Старшему зятю

накипело... отрывки мыслей...


Я всем говорила: старший зять у меня классный.
Для меня он был, как старший сын прекрасный.
Думала с ним до старости жить.
Думала я: буду им дорожить.

Кризис в мире наступил.
Дочкин брак не укрепил.
Зять семьей не дорожил:
Он детей бросить решить.

Трудностей он испугался.
Ночью вещи он собрал.
И с семьей не попрощался.
Ночью к брату убежал.

Чтоб с себя вину согнать,
Чтобы плохо про него не думали,
Мою дочь начал грязью обливать –
На нее нехорошо пусть думают.

Ты обвиняешь мою дочь в измене.
У самого ж рыло в пуху по саму феню.
Она на двух работах пахала –
Тебя, сынок, с детьми, кормила-одевала.

Детские слезы не падают даром.
В сердце твоем они будут пожаром.
Не сможешь потом эту боль затушить.
Будешь до смерти страдать и выть.

Лентяй и неудачник – любви не знаешь.
Как научила тебя мать – то и пожинаешь.
В воспитании детей не брал участия.
Я б не хотела для детей такого счастья.

Мне жаль, что в сорок твоих лет
Любви в тебе как не было – и нет.
Слепец! Любви не зная – знал.
Своими лапами свое же счастье растоптал.


Рецензии
слинял? ну слава богу, главное, что вовремя освободил место для другого, настоящего
поболит и забудется,
и у вас, и у детей, и у дочки

Удачи, девочки!
Мари

Мари Митчелл   22.03.2009 21:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.