Куклы доктора Мураки

Фандом: WK+Yami no Matsuei
Категории: кроссовер
Пейринг: ну, можно сказать, канонный….
Рейтинг: PG

Его куклы. Его драгоценность, его любимая забава. Такие красивые, изящные, такие хрупкие… Пышные волосы, роскошные наряды, огромные глаза, смотрящие в лицо Мураки с затаённой грустью, с обожанием, с детским восторгом… Мураки гордится своей коллекцией. Любит её какой-то своей, особой, ни на что не похожей любовью. Сознание собственной власти, лёгкости с которой можно разбить, уничтожить эти хрупкие создания – и одновременно понимание того, что они – большее, чем просто игрушки. У каждой из них – своя история. Он знает их все, и он соединил их в одну – ту, где он был главным героем.
Шоэн, с её точёной фигуркой и золотыми волосами, походит на куклу Барби. Ей так же интересно подбирать причёски и наряды, холить и лелеять её, но порой можно и резко поменять имидж, превращая её в крайне опасное создание, не менее прекрасное в боевом костюме и с кнутом в руке. Иногда Мураки думает о том, что, как и настоящей Барби, ей стоило бы найти своего Кена – хотя бы в шутку. Однако, это может подождать.
Хелл – о, это совсем другое… Эта даже среди кукол будет самой сильной и самой главной. Хотя за вечной серьёзностью скрывается та же хрупкость и беззащитность. Ей тоже нужно дарить кому-то восхищённый взгляд, и его игра – это её жизнь.
Ной – кукла для серьёзных игр, по-мужски серьёзных, по- мальчишески жестоких. Мураки не слишком любит такие игры, но его притягивает тайна, скрытая за тёмным шлемом, точно приклеенным к лицу. Что за ним? Печаль, любовь, пустота? Он не знает, но ведь можно вообразить что угодно – это увлекает.
Тот – самая милая и очаровательная из всех его кукол. Воплощённое безоблачное детство, полное света и радости, которых он не знал никогда. С ней можно играть во что угодно. А устав от игры, можно ещё долго не отпускать её со своих коленей, предлагать ей конфеты, расчесывать мягкие волосы. Иногда даже взмывать ввысь, держа ее на руках, кружить её в снегопаде белых перьев, любуясь её восхищённым румянцем…
Куклы могут любить и ненавидеть, смеяться и плакать… Порой он забывает, что под хрупкой оболочкой бьются живые сердца, но вспоминает об этом, когда Тот в очередной раз сидит у него на коленях, что-то ему протягивая.
- Ты уронил…
Старая фотография. На ней – красивый молодой человек с выражением вселенской грусти на лице и потрясающими аметистовыми глазами… Какая жалость, что на чёрно-белом снимке этого не видно…
- Спасибо.
- Ты его любишь?
Невинный голосок застал Мураки врасплох. Он чуть снова не выронил фотографию.
- Ну…
- Ты всё время так смотришь на него… Так смотришь только если любишь, - нежные щеки снова заалели румянцем, и Тот, оборвав себя, сильнее прижалась к Мураки и с интересом взглянула на фотографию. – Он это знает?
- Думаю, что знает, - усмехнулся Мураки. – Но всё время убегает от меня.
Тот посмотрела на доктора слегка недоверчиво. Такое явно не укладывалось у неё в голове.
- Этого не может быть. Наверное, ты делаешь что-то не так, - предположила она.
- Правда? – Мураки слегка приподнял бровь. Девочке лучше не знать, что именно он делал ради взгляда аметистовых глаз… - Ну а что надо делать?
- Ну, - Тот на секунду задумалась. – Попробуй подарить ему цветы.
Такой простой и очевидный ход Мураки в голову почему-то не приходил. Он с интересом посмотрел на свою «куколку»:
- Думаешь?
- Все любят цветы. Подари те, которые ему понравятся. И еще… - она серьёзно взглянула на Мураки. – Когда Тото хочет с кем-то познакомиться, она приглашает его поиграть.
- Поиграть? – задумчиво переспросил Мураки. – Знаешь, а ты, пожалуй, права. Спасибо, Тото, я так и сделаю.
Тото просияла.
Мураки довольно улыбнулся. Его любимые куколки хороши ещё и тем, что иногда могут дать дельный совет…
Он уже знал, какую игру он предложит Тсузуки.


Рецензии