Бетховен в банке. История из недалекого будущего

(День первый)

Да, вот там он и живет.
Небольшого роста с непропорциональной головой.
В наше время почти каждый может себе это позволить. Связался с центром услуг, сказал пару слов и готово.
Через два дня он прибывает спящий в коробочке. А когда просыпается, знает как его зовут, чем он занимается... ну и живет себе, творит...Изменены лишь небольшие детали: о прошлом не помнит, не болеет. При хорошем уходе может протянуть до трех лет...
Банка лучше, чем аквариум. Форма и вообще...ничего другого пока не нашлось. Она довольно большая: там помещаются прихожая и спальня, гостиная с роялем (мебель и рояль прилагались- комплект), кухонный столик и даже занавеска, скрывающая коробочку с крышкой - туалет.
Вообще-то Бетховена я заказал жене на день рожденья, но она...чудаковатая, так скажем...Музыку любит, целыми днями в наушниках, а Бетховена увидела и как заплачет!Я думал от радости, достал его, разбудил, потренькал по клавишам.”Сыграй”-, говорю. Он стоит, чуть пошатывается, вздрогнул, когда жена истерично всхлипнула и убежала в спальню.Надеюсь, привыкнет.
Я уже привык. Сидишь вечером усталый, подойдешьк нему, посмотришь, что он там делает.

(День десятый)

Совсем запачкал банку! Еще подожду чуть-чуть и отошлю обратно. Какой-то этот Бетховен бракованный. Началось пару дней назад: он подошел к стенке стеклянной, ладошками уперся , вдаль посмотрел. А потом как стукнет изо всей силы кулачком, а потом ногой. Схватил стаканчик со стола, запустил.Стакан , конечно, вдребезги, а банка ничего, стекло толстое.”Утихомирься!”- я ему спокойно так сказал. А он что-то по своему прокричал, подпрыгивая. Знаю, что попугаев темной тряпкой накрывают, чтобы не чирикали, когда не надо. Я тоже схватил полотенце и накинул на банку. Стало тихо. Приподнял край полотенца, посмотрел: он сидит, глаза горят, руки в замок сцеплены. Ну я выключил свет и пошел спать.

(День четырнадцатый)

Рассказал жене на следующий день все, что произошло.Она ничего не сказала, выслушала, глаза немного блеснули и все.
А сегодня пришел с работы, смотрю, а Бетховен лежит, не шевелится.Умер. На столе рюмочка с вином и цветы. Цветов я ему не покупал.Это был первый подарок от жены. Ну вот, только начала привыкать, а он...

(День шестнадцатый)

Сжег Бетховена в камине вчера.
А сегодня случайно нашел тетрадку , запрятанную среди постельного чистого белья в шкафу. А там все про Бетховена. Жена пишет, какой он великий,чудесный. А в конце:  ” Я постаралась, чтобы смерть его была легкой. Он сразу догадался, чтo за вино я ему даю. Был спокоен. Просто взял и выпил”.
Сумасшедствие какое-то!А я хотел ему луну над банкой приделать!Эээ!


Рецензии
Интересно написали про банку!

Виктор Зорянин   31.03.2009 11:51     Заявить о нарушении