Бери меня скорей, мой мачо!

  Человек я уже в приличных годах,  но бич  этого возраста – простатит (тьфу, тьфу), обошел меня стороной  и если я того захочу, то обслужить молодую даму  не только смогу, но и сделаю, что называется, по высшему разряду.  Правда, в последние годы, ввиду изматывающего копирайтерского труда и длительного, отнявшего у меня немало сил развода с бывшей женой, многие, казавшиеся незыблемыми, навыки горячего мустанга я подрастерял. Однако рассуждал, что как только случай представиться все вернется на круги своя, и я снова войду в бодрый топ-список самых сексуальных мужчин Санкт-Петербурга и Всея Руси.

  Так казалось мне, но время неумолимо подтачивала  мою шикарную мужскую красоту и силу. Я это чувствовал и решил поторопить события, благо Интернет у меня, в силу специфики  моей работы, у меня всегда под рукой.  Выйдя на страницу <a я нашел целую базу разнообразных питерских девчонок, зарабатывающих себе на жизнь тем, чем их так богато одарила природа. Здесь были девчонки на любой вкус: черненькие, беленькие, зелененькие, в полоску и без, страшненькие и просто красавицы.  Я внимательно рассматривал выпяченные ими на общий обзор прелести  и мысленно прокручивал у себя в сознании сцены, когда какая-нибудь из них придет ко мне в не совсем шикарные апартаменты на Васильевском острове, мы выпьем с ней вина, споем дуэтом "Город над вечной Невой", посмотрим последние записи "Мелодий и ритмов зарубежной эстрады", почитаем друг другу на ушко стихи и завалимся на всю ночь в кровать, где будем заниматься любовью в модном сейчас стиле "ретро" – интеллигентно, по-пастернаковски, с непременной свечой, с которой на пике невероятного оргазма на пол, покрытый ламинатом,   обязательно  должен "слезами" падать воск.

  Наконец мой взгляд упал на то, что мне оказалось до боли привлекательным. Настолько, что я даже покрылся холодным потом.

- Неужели эта красавица, только по одному моему звонку, придет сюда и посвятит мне, пусть и не бесплатно, хотя бы часа два из своей принцесской жизни.

  Я немедленно схватил мобильник и набрал номер телефона, заботливо подсказанный мне на экране монитора.

- Алина, - прошептал я как можно ласковее, прекрасно понимая, что у проституток не может быть собственных имен, - вы приедете ко мне …

  Алина оказалось девушкой на редкость покладистой и деловитой. Через двадцать минут она уже стояла на пороге моей квартиры вместе с каким-то молодым человеком, вероятно охранником, и внимательно разглядывала меня, наверное, прикидывая, каким наилучшим образом доставить мне наивысшие в мире наслаждения.

  Охранник сообразив, что мужик я, в сущности, безобидный, взял с меня деньги за пару часов и тактично испарился.
 
