Как все начиналось

Ти-ше. Тише. Слышишь - ветер шуршит листьями по дорогам? Видишь - огненно рыжий котенок играет с ними, хочет поймать их, таких же солнечных, как и он сам. А над головой - небо, ярко-синее, как птица счастья. Птица счастья завтрашнего дня...Это снова наш нарисованный город. Только сегодня в нем нет мистики и  оборотней. Сегодня он - маленький рай. Один день в году. День уходящего лета...Посмотри в это небо, вдохни этот воздух. Ты привык, что здесь вечно запах пыли и палых листьев? Да так оно и есть. Но сегодня мы можем вспомнить, как было на Земле. Давным-давно было... Я уже и не помню ее почти. Только это солнечное тепло, которое по-настоящему греет, только тень ощущения счастья. Знаешь, как я пришла сюда?
Это было давно. Я уж и не вспомню, сколько сотен лет назад. Тогда на Земле, в твоем мире, еще были существа, которых теперь вы зовете "мистическими". А я жила с ними бок о бок. Самыми страшными были вампиры. В прошлом люди, они хорошо знали, как доставить человеку наибольшую боль. Их боялись и ненавидели, но сделать ничего не могли. Боролись с ними только мы - жалкая горстка чародеев-безумцев, отважившихся бросить вызов тьме. Хотя сделать мы могли очень немногое - не намного сильнее обычных людей, смертные, почти беззащитные... И все же мы побеждали. Но дорого же доставалась нам эта победа! Не проходило месяца, чтоб один из нас не пропадал навсегда. Не было дня, в который мы бы не рисковали жизнью. Но несмотря на все это - мы жили. Жили, и смеялись, и любили. Хотя последнее было редко. Мало кто хотел рисковать жизнью близкого человека.
Но были у нас и союзники. Точнее - хранители. Светлая сила, призванная святыми небесами помогать нам в борьбе со злом. У них не было определенного облика - могли превратиться в меч, посох, животное. Или в ангела. В ангела даже чаще всего - их ненавидят и боятся вампиры. Если один из наших умирал, его хранитель переходил к другому.
Однажды я шла домой. Светило солнце, я ничего не боялась - вампиры не появляются днем. Было тепло, как сейчас... Кажется, тоже стояла осень. Уже была видна впереди зеленая крыша моего дома, как вдруг на дорогу упала черная тень. Подумав, что это туча я посмотрела на небо... и в тот же миг чудовищной силы удар сбил меня с ног. А на горле сомкнулись холодные пальцы с длинными острыми когтями. Ты скажешь, что вампиры высасывают кровь из своих жертв, и будешь прав. Но нас они просто душили и относили в свой замок. Вокруг жилищ вампиров всегда волки бродят, сам знаешь, наверное.
Я никогда не боялась смерти. Чем чаще понимаешь, что она подстерегает тебя за каждым углом - тем больше привыкаешь к мысли, что старуха с косой рано или поздно явится за всеми. Но умирать все равно не хотелось. Из последних сил я прохрипела заклинание Света. Ты скажешь, что ведьмы и чародеи - злобные и темные личности? Неправда. В мире и без нас полно грязи и тьмы. Во всяком случае лично я - светлая.
И чудо, на которое я надеялась, свершилось. Уже сквозь черную пелену смерти я увидела моего хранителя, ястребом упавшего с небес на вампира. А потом я потеряла сознание.
Когда очнулась - был уже вечер. Я не помнила совсем ничего и недоумевала, с какой это радости я валяюсь посреди дороги. Да и в какое время! Перед закатом! И только увидев рядом с собой хранителя и кровь на его одежде, все вспомнила. "Пойдем домой?" - спросила я. Он покачал головой. "Почему?"  "Тебе нельзя здесь больше оставаться. Вампиры воспользуются первой же возможностью тебя убить, а добровольно ты дома сидеть не будешь, я же знаю. Совет чародеев постановил отправить тебя в нарисованный город" "Куда?!" "В нарисованный город. Когда-нибудь все волшебство останется только там. Тебе туда... Дай руку". И мы шагнули. Всего один раз, но я оказалась здесь. "Иди". Я взглянула в глаза своему бывшему хранителю. Там стояли слезы. Казалось, что на вечно чистое небо его глаз набежали легкие облака. "Иди же... Иди, чародейка…". Я с усилием отвернулась и сделала шаг вперед. А когда обернулась - его уже не было.
И тогда я закричала. Страшно, нечеловечески - второй раз в жизни теряя самое дорогое. Теряя частичку сердца. Это больно, поверь мне, расставаться с тем, кого любишь. Но, как там у вас говорится? "Что имеем - не храним, потерявши - плачем".
А сегодня вот погода солнечная, теплая. Котенок с листьями играет. Пойдем погуляем?


Рецензии
Ох... Солнце, от твоих произведений иногда душа переворачивается... И красиво, чёрт побери!

Ольга Лев   13.03.2011 18:51     Заявить о нарушении
Тогдда это чувствовалось ярче...
Я искренне верю, что этой весной снова проснусь - живая.

Анна Райдер   13.03.2011 21:31   Заявить о нарушении