Оставьте их тому, кто может Вам поверит

Машина не ехала, она почти летела по скользкой, залитой холодным осенним дождём дороге. Я не мог сидеть в тот день за рулём. Глаза были полны слёз, хотя, наверное, это не правильно. И надо учиться держать себя в руках. За рулём сидел мой новый знакомый, с которым у меня завязался разговор в баре. Он медленно курил очередную сигарету и делал вид, что с интересом слушает мою душещипательную любовную историю. У меня безумно болели глаза. Я был пьян, и сам себе напоминал со стороны бомжа.
Как оказался в машине - помню плохо.
Куда ехал - тоже.
Глаза начинали болеть ещё больше.
Сунув руку в карман, я понял, что потерял свой телефон или решительным жестом я его просто снова выкинул? Этого я не помню. Также как я не помню и того, что в целом между нами произошло.


Кажется, я снова играл в карты, в котеджном посёлке, на каком-то шоссе, на 2 этаже деревянного дома, под аккомпанемент какого-то инструмента, и какая-то веснушчатая девочка сидела у меня на коленях, чем  сильно нервировала всех моих друзей.
Мы напополам курили сигару.
Хотя я был сильно против.
Потом мы долго сидели и разговаривали. Луна светила всё ярче. Комната наполнилась лунным светом и лирические настроения покорили нас своим очарованием. Хотелось петь и хотя бы на секунду стать великим поэтом, Пушкиным, или Лермонтовым, или хотя бы Сергеем Есениным, чтобы окончательно покорить свою молодую знакомую шикарным литературным слогом.
Она мне что-то напела, чем поразила меня еще больше...
Мы стояли на балконе, наблюдали за луной и звездочками...
Звёзды сияли.
Как это прекрасно стоять вдвоём под небом и смотреть на него, зная что никогда не дотронешься до него руками. Не поймаешь в ладошку солнышко и на твою голову никогда не свалится ни с того ни с сего маленькая красная  звёздочка.
Ночь прошла стремительно быстро.
И на следующее утро было странно смотреть в глаза этой милой девочке. Я чувствовал себя не уютно и хотелось поскорее уехать.
Сославшись на срочные дела на работе, я откланялся,пообещав позвонить.


Машина не ехала, она почти летела по скользкой, залитой холодным осенним дождём дороге. Я выжимала из неё все соки, и казалось, колёса уже не чувствуют асфальта. Но чем быстрее я ехала, тем легче становилось моей душе. Быстрая езда знала своё дело. Я отдыхала за рулём.

Как это было? Обычно!
Мы познакомились на очередной гламурной тусовке, где разодетые в дорогие наряды, с пафосными лицами, молодые, и не очень молодые люди, презентовали какую-то очередную новинку нынешнего сезона. Проболтали весь вечер. У меня было хорошее настроение, от выпитого шампанского или ещё чего-нибудь.
Целоваться в парадной было забавно.
Потом он нес меня на руках до машины. Было весело вспомнить себя в совсем юные годы, когда это не было такой большой редкостью.
Целоваться на заднем сидении машины было ещё забавнее, чем в парадной.
У него дома было довольно мило.
И Ночь была в общем-то очаровательной.

Следующее утро было серым и нудным.
Хотелось забиться в угол и не вылезать оттуда.
Похмелье налицо!
И даже горячая ванна не спасла положения.
Нужно было срочно вызывать такси и уезжать, оставив о себе лишь хорошее воспоминание.


Машина всё ехала, постоянно поворачивая то направо то налево. Мне это немного надоело.
Но я продолжал думать о своей обиде на эту женщину. С которой мы, казалось, были очень близкими людьми. С которой я чувствовал себя любимым и желанным. И знал, что это искренне. И думал, что навсегда!
Я вспоминал все её признания в  вечной любви, и, что она всегда будет только моей и только со мной.
Как я мог так сильно заблуждаться - не знаю!
Наверное, есть смысл что-то поменять, но что? - я не знаю.

Машина всё ехала, постоянно поворачивая то направо, то налево. Мне это немного надоело.
Я продолжала думать о самом близком как мне всегда казалось, человеке. Которому я могла доверить всё и вся. С которым я всегда могла быть честна и открыта. С которым чувствовала себя защищённой, как за каменной стеной.
Я вспоминала о всех его признаниях. Обо всех красивых словах, которые он ронял мне на голову.
Слёз не было.
Только горечь утраты и большая обида.
Ну как же так?
Зачем всё так?


Мы встретились в кафешке, на углу Садовой-Триумфальной.
Все были на машинах.
Игра в откровения ни к чему хорошему не привела.
Она была честная и оттого самая горькая за всю прожитую не слишком долгую жизнь.
Всего лишь одной истории было достаточно для того, чтобы понять, как это горько и разъехаться в разные стороны.
Она ушла первой.
Он ещё сидел и долго пил.

Мы ещё определённо сможем быть вместе.
Научиться прощать и пытаться не повторять произведённых ранее ошибок...- Разве это так сложно. Отстраниться на секунду и потихоньку подсмотреть за самим же собой и ответить на вопрос? - Что такого плохого и неправильного происходит в твоей жизни раз ты это делаешь.
Мы сможем, наверное.
Надо постараться.
Одно условие?
Всевозможные признания!
Махнуть рукой и сказать:
"Оставьте их тому, кто может Вам поверит..."


Рецензии