Просто смех

Была когда-то распространенной такая шутка на тему безграмотности:"Стою на мосте, хожу в пальте, служу в депе" и т.д. Я уж её всю и не помню. И вот как-то договорилась одну даму подождать на видном месте. Стою, жду... Вдруг стукнуло в голову - стою на мосте, в пальте
(которое очень редко одеваю), напротив де..как же тут правильно-то? В контексте шутки?
А-а, поняла - напротив депа! Как расхохоталась, прямо вслух! Какой-то добрый парень заботливо спросил:"Вам плохо?". "Нет, говорю, просто смех одолел". Посмотрел он на меня внимательно и произнес:"А еще в шляпе!" Я уже не смеялась - я квакала и икала, может даже кудахтала. Слава Богу, ожидаемая мною дама подошла. А теперь думаю - чего это мне ТАК смешно показалось? Наверно, слишком долго до этого не смеялась.


Рецензии
Спасибо за произведение,приятное и легкое, а главное искренне

Кристина Лопатюк   14.03.2009 11:49     Заявить о нарушении
Это Вам спасибо, причем - большое!!!

Кемби   22.03.2009 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.