- Ну что, Владимир, где мы тут у вас отдыхать будем? – спросила она и оценивающе оглядела помещение. Взгляд ее становился на стоявшей в углу кровати, доставшейся мне от недавнего развода,  и показала на нее пальцем:
- Тут?!
  Я мотнул головой  и начал по-быстрому скидывать с себя брюки, трусы и все что од ними было.
- Не спеши, Владимир, - вежливо укротила меня она, - мы еще не выпили с тобой вина, не сели "Город над вечной Невой", не посмотрели "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады", не зажгли свечи и не почитали друг другу стихов Пастернака.
  Я оторопел от неожиданности:
- Алина, откуда ты все это знаешь?
- Владимир, - ответила она. – Я ведь профессионал. И вы у меня, как бы это сказать, в этом формате – не первый.
  Я быстренько все организовал, сбегал на кухню и вытащил их холодильника бутылочку красного вина, сунул диск с "мелодиями" в "дивиди", достал сборник стихов Пастернака. На полчаса мы погрузились в так любимые мною семидесятые…
  Наконец, Карел Готт пропел последний кусочек своего хита, и Алина, нежно посмотрев на меня, сказала:
- А теперь представь себе, что ты оказался на голодном острове в Тихом океане.
- Как это? – спросил я, так как самым большим хитом для меня было занятие любовью с женой на сеновале в доме моего деда в Кадуйском районе Вологодской области. – Презерватив одевать?!
 - Бери меня, мой мачо! – громко, сверкнув глазами, приказала Алина. – И чтоб никаких презервативов!
 Я тут же сорвал резинку, которую предусмотрительно одел еще на куплете из песни польской певицы Радмилы Радович и вдруг заметил, что мой крепыш до этого всю ночь (а до этого – несколько лет!) небезосновательно  выражавший сомнения по поводу будущей встречи, тут же встал в позицию, которую в фильме "Адмирал" Хабенский-Колчак выразил коротко и ясно: "К бою"
  Вонзив  своего бойца в горячее как действующий вулкан влагалище Алины, я начал рвать и метать ее.
- А где же твои жаркие поцелуи, - вдруг заорала Алина и я не замедлил припасть к  красивым грудям и невероятно крупным губам девушки, начал неистово покрывать ее поцелуями, и делал это так, что если бы за этой сценой наблюдали людоеды с островов Вануату, то они, наверное, подумали, что я ее хочу ее по быстрому сожрать, даже не поджарив на огне.

А Алина все раскалялась. Я то думал, что проститутки холодные как рыбы и кроме запасных трусов и калькулятора на свидание с такими, как я, ничего не берут.  А тут – такое!!!

- Психологически грамотная, - подумал я. – Видимо за границей этому искусству училась, у нас так не преподают. Казалось бы,  работает за деньги, но по внешнему виду этого не скажешь. И такие киски достаются нам, грубым мужикам с деревенским происхождением у которых на роже написано – потомственный импотент. Какая несправедливость!!!

 Я думал, что так и закончу свои усилия в одной позе. Но Алина так вовсе не думала. Она легко перевернулась на живот и немедленно отдала мне очередной приказ:
- Владимир, туда!
- Вот раскомандовалось, - подумал я, а вслух спросил: "В презервативе?"
- Владимир, - последовал уважительный ответ. - Обижаете!
-Оп-па, - присвистнул я, -  и сюда можно, и туда…Я и подумать не успел.   На лету все желания ловите. Я только  туда  собирался… Это честно…

Ладно, передохнули.

- Ну а минет мне, старику, вы наверняка не сделаете!? – спросил я без всякой надежды на взаимность…

-Да! Но ЧТОБЫ ТОЛЬКО НИКАКИХ ПРЕЗЕРВАТИВОВ!!!

Я уже и не  удивлялся, а только поставил свое добро к ее лицу: «Делайте, Алина, это у вас здоровой получается!». При этом, под действиям языка Алины, мне показалось, что "малыш", который меня сегодня просто поразил своим потенциалом выхдит у Алины, извиняюсь, с другого конца.

Уходя,  Алина, внимательно глядела мою скромную библиотеку, страстно припала к моим губам  и бросила мне на прощание:"Владимир, да ты не просто мачо, а еще и академик". Я то точно знал, что всего лишь жалкий преподавателей одного из питерских колледжей…
 
  Вот уже третий день я лежу на диване и будучи потрясенным до глубины души, вспоминаю свою Алину. Надо же, какие настоящие девки работают у нас сейчас в этом сервисе.  Да я бы полжизни отдал, чтобы встретиться с Алиной еще раз. А те полжизни, страницы которых я уже перелистал, увы, прошли даром. И если бы я не слышал песен в исполнении Карела Гота, то не было бы чего и вспомнить. Господи, как грустно!

- А-л-и-н-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!


Рецензии
Экая забавная неправда))

Мария Головнина   31.01.2009 10:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.