Я умираю...

Я умираю.
Чувствую это. И с каждым новым днем все больше. Ты мой наркотик.
Тебя нет – меня нет – я умираю.

После всех наших ссор, иду к тебе с повинной. Чтобы ты не сделал, тебя прощу. Хочешь в кино пойдем? А хочешь на лыжи? Мне всё равно. Лишь бы с тобой. Хочешь спать? А можно рядом полежу? Я тихо, ты и не заметишь…

Так было всегда. Но не теперь.
После того, как я нашла в твоем телефоне смс от неё. «Любимой». А кто же я? Кто для тебя? Никто или нечто ещё меньше?..
А мне уже и это не важно! Нет меня. Нет! Просто не существует, если рядом нет тебя.
Я лечу в пропасть, а помочь никто не сможет. Никто не узнает. Нет у меня больше ни друзей, ни подруг – они ведь тебе не нравились… а я нравилась? Ну хоть чуть-чуть? Ну хоть на столечко – нравилась?
Вот опять молчишь.
Я схожу с ума…

Может прощенья попросить. Или сохранить останки гордости. Я чувствую, что ещё чуть-чуть и – будет уже всё равно… потому что меня уже не будет…


Рецензии
Милая моя!
Найдите силы начать жизнь с нового листа, где нет места ему...тому кто не ценил, а лишь пользовлся Вашей любовью.
И полюбите наконец-то Себя!
Счастья Вам и силы.
С теплом,Д.К.

Дерзкий Коготок   28.01.2009 15:34     Заявить о нарушении