Книга. Сказки Волшебницы Оз. Сказка 2. Фея МИ

Однажды, в полуночном небе, когда я собирала звезды в лукошко и натирала до блеска луну….., на ее фоне мелькнул чей-то образ.
Я обернулась, и черная волна моих волос окутала меня….
Передо мной, между небом и землей, на шестисотой метле с турбодвигателем, зависло прелестное создание, с белокурыми волосами и голубыми глазами. Ее ножки обжимали метлу и розовые пяточки (видно потеряла босоножки) сверкали в свете звезд.
- Кто ты, дитя? – спросила Я.
- Я – МИ, - и ее нежный голосок прозвенел в полночном небе.  – Я – фея, - улыбнулась она.
«Ну,  я тоже не кикимора», - подумала Я, а в слух сказала:
- Мне очень приятно с тобой познакомиться. Я – Волшебница Оз, - сказала Я.
- А где твои крылушки? – спросила Ми.
- Сдала в прачешную, сегодня Я летаю чисто на энтузиазме, - улыбнулась Я.
- Ты очень красивая, - засмеялась Ми.
- Ты – тоже! – Эта фея начинала мне нравится все больше и больше.
Она слезла с метлы, и мы вдвоем,  взявшись за руки, пошли по лунной дорожке, мило болтая.
Ми оказалась не только красивой, но и очень умной, что даже среди фей и волшебниц – большая редкость (ну, я, соответственно, тоже исключение)))).
Дойдя до Луны, мы стали натирать ее звездной пылью, между делом болтая о знакомых волшебниках, сказочных животных и других загадошных обитателях нашего с ней Мира.
У нас оказалось много общих знакомых, и мы удивились – как это раньше, мы не знали друг друга.
К рассвету, мы уже ведали друг о друге почти все!
Мы улыбались и смеялись, секретничали и хихикали, наводили порядки среди звезд, и раскрасневшись и налетавшись вдоволь в полночном небе, засобирались по домам…….
- Я так люблю тебя! – прозвенела Ми…
- И я люблю тебя, Зайка! На, это тебе! – и Я протянула ей на ладони лунный алмаз. – Всем, кого Я люблю, Я дарю алмазы. Он будет оберегать тебя и дарить мое тепло, когда меня не будет рядом.
Ми взяла алмаз и спрятала его у себя на груди.
- Мы будем все время с отбой вместе, - серьезно сказала она, и наморщила свой чудный носик, - Ведь мы  - отражение друг друга!....
Я обняла ее.
Нам было пора прощаться, до следующего вечера.
- Я уйду первая, - сказала Я. – Это сложнее…… Пусть твой день пройдет легко и принесет тебе только радость!
И, Я, обернувшись звездной серебристой пылью, растаяла в предрассветной заре….
Ми еще немножечко помечтала и, оседлав свою чудо-технику, легким дуновением ветра навстречу новому дню……
Всходило Солнышко. И в небе запели первые жаворонки, прославляя начало начал и неземную красоту!


Рецензии