Чёрный Ангел. Глава 2

 С тех пор прошло много дней. Ангел победил одного за другим своих соперников в городских гонках, выиграл «Монстра», а вплавив в звезду ещё несколько камешков после удачного налёта на ювелирную лавку, стал претендентом на руководство. Бывший главарь семьи Рубин (он как альбинос имел очень светлую радужку глаз при красных белках), конечно же без боя сдаться не захотел. На назначенных для них семьёй гонках Морти, когда борьба идёт до гибели соперника, он на третьем часу сошёл на всей скорости с дистанции, врезавшись с размаху в бетонную стену местной тюрьмы, украсив её своими внутренностями. Зрелище было не для слабонервных!
И вот теперь новая смена главаря. После Ангела больше всего камушков принёс Рэйнжер и, соответственно, сразу принял руководство на себя.

 «Я требую, чтоб «Монстр» остался в семье!»,-пытаясь придать своему срывающемуся на визг голосу уверенность, выдал новый лидер. Все притихли.
- «Но он же не выживет без него»,-возмутился Гей несправедливому решению главаря.
-«А тебе что за забота? Или хочешь стать ему подружкой вместо Лики?»,-не удержался от ехидства Рэйнжер. Зря он это сказал. Красавец Гей покраснел до корней волос и исподлобья зло взглянул на лидера и тот понял, что нажил себе смертельного врага.

-«Я «Монстра» заслужил в честном бою и никому не обязан уступать!»,-от прозвеневшего металла в голосе бывшего лидера все вздрогнули. Его тон не предвещал ничего хорошего. «Морти»,-кто то назвал витавший уже в воздухе символ смерти. «Морти, Морти…»,-подхватили другие. Рейнжера охватил озноб. Он знал, что шансов у него мало, но решением семьи он не мог пренебречь. «Морти, Морти..»,-застучала у меня в висках кровь и, не задумываясь, что я делаю, со страхом за своего возлюбленного, я кинулась к нему, словно пытаясь заслонить его то опасности своим маленьким, изящным телом.

«Лика!»,-взревел главарь. От его неприятного визгливого голоса я подпрыгнула и ошарашено оглянулась. Все смотрели на меня.
-«Ты, что, уходишь из семьи?». Я потрясённо молчала.
-«Нет, она… Она просто переволновалась. Она остаётся. Ведь так?»,-Стас склонился надо мной, заглядывая в глаза. Я отрицательно помотала головой.
-«Ты не понимаешь, я могу погибнуть, и ты одна станешь изгоем, станешь общей добычей…
Лика!»,-он с силой встряхнул меня так, что лязгнули зубы. Ещё сильнее замотав головой, я судорожно вцепилась в его рубаху, прильнув к родному телу, пропахшему запахом костра, машинного масла и ещё чем-то, ему одному присущему, что так кружило голову и манило за собой в неведомые дали…

«Я хочу остаться с тобой,- прошептала я одними губами, чтобы расслышал меня только он.-Навсегда . И пусть будет, что случится.»
«Хорошо»,- ответил он и скрепил согласие крепким поцелуем.
Толпа взревела, так как прекрасно поняли, что означает этот поцелуй.
«Морти, Морти…»,-слышалось требование толпы.
-«Хорошо. Начнём заезд в 23 часа с лыжной трассы, а потом, если будем оба живы, понесёмся по набережной в сторону востока и…» минут 15 мы согласовывали маршрут нашей гонки в соответствие с аппетитами зрителей и в результате маршрут, очень опасный даже при свете дня, для ночного времени был вообще немыслим ни для кого, кроме участников Морти, а тем более для таких асов, как Рэйнжер и Ангел.

К ночи весть о Морти облетела весь город. Все кланы и семейства начали делать ставки. Рэйнжер был четыре года подряд победителем всех заездов до тех пор, пока в год назад в городе не появился Ангел. Мнения разделились. Страсти кипели.
И вот наступил долгожданный миг.
На небе, как по заказу, яркие звёзды. Луна поблескивает на стоявших на трамплине мотоциклах и отсвечивает серебром на кожаных костюмах, отделанных металлом. Волосы Ангела я заплела в длинную косу, перевив туго тонкими ремнями, но непослушные кудри уже начали выбиваться из-за начинающего сильного ветра.

