Ольга Керсонова орет во время оргазма

Это нормально. Но если бы вы знали, что я ору!
Откуда-то из глубин подсознания выбиваются совершенно непонятные фразы. Так, однажды я заорала «Хенде хох! Аусвайс, партизанен!». А парень, оказалось, был из семьи поволжских немцев. До сих пор заикается.
Был случай, когда я с типично одесским акцентом выдала: «Таки Моня, ви будете с меня очень улыбаться, но я так и не сходила к венерологу после той встречи с филателистом.. в смысле, сифилитиком».
А буквально вчера я захохотала.. Ну, так обычно ржут злодеи в плохих голливудских постановках.
Не знаю, чего мужчина подумал, но он теперь импотент…


Рецензии
Ольга, с удовольствием прочитал Ваши короткие и неожиданные "вещицы".
Как насчет участия в сборнике эротических новелл?

Олег Яненагорский   13.08.2010 18:21     Заявить о нарушении
Мсье, я не отношу себя к писательницам.

Ольга Керсонова   16.08.2010 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.