье и лёгкость сочетались с минорностью, драмой, какими – то непередаваемыми почти траурными нотами… Было здесь что – то от музыки средневековья с её порывистостью и нагнетанием обстановки, слышался сильный и в то же время удивительно трогательный и лиричный орган, били барабаны, в ней было и баллеро Равеля, и Кармен, отчасти принцесса Турандот… Грозная царственность сочеталась с грустной доверчивостью… В этой мелодии постоянно слышались мне удивительные трогающие до глубины души, проникновенные, призывные ноты человека, который хотел подарить себя миру, но не знал, как это сделать… Любая попытка открыться и быть собою, казалось приводила к  самым ужасающим последствиям, и, казалось, была призвана заставить ЕЁ разувериться в людях и погрузиться в пучину отчаянья… ОНА плакала под звуки музыки, будучи сентиментальным человеком… А ещё потому, что музыка не гнала ЕЁ от себя. Она не могла предать и сделать больно! Странно, наверное, один из немногих случаев, когда я не могу определить мелодию человека…
А что касается запаха… Он также представлял собой такой смешение всевозможных чувств и ароматов… Так пахнут цветы вишни, от НЕЁ пахло ландышами, жасмином, малиной, дыней, от НЕЁ пахло молоком, солнцем, травой, пробуждающейся природой, немного сыром, запах был сладким но не приторным… Он был лёгкий, едва уловимый, но настоящий. Без всяких примисей… Это был запах родной, любимый… И ещё, в последний раз, когда мы говорили с НЕЙ и ОНА не успела закончить фразу, но сказала её настолько от души, что я чуть не расплакалась: «Зачем ты говоришь так, ты ведь другая…» На самом деле я почему – то видела в НЕЙ очень понимающую, нежную, отзывчивую, любящую женщину, которая была способна на очень многое, но не знала себе цены… Господи! Да ведь ОНА же красавица, ну разве слепой этого не заметит… Наверное, ЕЙ даже завидовали, хотя ОНА этого не понимала, не понимала, что притягивает взгляды, что завораживает и интригует, что ЕЁ глубокий голос, манера говорить, в конце концов просто ЕЁ чувства были настолько сильны, что невозможно было не обратить на НЕЁ внимание… Есть люди, которые привлекают внимание активностью, разговорчивостью, а есть те, к которым сложно подойти и начать разговор, ибо они представляются тебе строгими и непреступными, но внутренне ты тянешься к ним и не можешь оторваться и в мыслях всё чаще возвращаешься к таким людям… Сдержанное обаяние вдохновляло многих художников, «Мадонна с младенцем», каким бы мастером не была она написана представляет нам женщину, чей взгляд направлен внутрь себя… О ОНА всегда была серьёзна, и редко меняла наклон головы, когда я входила и я имела редкую возможность изучить его во всех деталях… ОНА бы улыбнулась, а зря. Истинная красота проявляется в каждом ЕЁ слове, в каждом движении, в каждом жесте… Я могу лишь восхищаться ЕЁ поистине редким даром – притягивать взгляды, интриговать, заставлять смотреть на НЕЁ и думать о НЕЙ, не прикладывая к тому никаких усилий… ЕЙ только надо немного больше верить в себя… Всё остальное придёт само…Только бы поверила,  что  нужна мне, очень нужна… ОНА ведь необыкновенный человек, ну так я вижу, для меня, пусть это по детски звучит, ОНА очень очень хорошая, я от всей души желаю ЕЙ счастья, любви, понимания, чуткости, чтобы ЕЁ ценили и оберегали… ЕЙ, наверное, этого не хватает… Наверное, это очень грустно и страшно, быть чувствительным человеком и не находить отклика, сопереживания, поддержки и просто веры в себя… Поверит ли ОНА мне… Я искренне к НЕЙ отношусь, я знаю, что ОНА со всем справится, я знаю, что ОНА сильная… И ещё я всегда буду рядом, ОНА может положиться на меня, я не предам ЕЁ никогда… Я не буду ни о чём просить, ибо ОНА должна делать всё, как велит сердце… Я только не хочу разочаровываться… Мне правда, трудно доверять людям… Я иногда боюсь своего отношения к НЕЙ и того, как близко к сердцу всё принимаю…   


Рецензии
Очень трогательно и прекрасно!!!

Олег Хайдуков   30.01.2009 18:44     Заявить о нарушении
СПАСИБО!

Женя Астафьева   07.04.2009 08:40   Заявить о нарушении