Ответ 4 - логическое завершение

Боялись конца. Как и все люди, и все звери.
В сердце моём - любовь.
Она жила там всегда, признаюсь. Просто так, собственной личностью.

А ты знала, что конец есть начало?

Кто я, без своих проповедей? Во мне христианство дышит, понимаешь?! Я хочу поменять все, но не получаетя. Это природа, а не моя прихоть. Но я же слушаю, я же пытаюсь. Понять всех, понять ваши желания, земляне.

Я ненавижу недолго, все просто изменить.
Ты до сих пор плюёшься ядом. Или отплёвываешься, уж не знаю.
Знаешь причину? Для этого и пишу.

Как возможно, чтобы такие дорогие люди стали вдруг ненавистны друг другу в один момент?

Нужно всегда говорить правду - это придумал кто-то для меня.
И этот кто-то еще ни разу не был не прав.

Я снова иду по дороге - как прежде.
Мне легко, мне радостно и чудесно.
И я спотыкаюсь, постоянно. Как и раньше.
Может быть есть на моей дороге особые види камней, которые мой маленький мозг просто не хочет знать?

"Есть Судьба. И если ты ей не противоречишь, она сама толкает тебя в нужном направлении, прямо к твоей цели." Р.Литвинова.

Вот что я хочу тебе сказать... Знаешь,
призниние и раскаяние, вот что было нужно нам.
Вот, почему до сих пор тянется эта ниточка за тобой и за мной.

Слушай же..
Я очень любила тебя. Ты не могла понять,как.
Я не понимала той любви, которой хотела ты.

Спасибо тебе за всё.

И,

Прости меня за все.
Так нужно.


Рецензии
Когда проходит любовь, дружба практически невозможна. Во вском случае для меня. Дружба была бы, если бы любви никогда не было. Про меня факт )) прости уж.
А ненависть пришла, потому что прошла любовь, а мы этого сразу и не поняли, или я не поняла ))
яда нет, была обида, что не отпустила, когда я хотела уйти, а надо было бы )))))))))
Оставим прошлое, кажется, я сказала все, что горело...
Ты тоньше, поэтому горишь легче, отгораешь быстрее. Я - тяжелая, проблемная, долго держу все в себе.

удачи, пиши еще.
с ув.

Онзёнок   24.03.2009 05:32     Заявить о нарушении