Твоя холодная нежность

Холода вот уже на который день захватили город, и, кажется, тепло никогда не наступит... Зима уже подходит к своему логическому концу... Нет, нет, нет! На днях только январь передаст эстафету февралю. Каким, интересно он будет? Есть ли надежда, что он будет получше, чем все эти проклятые дни, начинающиеся с сентября, который тогда научил меня пытаться казаться равнодушной?.. ...Октябрь, что причинил мне не только моральные, но и физические раны... Когда пытаешься заглушить боль в сердце и поток слёз, царапая себе руки до крови...
...Ноябрь, что подарил мне десять дней какого-никакого, а счастья быть рядом с ним... чувствовать его прикосновения...
...Декабрь дал нам право лишь на две встречи, одну из них - совершенно  мимолётную. Дальше он был целиком и полностью заполнен пустотой и бессмысленностью бытия.
...И вот конец января. Я не видела его полтора месяца, что для меня - просто невыносимая боль.
  Уже растаял весь снег, пейзаж из окна больше напоминает ту чёртову осень... Разве что гораздо холоднее ... Кажется, что те чувства, разрывающие и сердце, и душу, похоже, и не собираются замерзать.
  Опять эта комната с голубыми обоями, опять ледяной подоконник, снова выключенный свет... По кругу ходит песня "Нежность" Krec'а...
  Говорят, надежда умирает последней... Только я вот уже мало верю в нашу с ним встречу. Маленький город. Одни и те же улицы и скверы. Думаете, я не пыталась искать его? ...Бродила в ледяной вечер по излюбленным нами местам, по скользким тротуарам, по сонной аллее... Мимо проплывали сотни прохожих, но ни у одного из них не было той улыбки, которую я так долго ищу, того взгляда, что когда-то с нежностью смотрел на меня... Среди них не было тебя, любимый... Нас не разделяют расстояния, но при этом мы так далеки друг от друга... И это ещё тяжелее.
  А что осталось? Остались как обычно воспоминания наших дней. Эти фото, эти стихи... Кажется, у меня уже болезнь. Я могу расплакаться, услышав песню, которая играла во время нашего с тобой поцелуя; поняв, что одела майку, в которой я была, когда ты обнимал меня... (Да я и сейчас в ней... Безрезультатно пытаюсь уловить хоть малейшую нотку твоего запаха на ней... Как глупо, боже...)
  Почему в мире всё так относительно?... Было лето, было солнце, было тепло в ответном взгляде, была нежность... А сейчас... сейчас нет ничего абсолютно. Есть я одна. Где-то есть ты. Вот так и идём параллельно друг другу, не пересекаясь, увы...
  Опять этот дождь за окном, опять остывший чай, снова твои фото на экране... В режиме Shuffle включается всё та же "Нежность"...
  "И ЛИШЬ ТВОИ ЛАДОНИ МЕНЯ НЕ БИЛИ ТОКОМ"...
В который раз смотрю фото с нами, с тобой... Я, как сумасшедшая, реву у монитора... целую тебя в твои, совсем как живые губы, руки, глаза... Слёзы стекают по экрану. А оттуда на меня смотришь ты, смотришь и молчишь... Ты, самый любимый, самый родной, самый желанный... Ты знаешь, что мне больно сейчас, но ты продолжаешь меня игнорировать, даже не отвечая на сообщения... 
  Ты научил меня слову БОЛЬ. Когда провожаешь тебя вслед взглядом, хотя и понимаешь, что ничего не изменить и не вернуть...
  Ты научил меня слову ТОСКА. Чувству, которое сжимает сердце своей холодной рукой так, что перестаёшь ощущать его биение; заставляет проводить всю ночь без сна, слушая одни и те же треки, которые обязательно ассоциируются с тобой. Когда постоянно набираешь твой номер, но не находишь в себе силы нажать на "Вызов"...
  Ты научил меня слову ИСТЕРИКА. Когда лежишь на полу посреди комнаты, согнувшись, дрожишь в порыве рыданий... громко играет твоя любимая песня на повторе, но плач всё равно громче любой музыки.
  Ты научил меня верить, надеяться, ждать. Научил быть преданной и непоколебимой. Спасибо тебе за то, что я люблю тебя... Ты и есть тот, ради кого я живу... Ну что же ты молчишь, любимый?... Скажи мне что-нибудь... я прошу тебя... я умоляю...
  А ты продолжал смотреть на меня с экрана монитора и молчать. Смотрел с присущей ТОЛЬКО ТЕБЕ холодной нежностью, в которую я влюбилась так давно...... 
"Я ОБЕЩАЮ ХРАНИТЬ ОСТАТКИ НАШЕГО С ТОБОЙ ПРЕЖНЕГО, БЕРЕЖНО..."


Рецензии