Трио

я вижу постель... на постели два тела..
  ласкают и жмутся к друг другу...- тепло
  я здесь...я смогу... я ступаю несмело..
  я с вами... вас двое... а мне все равно...
 
  любимого голос услышал и вздрогнул,
  хоть этот любимый уже не со мной
  вы ждете, зовете, хотите... я смог бы...
  смогу, я поверю, уйму сердца бой...
 
  отказ не приемлем, себя не ломаю...
  хотел ли такого? мне сложно понять...
  я тайну, желанья свои раскрываю...
  внутри буря чувств, их сейчас не унять...
 
  неспешно ступаю я к спальному ложу...
  сажусь, нависаю и чувствую взгляд...
  Билл смотрит, я знаю, я чувствую кожей...
  касается, гладит, я уже не зажат...
 
  мне выбор дается, я вправе, я волен
  здесь всё прекратить... захочу? а смогу?
  я ждал... я мечтал... я давно Томом болен...
  и Билл одобряет... здесь всё как в бреду...
 
  я Тома целую... упиваясь моментом...
  всё глубже... скучал... я ничто не забыл...
  чужим языком и дыханьем согрето
  плечо, но я знаю, что это был Билл...
 
  решенье готово, и выбор уж сделан....
  и сомнения ноль - я остаться хочу
  'какой же он сладкий, малыш, ты попробуй' -
  вырывается сердце, и я в пропасть лечу...
 
  я смотрю на брюнета и вмиг расслабляюсь,
  страха нет, любопытство оказалось сильней...
  рука на затылке, а я сам прижимаюсь...
  его вкус, его запах - что для Томки родней...
 
  я чувствую грудью его сердца удары
  я чувствую пирсинг своим языком
  руки вмиг холодеют, а в венах пожары...
  меня обнимает, позади жмется Том...
 
  и волнение прочь отступает в мгновенье
  мне сладко и нежно... я зажат их телами...
  поцелуй Тома в шею, я, наверно, растерян,
  в губы - жарко, ласкаю, и уже я не с вами...
 
  Том впивается в Билла, и я в сцепке оков...
  возбужденье обоих - посвящение в тайну
  и чарующий танец этих губ, языков...
  не могу оторваться, завожусь и желаю...
 
  в горле всё пересохло - Билл себя предлагает...
  все не так, как всегда - слишком всё непривычно...
  улыбается, гладит и меня соблазняет
  Томми рядом, поддержит, здесь всё очень лично...
 
  Билл лежит, я целую, он стонет мне в губы...
  Том готовит его для себя.... для меня...
  облизал мои пальцы... и свело уже скулы
  в поцелуе родном... забываю себя...
 
  Билла сжатые мышцы осторожно ласкаю...
  Том меня направляет... я уже возбужден...
  глажу, жму... Билли тут же меня принимает...
  сжал член, прохрипел... и Том уже в нем...
 
  они вместе, я с ними, мы сплели руки с Томом
  улыбается... дышит... как во сне... как в бреду...
  он выходит из Билла... - отзывается стоном...-
  я всегда отдавал, но сегодня возьму
 
  необычно и странно... я врываюсь в жар тела
  это всё нереально... я двигаюсь в НЕМ
  начинал очень робко - не привычно - не смело...
  а теперь резче, глубже... я совсем опьянен...
 
  я кончаю в него... упиваюсь экстазом...
  и ярчайший оргазм накрывает меня...
  Том целует соски... хочет всё... хочет сразу...
  смог бы я точно так же - его не любя?
 
  я лежу рядом с Биллом - гладит, шепчет и жмется,
  Тома влажный язык у меня между ног
  я в дурмане стону.. ну а что остается?
  Я ХОЧУ!!! НЕ МОГУ!!! никогда бы не смог!
 
  я теряю себя, я безволен с тобой
  Томми лег, сверху сел я, принимаю всего...
  до конца...мне не жалко... сейчас только мой...
  Билл с тобой и со мной - вы же часть одного
 
  я стону... я кусаю, хриплю невпопад...
  Томми взмок, тяжело уж вздымается грудь
  он внутри, он во мне! его чувствовать рад
  и исход уже близко - осталось чуть-чуть...
 
  я как загнанный зверь продолжаю дышать...
  из груди вырывается пронзительный стон...
  открываю глаза ... вот окно... вот кровать...
  никого рядом нет.....неужели всё сон?......
 


Рецензии