О чем же еще может мечтать мужчина...

Еще утром я думал, что будет так просто. Я просто с ней встречусь, скажу как сильно я ее люблю. Люблю ее стихи, ее голос, ее нежность. Я люблю ее все. Потому что, она само совершенство. Но какого же оказалось мое разочарование, когда я не смог ее найти.
Мы договорились встретиться около Казанского собора, это старинного памятника, древней культуры. Я думал, что я почувствую ее, но мои предположения оказались ложны. Среди тысячи проходящих мимо девушек я не смог найти ее, ту самую, единственную. А она видимо не нашла меня.
Я знал, что у нее светлые длинные волосы, что одета она будет в черную куртку и фиолетовую юбку. На ногах будут ботсы серебряного цвета. Но как же много девушек проходящих мимо были одеты так же. Если бы ее лицо хоть чем-то отличалось от лиц всех остальных... Эх...
С тех пор как придумали моментальную пластику, людей на улице стало невозможно узнать... У всех правильные носы, пухлые губы, большие глаза... Отличия просо минимальны, и возможность узнать любимую девушку сводится к нулю...
Я три часа прождал на улице. Слава Богу, зимы сегодня не было. Обещали завтра, поэтому я и предложил Оле встретится заранее, чтобы не попасть в метель. Как же обидно, что я не смог ее найти.
Зайдя, домой я первым делом набрал ее номер. Она не отвечал... Видимо обиделась...
Я долго рассматривал себя в зеркало, и никак не мог понять, что же во мне не так? Почему мне так не везет с девушками? Набрав определенные функции на панели управления, я изменил немного себе нос и форму ушей... Да, вышло еще лучше, чем вчера...
Оля позвонила сама поздно вечером, и сказала, что не смогла меня найти среди тысяч прохожих. Просила прощения за свою глупость. Я только улыбался и смотрел в монитор... Какая же она чувствительная... Но вот внешне я бы немного подправил её губы, и шею сделал чуть покороче, а то она будет слишком выделятся из толпы, а это чересчур. Моя девушка не должна выделятся, иначе на меня друзья станут показывать пальцами и унижать...
Через три дня, когда закончилась зима, я все же встретился с любимой, и мы заключили брачный договор. Она обещала родить мне двух сыновей в ближайшие три года, а я пообещал построить дом. На этом обязательства брачного договора были окончены и мы, подписав, отправили их в ЗАГС.
Я был счастлив, безмерно счастлив. Рядом со мной была девушка моей мечты... Тонкая, чувственная, такая же как все, и при этом моя... особенная... О чем же еще может мечтать мужчина...


Рецензии
Небольшой сарказм, тихая грусть, реальная деловитость, только... только я не почувствовал в рассказе Любви... а значит автор идеально выполнил свою задачу, рассказав мне, и всем нам конечно, о том, КАК надо любить в современном деловом и совсем не романтическом мире тем, кто... просто не умеет любить по-другому.
Спасибо, Софи)

Иг Финн   25.08.2009 00:34     Заявить о нарушении
Игорь..ну почему Софи?...
любить нужно так, чтобы это не мешало работе, делам и главное (не дай Бог) не вызывало чувств. А главное... нельзя выделятся из толпы, особенно это видно в Питере в метро, когда приезжаешь из глубинки...все люди серые и одноликие... это так скучно...))))

Софья Виге Проза   25.08.2009 00:40   Заявить о нарушении
Спасибо за последнее предложение!
Любить так как в предыдущих ему - воистину скучно.
А ты совсем другая, ты настоящая, точно настоящая.

Почему Софи? Для лично-дружеского общения в зрительном диапазоне Прозы это очень хорошее имя - оно красиво, элегантно, показывает моё уважение, но и несёт уменьшительную лёгкость, серебристый оттенок влюблённости и оно не шумное...
Игорь

Иг Финн   25.08.2009 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.