Утром, днём, вечером - всегда

- Вы выиграли, Вы выиграли, - читаю в только что полученном по почте письме.

Спешим сообщить, что Вы наш золотой покупатель(!). И потому Вам положен пылесос, который чистит, моет( и ещё на многое другое способен!) – бесплатно… И доставка за счёт продавца…

Неслыханная щедрость! Радость-то какая! Всю жизнь мечтала о таком!

Порывшись в объёмном конверте, обнаруживаю в нём многочисленные листочки, рекламирующие всё то, что возможно и невозможно разрекламировать. Их обилие заставляет меня ещё раз, но уже без эйфории внимательно вчитаться в текст послания.

Теперь замечаю и иное: о подарке – крупными буквами, а внизу, мелким, едва заметным шрифтом приписка:

«Вам полагается пылесос, если купите что-нибудь из данного списка на такую-то сумму…

Вот и подарок!

Опять, в который раз, кто-то кого-то записал в дураки…

**********

- Здравствуйте, меня зовут Еленой.

(Давно подметила, что все звонящие мне женщины почему-то представляются именно Еленами)

Очередная Елена очень вежливо продолжает:

- Каким кабельным телевидением вы пользуетесь?

- Плохим…

- Но такого в нашей стране нет.

- Если я пользуюсь таким, значит есть.

Разговор со мной для Елены закончен…

**********

- Вам счастье улыбнулось, - верещит телефонная трубка прямо в ухо - теперь сможете в течение года выигрывать в ТОТО, а повезёт, так и миллион получите!

При сегодняшнем розыгрыше наш компьютер выбрал именно Вашу семью!

Счастливчики!!!

- И куда идти за деньгами?

- Ну, сначала вы должны переводить на наш счёт энное количество денег ежемесячно… Но зато каждый месяц будете автоматически участвовать в розыгрышах.

Счастливчики, настоящие везунчики!!!

Особого счастья я не успела испытать, потому что положила трубку на её законное место…

Утром, днём, вечером… И всё о том же: о бесплатном сыре в чужой мышеловке!


25/01/09


Рецензии
Блестяще!
Читайте мои аналоги в папке "Микропьесы нашей жизни"! А ещё на Стихи.Ру на моей страничке в папке "Перлы киевской рекламы".

Ю,

ПОНРАВИЛОСЬ!

Юка Куарский   18.09.2011 23:04     Заявить о нарушении
Почитаю, всего доброго,

Веруня   18.09.2011 23:49   Заявить о нарушении
на одном дыхании ))))

Тамара Зажирило   19.06.2013 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.