«Морти, Морти…», кричали собравшиеся болельщики.
«Морти, Морти…» Хронометр отстукивал удары, оставшиеся до начала схватки.
«Морти, Морти…» Сердце моё готово было выпрыгнуть из груди.
«Морти, Морти…»,-стучала бешено кровь в висках, заглушая все остальные звуки…

И вот, в воздух взвилась первая сигнальная ракета. Мотоциклы взревели, но не двинулись с места. Страсти накаляются. После второй сигнальной ракеты мотоциклы рванули к краю трамплина и замерли на самом краю. И вот третий выстрел- мотоцикл Рэйнжера, с рёвом разрушая ночную тишину, полетел вниз по трамплину. Разбег. И вот он уже завис в воздухе под восторженный вскрик толпы, блестя под луной блестящими боками и некоторое время спустя, прочертив в воздухе плавную дугу, опустился вниз, взметая кучу земли, травы и камней и понёсся дальше во тьму.

Не успели зрители выдохнуть с облегчением из своих лёгких накопившийся там углекислый газ вперемешку с никотином, алкоголем, наркотиком, либо запахом от перевариваемого ужина, как вновь раздался сигнал. «Монстр» резко сорвался с места и понёсся вниз по трамплину. В отличие от соперника Ангел не просто завис в воздухе, а успел сделать в воздухе два полных сальто, а накидка, как крылья, летела за ним следом, соревнуясь блеском с неожиданно рассыпавшимися буйными кудрями. Затем «Монстр» мягко, чётко опустился на землю, рассыпав красивым веером камешки из под колёс и с рёвом полетел по трассе.

«Живой! Пока живой!,- пронеслось в голове у Стаса,- И опять, как тогда, раньше, подкрадывается смерть  Вторая Морти в моей жизни. Так не повезло ещё ни одному гонщику!,- Стас усмехнулся,- Так, здесь должен быть вираж, ещё один… Чёрт, тряхнуло! Ну, же, « Монстр», помягче скачи, а то чем я потом буду перед Ликой хвастаться? Боже, о чём я только мечтаю?! Нужно думать о трассе…Кажется вдали свет от фар моего соперника… Я его без труда догоню, и тогда постучимся на славу1 Выдержит тот, чей мотоцикл мощнее и у кого коленки не дрожат. Хотя… Он трассу знает лучше. Может, есть какой-то подвох…Надо вспомнить всё, что я о ней знаю…Сейчас будет ручей, надо прыгнуть… Точно! Я катался здесь с Ликой на прошлой неделе, нужно припомнить весь этот участок…Сейчас нужно объехать этот холм у подножья, иначе свалишься в реку…Что-то внезапно замолчал мотоцикл Рэйнжера, не приготовил бы он мне какую-нибудь пакость. Заеду-ка я с разбегу на этот чёртов холм. Готово!», -«Монстр», как бабочка, взлетел вверх по холму, объезжая поверху затаившегося Рэйнжера.
Услышав за спиной нецензурную брань, довольно усмехнулся. –Пока перехитрил, а что дальше? Как долго я на сей раз протяну?»,- и тут перед Стасом возникло взволнованное лицо Лики, каким оно было перед стартом. «Я выживу», пообещал он ей и поцеловал в наполненные страхом и слезами огромные печальные глаза. –«Я не могу её оставить одну на растерзание. Она теперь только под моей защитой и я должен, просто обязан выжить1 Трасса  Я узнаю и этот путь. Кажется, мы скоро выйдем на второй виток. Вон уже виднеется трамплин… Выдержишь ли ты, «Монстрик»? Я слышу шум мотоцикла… Кажется, Рэйнжер снова набирает скорость. Обойдусь теперь без сальто, нужно экономить силы. Чёрт, я снова сделал этот кувырок! Я же не хотел! Но тело моё, ликуя, сделало всё само! Ничем не сравнимое чувство скорости, бьющего в лицо сильного ветра, опастности, чувства потери собственного веса, времени и расстояния, миг зависания над бездной; всё это сравниться может разве что с оргазмом, кто испытал хоть раз, захочет ещё…»


Рецензии
Захватывающе, хоть и не совсем моя тема.
Добра и Любви.
С теплом,
Илана

Илана Арад   27.01.2009 23:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Иланочка, и Вам того же, :)))

Лана Черезова   28.01.2009 01:15   Заявить о нарушении