Инногда я люблю готовить...

Инногда я люблю готовить, инногда у меня получается. Бывает   я эксперементирую на кухне. В основном мои эксперементы связаны с мясными блюдами. Этот эксперимент о котором я хочу рассказать – можно назвать моей самой большой удачей в кулинарии, я изобрел новый рецепт, новое блюдо, новый соус. Я совместил вещи – напервый взгляд несовместимые, результат обрадовал все мои ожидания.
Как всегда я возвращался с работы очень голодным. Зашел в магазин и купил два пaунда
кошерной говядины, почти без жира. Нарезал лук, нарезал кусками говядину – и отложил на время в сторону, я предварительно не мариную – пусть мясо маринуется на огне. В казане довел воду до кипения, добавив туда ложку оливкового масла настояного на красном перце. Когда масло с водой закипело, я положил в казан лук с мясом. Постепенно вода выкипала, я открыл холодильник думая, что же добавить..? В холодильнике я увидел бутылку шестиградусного вина Манишевич, которое такое притарно сладкое, что пить его не возможно. Решив рискнуть я добавил в казан грамм сто вина. Я забыл сказать, – в холодильнике я также нашел пиво Балтика, девятка, это чистая отрава которая хороша только для того чтобы заправлять мясо. Через время я добавил грамм сто пива  туда же, в казан. Получилось очень вкусно. Кто мог подумать, что такое может получиться смешав дешевое кошерное вино и дешевое российсское пиво. Было очень вкусно, советую попробовать не пожалеете. Ах да, я забыл сказать, что я туда еще добавил грузинскую приправу – уцхо сунели.


Рецензии