Сообщение Судьбы

  Ожидание… Но что для человека пару часов, когда впереди еще вся жизнь? Конечно, но не сейчас. Когда очень сильно чего-то ждешь, то тебе не интересен весь остальной мир. И вот сейчас я сижу в баре с компанией хороших друзей, по телевизору идет долгожданный футбольный матч, в кармане лежал кошелек с честно заработанной приличной суммой, которую я сегодня же и намеревался потратить, но все это меня сейчас не волновало. Все что мне сейчас было нужно, это одно единственное сообщение, которое уже вот-вот должно прийти ко мне на мобильный телефон.
 Наши забивают мяч в ворота и все болельщики с радостным криком «Ура!» встают на ноги и чокаются друг с другом, после чего делают по большому глотку и вновь возвращаются на свои места. Лишь я один никак не отреагировал на данное грандиозное событие. Один из моих товарищей повернулся в мою сторону и слегка пьяным голосом поинтересовался:
- Костя, с тобою все в порядке? Ты как то это… Ну сам не свой!
- Все в порядке… - Я изобразил улыбку и нехотя глотнул пиво из своего стакана. Серега довольно крякнул и вновь повернулся к телевизору.
  А ведь люди всегда так… Ведь видят же, что человек на самом деле не в порядке! Конечно, может кто-нибудь обратит на него внимание и спросит все ли у него хорошо. Но это он делает, что бы лишь успокоить свою совесть, так ради приличия. Кому, какая разница, какие мысли тревожат твоего друга, когда тебе самому хорошо в данный момент? А ведь сами, оказавшись в такой ситуации, поняли бы меня. Нет, я не хочу сейчас никого ни в чем обвинить или пожаловаться на то, что у меня плохие друзья. Ведь мы сами себя так воспитываем. Это уже наши принципы. Я и сам признаться порой бываю не лучшим другом, но все-таки мне обидно, обидно за человечество, за нас людей.
  В кармане завибрировал телефон. Я вздрогнул от неожиданности. Момент, который я с таким нетерпением, так долго ждал, настал. Кто знает, может я жил только ради этой минуты? Смешно конечно, но в голову то и дело лезет всякий бред. Я полез в карман, что бы достать из него телефон. Даже эти секунды показались для меня вечностью. И вот когда он был у меня в руках, я протянул палец к его циферблату и нажал кнопку «Прочитать входящее сообщение».
  Мой мир рухнул. Разум заволок, какой-то розовый туман. Сознание помутнело. Телефон упал на пол. Руки бессильно свисли. Для меня больше не существовало ничего. Сама жизнь словно отвергла меня, вычеркнули из своего длинного списка. Я поднялся из-за столика и направился к выходу из бара. «Друзья», так и продолжавшие сидеть, неотрывно таращась на экран телевизора и потягивая пиво, так и не обратили на меня никакого внимания.
  И вот, когда дверь за мною захлопнулась, весь гул бара стих. Были слышно лишь звуки падающих капель дождя. Несмотря на то, что был сильный ливень, я не ощущал на себе его успокаивающей прохлады. Ноги шли сами по себе. Подойдя к машине, я достал из внутреннего кармана кожаной куртки ключи и, сняв машину с сигнализации, залез внутрь. Рука рефлекторно повернула ключ зажигания, и автомобиль завелся.
  Я ехал по шоссе. Ни впереди, ни сзади не было видно ни одной машины. Конечно, ведь все сидят и смотрят этот матч. Я ехал… Впереди лишь дорога… А куда? Наверно в никуда! Еду себе и еду, на встречу собственной судьбе уже ни о чем не думая.
  Вот впереди появился свет. Тусклый, но манящий. С каждой секундой огонек приближался. И вот этот огонек перерос в ярко слепящий свет. Я знал, что это моя судьба и прибавил газу.

  Газетная статья:
Сегодня утром на одном из загородных шоссе была обнаружена авария, в которой разбились две машины. Водители погибли. Одним из них был молодой мужчина, двадцати семи лет. После расследования сотрудники милиции выяснили, что незадолго до гибели, мужчина находился со своими друзьями в придорожном баре. Как оказалось, он оставил там свой мобильный телефон, при просмотре которого обнаружили, что погибший написал сообщение своей предполагаемой девушки с вопросом «ты еще на работе?». После чего он отправил ей второе сообщение: «Ты будешь моей женой?». За пол часа до гибели мужчины, на его телефон пришел ответ на первое сообщение: «уже нет». Видимо он подумал, что та отвечает на его второй вопрос, после чего уронил телефон. В свою же очередь девушка прочитала второе сообщение и ответила: «Конечно!». После своего ответа она тут же позвонила своему возлюбленному, и не дождавшись ответа, поняла, что тот ее неправильно понял. Через полторы минуты Она отправила новое сообщение: «Ты меня не так понял! Я сейчас приеду и все объясню!».После опознавания был сделан вывод, что вторым погибшим водителем оказалась та самая девушка.         
 


Рецензии
жЖот аФфтар....Щикарно передаёт чувство и действие

Обед Туриста   28.01.2009 18:40     Заявить о нарушении