***

помню ли я тот вечер?...да...этот вечер я  не забуду Никогда...

я как всегда торопилась домой,к тебе домой..всю усталость как рукой снимало,когда я возвращалась к тебе...я торопилась,потому,что там меня ждал Ты...
я открыла дверь(ты её никогда не закрывал почему-то)я подумала,что ты как обычно уснул перед телевизором ...ты сидел на кровати...обернулся ко мне ..мы просто молча улыбнулись друг другу..этого было вполне достаточно..в этой улыбке были все вопросы и ответы..
-привет..
-привет..
-я рад тебя видеть...
-я спешила к тебе...
я подошла к тебе,поцеловала...ты меня обнял..
ты сказал:-иди прими душ,я тебе пока кофейку сделаю.
мы выпили кофе,ты начал собираться на работу..
я догадывалась,что довольно часто ты уходил,просто ,что уйти..что на самом деле тебе не нужно никуда..но я никогда тебя не держала и не останавливала..понимала,что каждому человеку нужны моменты свободы,моменты,в которые он хочет и должен побыть один..в этом плане мы всегда друг друга понимали..
ты ушёл,я осталась..я не сразу уснула..мне почему-то уже несколько дней не  давал покоя разговор,который мы затеяли во время одного из наших чудесных вечеров..
у нас уже вошло в обычай выпивать в те дни,когда мы не работали..а в тот день так получилось,что мы оба отдыхали.и вопрос вечернего досуга отпал сам собой..мы сходили за пивом..как обычно было мало..идти было лень и мы решили "догнаться" мартини,который мужественно ожидал своего "звёздного часа" ,стоя за телевизионной тумбой..
мы валялись на кровати,наслаждаясь обществом друг друга,неспешно попивая благородный напиток и болтали о всём,что приходило в голову..as usial,тема наших разговоров плавно перетекла в русло сексуальных отношений..мы поговорили о моих бывших ухажёрах(тебя эта тема всегда заводила,и я шла на эти "провокации" чтобы доставить тебе удовольствие)..ты любил оговаривать все детали и подробности моего секса с другими..постепенно мы подошли к тому,что было бы в общем-то неплохо попробовать это втроём..мы затронули эту тему вскользь,но в какой-то момент я поймала твой взгляд и поняла,что это не просто разговор..что рано или поздно мы к нему вернёмся..ты  был возбуждён разговором и выпитым..мы начали заниматься любовью не рассправляя кровати...ты любил меня неистово..долго..тогда я всё списала на алкоголь..
я уснула на твоей руке..ты обнимал меня сзади..я засыпала так мгновенно..закончился ещё один прекрасный вечер с тобой..
последующие три дня ты вёл себя более,чем странно..ты и так-то не отличался особой разговорчивостью,а тут совсем замолчал...ты замкнулся в себе..сидел за компом,играя в ненавистную мне "зуму"...и абсолютно меня игнорировал...я пару раз робко спросила,всё ли хорошо?ты ответил-да...говорить было больше не о чем..на следующий день я работала в день,я легла пораньше,рассчитывая на то,что воспримешь мой негласный намёк как призыв к "боевым" действиям..ты пожелал мне спокойной ночи,не оторваясь от монитора..
ты лёг,только когда подумал,что я уснула..а во мне зрела буря,сдерживать которую стоило невероятных усилий..
придя вечером домой ,я снова застала тебя за игрой..ты даже не встал..я тоже не стала подходить..перекусила,приняла душ и легла..одна..буря постепенно трансформировалась в ураган...
весь следующий день тебя не было..и я ушла на работу,так тебя и не увидев..
утром ты снова собирался уходить,я не стала ничего спрашивать...
ты разбудил меня звонком часа в 4...сказал,что придёшь с товарищем..я не удивилась только потому,что ещё плохо соображала со сна..только тупо спросила,следует ли мне что-нибудь приготовить...ты сказал,что всё возьмёте сами..
я встала,навела порядок и стала думать,куда-бы мне уйти на вечер...во-первых,было более,чем странно,что ты решил привести кого-то в наш дом,а во-вторых-я была жутко зла на тебя...договорившишь с аней,что проведу у неё вечер,я немного успокоилась и начала накрывать на стол...
 вы вошли внезапно...я как раз дорезала огурец... я даже не успела перееодеться..
оценив твоего "товарища" взглядом опытной самки с первого взгляда,я поняла,что аня проведёт вечер в одиночестве...единственное о чём я пожалела в тот момент,что не успела одеть свои любимые и очень сексуальные короткие джиинсовые шорты..
не могу сказать,что он поразил меня меня своей красотой...но в тот момент мне был безразличен его внешний вид..я поняла,что сегодня окажусь с ним в одной постели..
