Грех

ты отступая плела из колючей проволоки ткань историй
правдивых как выпавший молочный зуб
они всё реже разрывали насквозь
но оставляли милые косые шрамы
привет твои глаза такие же седые
как цвет твоих волос
с тех пор как мы не встретились
прошел один месяц и один год
за это время я открыл
что в арктике пингвинов нет
за сон надо платить
в любви предателей нет
однажды
в почтовый ящик пришла открытка
здравствуй
меня зовут мобуту
моей семье очень плохо
у меня есть десять тысяч
но снять со счета
их можешь только ты
и ещё апостол павел
но поскольку ему письма идут по две сотни лет
я решил написать тебе
все что нужно
оплатить стоимость перевода
помогая мне
ты помогаешь богу
дорогой мобуту
так как обратного твоего адреса у меня нет
деньги на перевод денег
я отдаю апостолу петру
так как до апостола павла почта идет две сотни лет
да
с тех пор как мы не встретились
прошел один день
один месяц
и один год


Рецензии