Душа рыбака

Плавно плывут мои скользкие мысли
Их присмирило теченье реки.
В городе мысли пираньями грызли,
Здесь мои мысли – простые мальки.

Утром туман сторожил всю долину
Плотной стеной над Уралом стоял
С лодки я вылез на скользкую глину
Старый Шаман меня там поджидал.
               
Да! Берег – не берег, а чаща терниста
И ветки, и корни до самой воды,
А время летит, день проносится быстро,
О! Я бы тут был до седой бороды.

Я созерцаю природу любую
Атомом мира себя ощутив,
Льют на меня волны воду святую
Так лейся как песня волшебный мотив.

Здесь слились все чувства в сосуд Заратустра
То высшая степень познанья, друзья!
По небу разлилось Свечение густо,
Так скинул оковы сознания я.

Речушка журчит, унося все сомненья,
Вьётся змеёй меж камней сквозь года,
Мимо мелькают тенями виденья,
Да млечно клубится Живая Вода.


Рецензии