Чёрный Ангел. Глава 1

 Чёрный Ангел стоял в центре разгневанных парней и девчонок, ещё пять минут назад бывших его семьёй, а сейчас ставших ему злейшими врагами, стоял совершенно спокойно, оглядывая невозмутимым и слегка ироничным взглядом окружившую его толпу. И лишь только очень внимательный наблюдатель мог заметить охватившее его волнение по бешено пульсирующей жилке на шее. Я, конечно же, и была этим единственным наблюдателем. А остальные… «Ты только посмотри на него,- как он спокоен!,- завопил Грэй, бледный худой подросток с нервным подвижным лицом вечного серо-землистого оттенка, за что и получил своё довольно-таки красивое прозвище.- И как он презрительно на нас смотрит! Можно подумать, это мы – предатели и воры, а не он! Гони нам бабки, козёл, или отдавай своего «Монстра»!»

 «Монстром» назывался крутой мотоцикл, которого Ангел выиграл месяц назад на городских мотогонках и который являлся гордостью нашего района, так как ни у кого из пацанов нашего города таких не было. Взгляд Ангела, ставший презрительно- вызывающим, оглядел Грэя с головы до ног, заставив того затрепетать и спрятаться за спинами более сильных парней. «Попробуй, забери, если посмеешь!»,- процедил он сквозь зубы.-«Или может, попробуете меня убить, тогда он ваш? Смелее, вас же так много, долго я не выдержу, ну отправлю 5-6 в реанимацию, зато «Монстра» заберёте!»

 Ангел, прищурившись, и привычно переложив вес на правую ногу, внимательно оглядывал своих бывших друзей, готовясь к атаке. Так же, как и его «Монстр», он выглядел крутым, сильным и очень опасным средь толпы притихших подростков. Кто его подставил? И почему все сразу поверили в это? Ведь он ни разу не давал повода сомневаться в его честности. Взгляд Ангела вновь скользнул по лицам, изучая…Ни одного тёплого взгляда в ответ. А ведь это его семья! Как он теперь будет один? «Лика!» И вот его взгляд  упёрся в меня, заставив задрожать с головы до пят. «Ты мне тоже не веришь?»,-спросил он тихо, едва шевеля губами. Моё тело охватила какая-то жуткая судорога. Я силилась что-то сказать, но с губ не сорвалось ни одного слова, и только что-то жаркое вдруг потекло по лицу. « Я плачу.»,-удивилась я, не в силах контролировать своё состояние. Слёзы текли молча, сами по себе, не подчиняясь моей воле, а тело моё стало неживым,- застыло, окаменело…

 «Ты ведь знаешь правило,- она остаётся в семье и ты теряешь над ней всяческий контроль!»,-взвизгнул Рэйнжер, новый лидер банды рокеров после низложения Ангела, давно мечтавшего об этой минуте. Ангел презрительно скользнул по его лицу и вновь пристально посмотрел на меня. «Лика!» Взгляд его притягивал, манил к себе как магнит, и не в силах сопротивляться его силе, я шагнула вперёд… «Лика, если ты сделаешь ещё один шаг, ты вылетишь из семьи и навсегда останешься изгоем!,- визгливый голос Рейнжера вывел меня из оцепенения. Я с ужасом поняла, что чуть только что не совершила! Потерять семью для меня равносильно гибели! Как бы не был крут Стас, ему одному, а тем более с таким балластом, как я, не выжить как изгою среди различных группировок свирепствующих подростков.

 Ангел (или Стас, только для меня) терпеливо ждал, не предпринимая никакой попытки помочь мне в нелёгком выборе, и, прекрасно понимая, какое на меня воздействие оказывает его взгляд, опустил его вниз, не переставая краем взгляда наблюдать за всеми. Я судорожно глотнула набежавшую слюну. «Ну?»,- голос Рэйнжера снова резанул по нервам. Вздрогнув, я оторвала взгляд от столь дорогого мне лица и посмотрела на окружавших меня подростков. Их лица отражали разные чувства, но не одно не отталкивало меня. Близнецы Анри и Алекс подались вперёд, ожидая моего ответа, Геракл насупился и сжал кулаки, глядя на меня исподлобья, Гей нервно теребил свою пушистую косу, а лесбиянки Бланка и Роз вцепились друг в друга, как будто кому-то из них, а не мне грозит отлучение…

 Неожиданно испугавшись, что я всё это потеряю, я быстро шагнула назад, заметив, как вздрогнул искоса наблюдавший за мной Стас, понимая, что предаю его, теряю его любовь, его теплоту, его сильные руки, только для меня одной нежный взгляд,- он уже не будет нежным ни к кому…Между нами теперь пропасть… Сколько он протянет один? Больше трёх дней не выжил пока ни один изгой… Стас крепок, ловок и силён. И в драке ему нет равных! Но шальная пуля…Или вывернувшая из-за угла на большой скорости машина… Такое правилами игры запрещено, но… Неизвестно ведь, кто нарушат эти правила? К тому же, «Монстр»- такой лакомый кусочек!