мы сели за стол..погнали "с места в карьер" относительно выпивки...пили,как будто в последний раз..ты старался не встречаться со мной глазами..я окончательно психанула и решила идти "ва-банкъ"...
сначала мы говорили на общие темы,но Он настолько неоднозначно на меня посматривал,что я завелась с пол-оборота и начала откровенно кокетничать.он сразу повёлся..ты это заметил и явно стал нас друг к другу "подталкивать" ..очень кстати(или некстати)закончилось спиртное,а мы только вошли в азарт!ты засобирался в магазиин..Он многозначительно молчал..(я так и не поняла,почему он не пошёл с тобой???)я предложила тебе свою компанию,ты ,конечно же,отказался,аргументировав это приездом армена за деньгами..мы оба сразу всё поняли..ты хотел,чтоб я осталась с Ним..
тебя не было где-то с пол-часа...мы допили то,что осталось..он расспрашивал о наших отношениях..я сказала,что мы друзья,что у нас тяжёлое материальное положение,что нам так проще снимать квартиру..ну ,в общем,всё как ты учил..я незнаю,что говорил ему ты,но мои слова сняли с него всю скованность и нерешительность...усмехнувшись,он спросил-"и ты хочешь,чтоб я поверил,что живя с такой женщиной,как ты,у вас ничего нет?"..я смутилась..покраснела...
и тут вбежал ты..запыхавшийся..ты очень торопился..я поймала твой испытывающий взгляд..и отвела глаза в сторону..
я уже точно знала,кто сегодня меня будет иметь..я окончательно съехала с катушек..
я откровенно начала с ним заигрывать в твоём присутствии...нарочито громко смеяться..он отвечал мне "взаимностью"..
ты явно начал чувствовать себя "не в своей тарелке"..стал вести провокационные разговоры...о нетрадиционных сексуальных отношениях...я видела боль в твоих глазах от его взглядов на меня..от моего неумелого заигрывания...но мне в тот момент было уже всё равно..
и вдруг...ты сказал,что мы  давно планировали попробовать секс втроём и специально его для этого пригласили..было ощущение,что время замерло..даже музыка на компе решила сделать паузу...что я чувствовала в тот момент?меня как будто по голове "пыльным мешком" ударили..я осознала,что всё..это конец всему..нашим отношениям..моей "порядочной"жизни...что через несколько минут всё перевернётся с ног на голову..и в прямом и в переносном смысле...ты что-то говорил..я не помню,правда...вся жизнь пронеслась перед глазами...
ты вышел в ванную,прихватив пачку сигарет...я поняла,что обратной дороги нет..ты отдаёшь меня ему на растерзание..и "умываешь руки"...я тебе больше не нужна...
ты вышел,выключив свет..
в то же мгновение,он расстегнул ширинку и вытащил свой хер...он повернулся ко мен и начал расстёгивать халат...я сжала его у шеи,не допуская,чтоб он это сделал..он пошёл другиим путём..пока были заняты обе мои руки,он моментально просунул руку между моих ног...от неожиданности я просто даже не могла дать отпор...
и в этот момент зажёгся свет и вошёл ты..
я оцепенела..ты тоже ..на мгновение..но ту же взя себы в руки и сел за компьютерный столик..начал что-то там искать,отвернувшись от нас с деланным видом.. он расценил это как одобрение с твоей стороны...его пальцы проникали всё глубже и глубже...вторая рука,обнимающая меня за плечи,стала привлекать меня  поближе...его губы пятались нащупать мои...я пыталась встретиться с тобой взглядом..чтобы ты увидел в моих глазах крик о помощи...но видела только твою спину..напряжённую...
оставив попытку меня поцеловать,он начал трогать мою грудь поверх халата...в тот момент я не чуствовала ничего,кроме желания "быть спасённой "тобой..я искала твой взгляд,но натыкалась только на твою спину..что это было?как я могла расценить твои действия в свете крайних трёх дней?я была в тот момент без тебя...ты оставил меня на растерзание этому чудовищу,которое он вытащил из джинсов...
я решила,будь ,что будет...мне стало АБСОЛЮТНО всё равно...
вдруг я почувствовала,в ладони что-то горячее и Очень твёрдое... не нужно было быть "семи пядей во лбу",чтоб понять,что это был его ***...на мгновение я оторопела..подняла глаза..снова наткнулась взглядом на твою спину...и тут с меня словно спали оковы...я почувствовала как на меня накатывается волна возбуждения..я захотела его..я захотела отдаться ему на твоих глазах..я захотела,чтоб он просто тупо выебал меня как сучку... 
