Почему я не стану серым голубем

Вчера утром я решил выпить чай. По привычке открыл кран с холодной водой, но тотчас закрыл, вспомнив про фильтр. Наполнил чайник фильтрованной водой, надел на короткий носик свисток. Взял зажигалку, в которой давно закончился газ, но которая позволяет зажечь огонь от искры. Поднёс её к конфорке и несколько раз нажал двумя пальцами на рычаги. Вылетевшая из зажигалки искра вызвала появление синих язычков пламени. Я поставил чайник на огонь и стал ждать, глядя в окно. Проехала электричка в Тверь. В голове мелькнула строчка из песни "Электричкой из Москвы..." Перевёл взгляд на дома Марьиной Рощи. Попытался вглядеться в грандиозную стройку Москва-Сити. Когда мой взгляд упал на здание Рижского вокзала, чайник начал издавать монотонный свист. Я выключил газ и снял с чайника крышку, чтобы выпустить клубы пара и позволить кипятку остыть на пару градусов. Достал пакетик с чаем, положил его в сделанную на заказ кружку, на которой написана ссылка на сообщество группы "Паперный Т.А..М...", и залил пакетик кипятком. Слегка подёргал пакетик за ниточку, чтобы чай скорее заварился, и долил холодной воды. Достал с полки песочный пирог. Отрезал кусочек и сделал первый глоток чая. Так и началось моё утреннее чаепитие.


Рецензии