игра

Лед таял. Медленно и аккуратно.
Красиво. Растанувшись на мягком диване, пить виски со льдом.
Медленно. Потянуться руками вверх.
Осторожно. Чтобы никто не слышал, покинуть комнату, квартиру, спуститься по лестнице вниз, выйти из подъезда.
Машина.
Ключи. Роясь в кармане, потом в сумочке, снова в кармане, опять в сумочке – не те.
Опять сумочка – левый карман, правый карман, задний карман, внутренний карман. Есть!



***
- Как ты думаешь, что может получится, если я этого не сделаю.
Давайте знакомиться – Я Александр.

***
Капуччино. Нет, не хочу. Мне пож-та эспрессо. Без сахара. Лучше двойной.
Спасибо

***
Параллельно. Мне наплевать на твои чувства, мысли, глупости и всё остальное. Мне наплевать на всё. Я ухожу.

***
Лёд таял. Кажется весна победила.






***
Карандаш и бумага – это как раз то, чем можно себя занять;)
Хотя бы на пару минут, пару часов, пару дней, пару недель, пару месяцев, или пару лет!
Всего лишь карандаш и бумага – ничего личного. Стоит лишь взять и начать.

***
Я работала в театре.
Нет, я не инженер по свету, я не подбираю костюмы, и даже никого не гриммирую.
Я работаю в театре.
Не режиссером-постановщиком, не художником,  я не пишу сценарии и не занимаюсь музыкой.
Моя работа – сам театр.

***
Это всё неправда. И неинтересно.
Не стоит искать сходства, проводить параллели и пытаться что-то понять.
Мысли автора не всегда совпадают с мыслями героев – они говорят сами за себя, автор - сам за себя.
Не смотря на то что всякое искусство совершено бесполезно – читать бесполезное – не значит читать произведение искуссва...

В ПУТЬ:))












Да, и такое бывает. Я работаю на радио.
Радио – это большой дом, где живет много-много народу. Каждый день, приходя в этот дом, ты видишь одни и те же лица – и эти лица всегда заняты одной и той же игрой... Цель игры – заработать как можно больше очков .
Тому, кто заработает больше всего очков достанется главный приз.
Худшие игроки исключаются из игры и на их место набираются новые.
Всегда есть вакантные места.
Попасть в игру может практически каждый, если очень этого захочет.
Как во всех играх – здесь есть своя иерархия – некоторые играют только за себя, другие – и за себя и за того парня, третьи – всего лишь делают вид, что играют. Есть те, которые вообще ничего не делают, и даже не делают вид – это как раз те, у кого уже больше всего очков. Очки зарабатываются постоянно. Есть выходные и празники – тогда игра временно приостанавливается. Но для поддерки игры проще говоря "nonstop game" некоторые игроки всё же обязаны посещать дом и в нерабочие дни.
Игра очень увлекательна.
И очень затягивает.
Можно играть всю жизнь.
Игра может остановится только в одном случае –если тот у кого было  больше всего очков их теряет. Соответственно, общее кол-во очков падает. Тогда интерес к игре падает.
В таком случае игру можно продать. Можно отдельно, можно с уже сложившимися игроками. – Смотря на что хватит денег и желания у покупателя.
Вот и всё проще некуда!


Заплакать – не заплакать.

Я предпочитаю оставаться независимым наблюдателем картины.
Я вне игры.






 


Рецензии
Если все время играть, то жить когда?

Владимир Добровольский   02.12.2009 18:39     Заявить о нарушении
а жизнь вне той работы, которая является игрой

Валечка   02.12.2009 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.