я обхватила его ствол и стала его ласкать..я  подрачивала его до тех пор,пока на конце не появилась мутноватая капля..я наклонилась и медленно её слизнула..он вздрогнул и откинулся назад и закрыл глаза..
я заметила,что твоя спина напряглась ещё больше и ты немного повернулся в нашу сторону..это раззадорило меня ещё больше..он притянул меня за плечи и положил на себя...я расстёгивала на нем рубашку,попутно целуя обнажающиеся участки его красивой загорелой груди... провела кончиком языка вокруг левого соска,потом плавно переместилась на правый...затем стала медленно спускаться всё ниже и ниже..к его пыщущей жаром расстёгнутой ширинке...его ствол сразу оказался возле моих уст..я взяла его...он был огромный ..с трудом помещался во рту..но это не смутило меня..я провела языком по его кончику и почувствовала столь любимый мною вкус спермы...кровь прилила к лицу..между ног стало влажно..он будто почувствовав это тут же сунул туда руку,отодвинув в сторону узкую  и мокрую полоску моих красных стрингов..нащупав мой набухший клитор, он принялся его массировать..
я была готова ему отдаться прямо в этот момент...но он перевернул меня на спину,раздвинул ноги резким движением сильных рук и стал неистово целовать мою истекающую от желания щелочку..я непризвольно подняла нижнюю часть тела ему навстречу..он вылизывал и посасывал меня до тех пор,пока я не кончила первый раз..это произошло внезапно...как будто вспышка света озарила меня...я окончательно потеряла голову...
всё остальное происходило будто в тумане..я заметила,что ты уже не скрываясь смотришь на происходящее...видела твои глаза..но обратной дороги не было..
затем он взял меня сзади..сильным напористым толчком  вошёл в "святая святых"...резкая боль слилась воедино со вторым оргазмом..так быстро я никогда не кончала!но он ещё не разрядился..перевернув меня на спину он вошёл как по маслу в мою мокрую щель и стал буквально вбивать в меня свой огромный ствол...он закинул мои ноги себе на плечи и сделав ещё несколько неистовых толчков мы кончили одновременно...он излился в меня фонтаном горячей и липкой спермы...
затем вдруг резко встал и пошёл в душевую...я осталась лежать.растерзанная и задыхающаяся... 
ты сидел смотря в никуда.....
вернувшись из душа,он сразу уснул,не предпринимая  больше никаких попыток к соитию..он меня просто отимел..как суку во время течки..
я лежала рядом,не до конца осмысливая произошедшее..
услышав звук захопнувшейся за тобой двери,я провалилась в небытиё..
очнувшись под утро,я слышала,как он спешно одевается,не включая свет..думаю не потому,что не хотел меня разбудить...ему было стыдно..и он просто боялся смотреть на меня и на себя при свете..от этой мысли стало ещё гаже на душе..я чувствовала себя куском использованной туалетной бумаги..настолько грязной,что даже не было желания идти в душ ,чтобы смыть засохшую по всему телу сперму..отвернувшись к стене я снова уснула ..
тебя до сих пор не было..и я отчётлииво поняла,что больше уже не увиижу тебя в том статусе,в котором мы пребывали до сих пор..в статусе двух любящих людей..
ты пришёл,когда уже совсем рассвело..ты сразу кинулся ко мне..крепко прижал к груди,шепча нежные слова в перемешку с извинениями..ты целовал мои глаза,из которых непрерывным потоком лились слёзы..ты их буквально пил..у меня была самая настоящая истерика...которую мог остановить только один способ..которым ты и не преминул воспользоваться..
мы стали заниматься любовью с неистовой силой..ты даже не отпустил меня смыть следы чужака,побывавшего в моём теле...мы очень долго любили друг друга,без конца меняя позиции и не отдыхая..мы потеряли счёт времени..в изнеможении мы уснули не выпуская друг друга из объятий....


я очень много думала об этом инциденте в нашей и без того насыщенной на события жизни...я была уверена,что на этот шаг ты решился,чтобы было легче со мной расстаться..что это было концом нашей Любви..ты подтвердил потом мои догадки...но на самом деле всё оказалось совсем не так..мы перешли на новый виток...настолько бережно и трепетно ты ко мне наверное никогда не относился..я буквально купаюсь в твоей любви...и ты перестал окончательно скрывать свои чувства...этим  с первого взгляда глупым и необдуманным шагом мы разрушили всё то недоговорённое,надуманное,что было..
я счастлива сейчас...я спокойна в душе...
я люблю тебя безмерно....
ты-мой единственный ...единственный любимый....мой возлюбленный..
спасибо тебе,что ты есть в моей жизни..она была бы пуста без тебя..
..............Я    ТЕБЯ     ЛЮБЛЮ.....................


Рецензии