Песенка корабельного кока

Песенка корабельного кока

(Немного шансона)


Вечер. Очень тёплый. Звёздно-хмурый.
Шепчет мне – о всяких разных странах…
Над седой волною – чайки-дуры
Всё меня ругают – неустанно…

Сороковник, мол, не за горами….
А чего ты видел – в этом мире?
Всё бумагу пачкаешь – словами,
Пьянствуешь-живёшь в своей квартире…

И о том, что не сложилось – вовсе,
Всё жалеешь, на исходе лета…
Раз в неделю – тупо ходишь в гости,
В преферанс играешь – до рассвета…

А ведь там – мы то видали сами…
Острова тропические – дремлют.
Корабли – под всеми – парусами,
К ним несутся, скуки – не приемля…

Звон железа, тонкий визг картечи,
Абордаж, добыча, раны, слава…
Ты наплюй – на этот тёплый вечер,
И беги отсюда – неустанно….

И девчонки тонкие – печально…
Жадными глазами – к горизонту….
О любви грустят – необычайно,
Ждут своих  героев – ночью чёрной…

И ответил я – уговорили!
Почему бы нет? Мне камни – в печень!
Подошёл к ближайшей – бригантине,
Вышел Капитан седой – навстречу…

Не нужны, случайно – вам матросы?
Нужен кок? Да, я готов – и коком…
Завтра – уплываем? Без вопросов.
Я готов порвать – свой тесный кокон…

Лишь бы – острова, а там – девчонки…
Лишь бы каждый день – как будто – новый…
И глаза – стреляют из-под чёлки,
Над дверями камбуза – подкова…

Капитан, а может быть – сегодня?
Якорный канат? Да я – зубами…
Лишь бы побыстрей! Убрали – сходни.
И вперёд – под всеми парусами…

А печаль уже – как льдинка тает.
Дремлет Океан – ночной, глубокий…
И по курсу прямо – вырастает
Южный Крест – обманчиво-далёкий….

И по курсу прямо – вырастает
Южный Крест – обманчиво-далёкий….


Рецензии
Надо же, году в 1970 я тоже писал про Южный Крест. Видимо Южный Крест действительно обманчиво далёкий.

Борис Дьяков   23.08.2021 16:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.