Как Ты...

Такой же холод одинокий,
Зимой, и внешне, и внутри.
Уже забыла свет далёкий,
Чтоб только быть такой как ты.

Как ты, в спокойствии, тиши,
Гулять по трассам без машин,
Когда вокруг нет никого,
Тебя лишь вижу одного.

Ты, как всегда, грустишь один,
И никого не замечаешь,
И как то создаёшь миры,
Но никогда не подпускаешь.

Ты держишь всё всегда внутри,
Но ты не видишь, посмотри,
И я желаю быть такой,
Всё это, чтобы быть с тобой.

Тебе так больно плакать ночью,
Когда вновь рушатся миры,
И я хочу с тобой быть точно,
Я лишь для этого как ты.

Как ты, гуляю поздно ночью
По крайности, по льду непрочно,
Я стала призраком луны,
Теперь я в точности как ты.

Давай же, обрати внимание,
Ведь я всегда была здесь, рядом,
Надеялась я всем желанием,
Что, наконец, коснёшься взглядом.

Но ты не хочешь меня видеть,
Не хочешь никого обидеть,
Теперь я знаю, это сложно,
Когда людей так много ложных.

И я одна чтоб быть как ты,
И никого не подпускаю,
Теперь я вижу те миры,
Но о тебе не забываю...


Рецензии
Великолепно!
Красиво!
Понравилось очень)

Окся Матвеева   09.01.2010 23:51     Заявить о нарушении