Не окончено...

 Ночь и тишина, данная навек.
 Дождь, а может быть падает снег.
 Всё равно, бесконечной надеждой согрет,
 Я вдали вижу город, которого нет. 
 Где легко найти страннику приют.
 Где наверняка помнят и ждут.
 День за днём, то, теряя, то, путая след,
 Я иду в этот город, которого нет.
 Там для меня горит очаг,
 Как вечный знак забытых истин.
 Мне до него последний шаг,
 И этот шаг длиннее жизни. 
 Кто ответит мне, что судьбой дано?
 Пусть об этом знать не суждено.
 Может быть, за порогом растраченных лет
 Я найду этот город, которого нет.
 Там для меня горит очаг,
 Как вечный знак забытых истин.
 Мне до него последний шаг,
 И этот шаг длиннее жизни.
 Там для меня горит очаг,
 Как вечный знак забытых истин.
 Мне до него последний шаг,
 И этот шаг длиннее жизни. 


       Одиночество…. Наверное, каждый человек рано или поздно испытывает это опустошающее чувство.… Не физическое одиночество... а одиночество, как состояние души,… когда чувствуешь себя пустой оболочкой… красивой оберткой,… которую бездушный ветер гонит по дороге жизни… И ты можешь находиться в шумной компании, наедине с собой, в кино, театре, клубе… ничего не меняется…   ты остаешься один… будто все вокруг не настоящее… вымысел, фикция… все внимание кажется наигранным, участие – ложью, попытки помочь – лицемерием… и, как ни странно,… вводят нас в такое состояние наши самые близкие люди… те, кем мы дорожим больше всего…. Самого сильного человека, крепкого морально, психически устойчивого… «каменного человека» может превратить в пыль одна фраза, даже одно слово дорогого ему человека.… Может показать, как он слаб, как легко его ранить… и куда девается вся броня? Где этот оплот устойчивости? Его нет… Одиночество… самое страшное из всех эмоций обуревающих человека,… оно опустошает, съедает изнутри, заставляет сомневаться…. Ты пытаешься анализировать,.. но результаты… один мрачнее другого… наступает вечер… за окном гроза… хлещет дождь… ты лежишь на диване и смотришь в потолок… гром взрывает тишину, окружающую тебя, все глубже погружая тебя в пучину отчаянья… ни звонка телефона, ни стука в дверь… ничто не прерывает поток мыслей… и, как правило, все выводы рисуют яркими красками самоубийство… как самый простой способ убежать… от мыслей, проблем, одиночества… зачастую мы отметаем подобную концовку, бывает размышляем на тему: « а что если…»… но очень редко реализуем эту мысль… одиночество и отчаянье… именно они чаще всего заставляют совершать столь опрометчивый поступок… именно этим они и страшны…чем больше длиться наше одиночество.. тем более привлекательной становится эта идея… тем меньше смысла ты видишь в существовании… а ради кого или чего жить? Ради самой жизни?   А если она превратилась   в существование? В желание ускорить время, чтоб поскорее прошел еще один ненавистный день? В нежелание вставать, двигаться, думать?...


Рецензии