 «Атрибуты!»,-снова провизжал Рэйнжер. Ангел молча снял черную, с серебряными звёздами налобную повязку, отстегнул два металлических браслета с шипами, такой же ремень и снял с груди цепь с металлической огромной звездой, переливающейся под светом ночных фонарей из-за вплавленных в неё различных камней (натуральных!), стащенных из шкатулок наших мам, звездой, нашей реликвией, гордостью нашей банды.

 Наша традиция состояла в том, что каждый новый член банды обязан был пополнить блеск этой звезды хотя бы одним камешком, иначе он раб банды, выполняя всю чёрную работу, какая только найдётся в семье. После гибели моих родителей, когда я сбежала от приставаний вселившегося в мою квартиру вечно пьяного дяди и побоев и криков его ревнивой жены, таким рабом была я до тех пор, пока Стас, ещё недавно невесть откуда появившийся с несколькими камушками( никто не знает его прошлой жизни) ни выкупил меня, отдав сразу два нефрита, ни-мало удивив всех.

 Я стала свободной для всех, но сердце моё оказалось уже привязанным. Он ничего у меня не требовал, ни разу не приставал ко мне, как другие, от которых я яростно отбивалась, он просто смотрел на меня и всегда холодный и колючий его взгляд теплел. Моё же сердце при взгляде на него начинало учащённо биться и, сдавшись, однажды я подошла в ночи к его одинокому костру. Ангел смотрел на меня внимательно, изучающе и молчал, ожидая дальнейших моих действий. Я стояла в свете его костра, нерешительно переминаясь с ноги на ногу и чувствовала себя полной идиоткой. Он молчал. Не зная, что предпринять, я начала паниковать, ведь у меня ещё не было парня по- настоящему.- весь опыт сводился к огрызаниям или яростным дракам с наиболее активными ухажёрами.
 
 Мой взгляд заметался по сторонам, ищя выход из ситуации, в которую я сама себя поставила. Ведь по нашим обычаям приход к одинокому костру означал только одно… И тут он по моему лицу понял, на какие муки меня обрекает и ласково улыбнулся.
 Я остолбенела. Его улыбка! Я никогда не видела ничего прекраснее! Аристократически чеканное красивое лицо, всегда строгое, надменное, невыносимо недоступное вдруг разом засветилось, как будто включили лампочку, стало таким ласковым, нежным, родным! Я судорожно всхлипнула и кинулась в протянутые ко мне руки и сразу оказалась уютно прижатой к мускулистой, сильной, пышущей жаром груди. Его взгляд устремился на меня, вопрошая. Я смело встретилась с ним взглядом, утопая в его глубине, теряя почву под ногами, чувствуя, как всё сильнее и опаснее кружится голова, как всё громче и быстрее стучит сердце, и как всё горячее и яростнее пульсирует по венам кровь. Не давая мне упасть, он прижал меня к себе сильнее, дыхание его сбилось, затуманенный взгляд выдавал его волнение, а его желание я физически ощутила, судорожно прижавшись к нему ещё сильнее. И тут мир завертелся вокруг нас. До сих пор, вспоминая события той ночи, я начинаю учащённо дышать, и меня вновь охватывает сильное желание.

 На следующее утро, по обычаем нашей семьи, мы связали наши узы каплями своей крови над звездой и с тех пор ни один парень не смел домогаться меня, так как я стала подругой Чёрного Ангела, известного своей силой и ловкостью в драках и прекрасным рокером. Кстати имя своё он получил из-за прыжков через разводной мост, несясь на пределе скорости, одетый в чёрную кожу, обтягивающую его мускулистое, стройное тело с расстёгнутой по пояс рубашкой, обнажавшей игру его мускулов, и развевающуюся сзади, подобно крыльям, чёрной шёлковой накидке. Длинные чёрные вьющиеся волосы обычно скреплялись тонким кожаным шнуром, а одежда была украшена цепочками, кнопками и шипами по нашей моде.


Рецензии
У Вас тут уютно на странице.
Пишете хорошо, приятно читать.
Я очень рада знакомству с Вами.
Самых светлых и тёплых пожеланий,
Илана

Илана Арад   27.01.2009 23:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое. у меня ошибок тьма, наверное.

Лана Черезова   28.01.2009 01:15   Заявить о нарушении