Минутка. Самоутверждение

   - Для самоутверждения, необходимо либо иметь что-нибудь в голове - мозги в первую очередь, чтобы доказать; либо начать унижать окружающих, чтобы таким образом возвыситься над другими людьми. И такой человек как ты безошибочно выбирает второе, потому что на самом деле слаб и даже не питает надежды на свой разум... О-о-о, посмотрите, он готов меня сейчас же растерзать! Товарищи... господа, вы будете свидетелями моей правоты, если это произойдет - по-моему, я задел его за живое, или больное... Его не остановить, потому что, если он остановится, это будет означать признание моей правоты, а если он меня уничтожит, будет надежда, что вы испугаетесь!.. О, это-то только ему и нужно - только внушая страх окружающим, он самореализуется! Глупо. Просто глупо. Если бы он остановился и признал свою ошибку, он хотя бы сделал верный шаг в сторону разума... По крайней мере, я бы его понял. Но нет, кажется этого не произойдет...


Рецензии