Виртуальная реальность

В эпоху всеобщей компьютеризации человеку, занятому работой в сфере информа-ционных технологий катастрофически не хватает  времени на личную жизнь. 12-15 часов работы за компьютером не оставляют сил жить реальной жизнью, а то что остается как правило уходит на поддержание оставшихся сил.
Мы познакомились с ней в глобальной сети интернет с помощью  интернет пей-джера ICQ, кажется, была осень октябрь или ноябрь. Картинки в памяти не осталось, по-скольку мое рабочее место расположено так, что за компьютером я сижу спиной к окну, ну и конечно не вижу того, что происходит за стеклом. Мое окно в мир находится на рас-стоянии вытянутой руки прямо перед моими глазами. Сообщение от нее пришло, так же как и ото всех остальных девушек, с которыми мне удавалось познакомиться с помощью всемирной паутины. Не могу сказать, что я ждал чего-то необычного от этого знакомства, но ведь все мы чего-то ждем.
Через неделю общения с ней она узнала о том, что в свободное время я пишу стихи. Конечно же, я показал ей несколько. И она загорелась тем, что ей просто жизненно необ-ходимо научится рифмовать свои чувства. Она долго уговаривала меня научить ее этому искусству, но если быть честным мне совсем не хотелось тратить свое время на то чтобы учить кого-то рифмоплетству, тем более что талант преподавателя во мне отсутствует.  Не зная как отказать ей, я придумал «военную хитрость», предложив в обмен на курс «моло-дого поэта» позировать ей перед моей фотокамерой обнаженной. К моему великому удив-лению она ответила согласием.
Дней десять мы занимались с ней тем, что изучали ямбы, хореи, сонеты и прочие премудрости стихосложения. Она оказалась довольно послушной ученицей и старательно выполняла все домашние задания, которые я ей давал. После того как мной был полно-стью прочтен курс стихосложения, я спросил, не забыла ли она о вознаграждении. Она ответила что конечно не забыла, и пригласила меня вечером следующего дня к себе на ра-боту. Весь следующий день я с нетерпением ждал вечера, предвкушая очередное приклю-чение.
Когда я приехал к ней на работу, кроме нее в помещении никого не было,  а она си-дела за своим компьютером и была погружена в свои мысли. Когда она оторвалась от мо-нитора, наши глаза встретились, она улыбнулась своей очаровательной улыбкой, пригла-сив меня жестом располагаться на стуле рядом с ее рабочим столом.
Прошло уже два часа, как мы встретились, а мы так увлеклись разговором, что пе-рестали следить за временем. На столе стояли бутылка вина и небольшая коробка конфет.  Бутылка была пуста уже на 2/3. Я не знаю, от чего ее щеки раскраснелись, от выпитого или же от нервного возбуждения,  которое вызвал наш разговор, но ее румянец вызывал у меня какой-то внутренний трепет. Так бывает от предчувствия того, что может произойти в следующую минуту.
Я вытащил свой цифровой фотоаппарат Canon из футляра, она заметила мои дейст-вия и хитро заулыбалась. Конечно же, она поняла значение моих действий. Она встала из-за стола включила CD-проигрыватель и начала медленно обнажаться. Я не стал ждать приглашения, схватил фотокамеру и стал снимать. С упоением, наслаждаясь каждым ее движением, каждым ее жестом. Мне давно не удавалось ни в ком из моих знакомых на-блюдать столько пластики, столько женственности. Свободная память в моей камере за-кончилась, а мне хотелось продолжать съемку.  Она увидела мое замешательство, подо-шла ко мне, почти нагая. На ней оставались только ажурные трусики. Ее губы потянулись к моим, поцелуй был долгим и наполненным ощущением тепла. Она прошептала слова благодарности и сказала что ей пора, что дома ее ждут.
Я помог ей сесть в такси, и потом долго смотрел в след исчезнувшей машине. На следующий день зеленый цветочек напротив ее имени в моем интернет-пейджере так и не появился, не появился он и через неделю. Она ушла из моей жизни так же неожиданно как и появилась в ней…


Рецензии
Грустная история... Но - значит, так тому и быть! Всё произошло по обоюдному желанию, и встреча, и расставание. Не нужно было торопить события, глядишь, ваши отношения и поимели бы последствия. Но тогда не было бы ни щемящих воспоминаний, ни этого грустного рассказа, ни того яркого вечера... А только серая, скучная, обычная жизнь...

Казакова Ксения   06.11.2010 18:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.