Птичьи секреты

Случилось, что небо вспомнило обо мне однажды.
И все птицы, которые в нём парили, прилетели сюда, поговорить со мной на языке крыльев о чём-то прекрасно-неизвестном.

Случилось тогда, что руки вдруг предательски задрожали, а в горле зардел горький ком. 

- Я не могу сейчас! Я заплачу.. я не смогу понять. Моё время еще не наступило.. -,так думала я, и шептала я тогда друзьям, прилетевшим открыть мне тайны.

Развергнуть небо, заколотив в него треть милиарда нежностей и любовных признаний?
Это так просто, как всё гениальное. А я не смогла - нЕ зачем и нЕ для кого...

Вот такое оно, незнание.. где-то есть тот человек, который умирает без моих подвигов, как без воздуха, воды или тепла.

Жаль что умели читать мысли и предвидеть лишь наши предки, но не мы. 
А я, что мне оставалось? Как могу, так и изливаю - торча в паутине, трепыхаюсь тонкими крылышками, которых и не видно многим.. Жду Паука..

Сказать "люблю" - уже героизм в наши дни. Доказать "люблю" - небылица. 

Раздаю - берите! Лавочка круглосуточная,я вас жду, те,кому так нужно "люблю"...

Вас ждёт судьба, растрёпанная, дурная, раздетая, нахально улыбающаяся, распахнутая, неземная, ее богиней называли..   
Вас согреют и погладят по голове. Но ничего не пообещают, такое есть условие.

А мне такая миссия, наверно,
расписывать старые стены яркими весёлыми "люблю"...
Птичье счастье - в небесах и песнях. Ваше же - в птичьих крыльях.
А в птичьих глазах- птичьи слёзы, а в птичьих мыслях - птичьи желания..

Секреты не секретны - это желание вам спеть, спеть так, чтобы и вы парили, вместе с нами..

Вы знаете, что птичье призвание - в полёте?
Так кто же споёт той птице, что разучилась летать?

Сплели сети из соломы, взялись дружными клювами за края и понесли меня вверх.
Весь путь с неба капали мои слёзы.. бесчеловечно-птичьи..


Рецензии
Впрочем, как и спонсор - не меценат

Картонный Чай   19.05.2009 12:16     Заявить о нарушении
Cовершенно точно)

Птица Певчая   01.06.2009 14:46   Заявить о нарушении