26 января 2009 года. Удушье

Сегодня мне приснился ужасный сон.Да и денёк был потом ужасный.
"Я стояла перед зеркалом, и провела расчёской по голове. В руках у меня оказалась большая прядь моих  светлых волос. Я расстроилась. Но, что поделаешь... Сначала хотела выбросить волосы, но, потом решила положить их в пакет,может  пригодятся... Я пошла на кухню, чтобы взять пакетик. Включила свет. И... По кухне ползали ужасные, большие тараканы.Да столько много, что я не успевала их давить. Тогда я взяла  баллончик с дихлофосом и стала брызгать всё вокруг. Запах был ужасный. Я стала задыхаться.Голова пошла кругом. Я поняла, что отравилась сама."
Наконец мне удалось проснуться. Я встала и пошла в ванную комнату. Посмотрела в зеркало, и у меня  снова голова пошла кругом, как во сне. Тело пронзало  иголками. Я упала на пол.Хотела позвать на помощь, но  мой голос куда-то исчез.Минут  через десять, удушье отпустило меня. Весь день я не чувствовала своего тела. Только иногда кололо в левом боку.Сейчас, когда боль уже прошла, я думаю о том, что хорошо в ванной комнате, когда я проснулась, не вылезли те ужасные,  большие тараканы...


26.01.2009г


Рецензии
Вам стоит найти свое дерево и прижаться к нему, чтобы оно забрало у Вас негативную энергию и пополнило силы. Свежий воздух, общение с природой - это просто необходимо для Вашей утомленной души.

Валентина Литвиненко   01.02.2009 00:54     Заявить о нарушении