Этот поцелуй стоит миллиона занятий сексом

полумрак… мои глаза закрыты…
играет что-то… толком не пойму…
то мозг рисует яркие картинки…
забылся я? а может быть в бреду?

         ладонью глажу твой затылок
         твой шёлк волос ласкает руку
         и мир не нужен мне постылый…
         …и жизнь по замкнутому кругу…

я на щеке почувствовал дыханье
горячий воздух … сразу не привык…
уже бы потерял давно сознанье
сдержусь! и вынесу я мозга сдвиг

         коснулся носа нос, щека - щеки
         дыхание уж опаляет губы
         где мысли все? они так далеки…
         их просто нет, покуда мы друг с другом

твой язычок прошелся по губе
слегка… с опаской… милый ты боишься?
ответить не решаюсь я тебе…
не верю – ты мне просто снишься…

         свои сухие губы облизав
         почувствовал на них вкус твой
         то был орудий громкий залп…
         нет отступа назад – все в бой!

лизнул опять… и ты уже смелей
проводишь меж губами… внутрь хочешь…
прошёлся по зубам… к губе приник…
и сдерживать себя уж нету мочи

         я продолжаю смело наступать
         сжал крепко на спине футболку
         давно хотел тебя к себе прижать
         не дышим – сердце бьется гулко

и твоя живительная влага
возрождает меня из пепла
языки беснуются в танце
прижимаем друг друга крепко

        я таю и низ наливает свинцом
        горячий язык и пирсинг холодный
        на спине моей руки сомкнул кольцом…
        до неземной такой ласки голодный…

дрожь пробивает, пульс уже в ушах
трясутся ноги… сердце в горле бьется
кружишь… вбираешь до конца
твой язычок ласкает штангу, трется….

       и рисуя на нёбе узоры
       я о чувствах тебе говорю
       не устану выпрашивать стоны
       шарик штанги твоей тереблю

твой втянул я губами язык
и назад не хочу отпускать
ты во мне… *как же сладко звучит*
только мне позволяешь ласкать

      стони, хочу я знать, что понял…
…у теплой глубины в плену…
      ...твоя слюна……
ты мой наркотик…
      ...запомню…...
...мой ...
      ...бери…
...беру…

хочу я высосать всю влагу
мне мало! я хочу еще!
мне нелегко – я слишком слабый
«нет» прошептать, закончить все…

      ты мой! и я уж не свободен
      я вправе крепко обнимать
      и впредь тебе я не позволю
      кого-то еще целовать…


Рецензии