Классический детектив. 6 глава

Первые 5 глав - http://www.proza.ru/2009/01/21/520

Глава 6. Связь
Послышался щелчок, дверь скрипнула и, громко топая, в комнату вошел усталый Эйшен. Под глазами синяки, щеки красные, весь лоб в морщинах – бедный мой. Я, потянувшись, приподнялась с кресла и подошла к мужу.
- Ты сегодня поздно вернулся – «прозевала» я, мельком взглянув на часы, почти три часа – приготовить ужин? Или ты поел на работе?
- Ночь будет долгой – процедил красавец мужчина, эх, какая же я везучая! Ну, по крайней мере, в любви – Внизу Эрик и Эриэл, сейчас придут, твоя подруга обронила кольцо в моей машине, не может найти.
- Это похоже на Эриэл – спокойно ответила я. Они будут всю ночь обсуждать эти два убийства – не лишним и мне послушать разговоры, а потом упомянуть о мисс Дуглас, в моем офисе сегодня утром. Это станет не плохим материалом для статьи. Хорошо, что Эйшен взял Эрика в помощь, одному работать над такой темой – сложно. Не ясно, правда, зачем привлекли Эриэл, убийства не ее стихия. Эта очаровательная, хрупкая, коротко стриженая барышня с золотисто-серыми глазами должна писать о… о чем же пишет моя подруга? Никогда не интересовалась, у нее столько тем, скучных тем. А вот Эрик – мастер сенсаций. Почти как мой муж. Бывает – криминал, бывают банковские скандалы или разводы мировых знаменитостей. Высокий, мускулистый блондин, типа Дэвид Бекхэм, легко втирается в доверие.
- Она дружит с логикой – прервал мои раздумья благоверный, он смотрел таким пустым взглядом, что горло запершило – поможет разобраться в деле.
- Ты говоришь как детектив – я постаралась выдавить улыбку – а детектив здесь один, это я!
- М – Эйшен прыснул, а мне стало до того обидно! Надо же, не во что не ставит интеллектуальные способности жены – я рад, что ты довольна своей профессией. Как дела на работе?
- Хорошо – муж подошел ко мне и обнял за плечи. Стало чертовски тепло и уютно, похоже, мне сейчас нужно вовсе не расследование и не предстоящий мозговой штурм. Я увидела в его глазах отражение своих ярко-зеленых, так необычно и забавно. Я легко отклонилась назад, а Эйшен коснулся губами моего лба. Сердце екнуло, а грудь заныла. Зачем я согласилась на этот глупый детектив? Почему мой муж пригласил гостей в три часа ночи?
- Милый, почему все так? – на этот риторический вопрос я не дождалась ответа, во входную дверь постучали и в комнату прошли Эрик с Эриэл. Он без конца наклонял шею из стороны в сторону, выглядел безумно измотанным, кажется, похудел, бедный, эти расследования до добра не доводят. Подруга была какой-то отрешенной, она не смотрели ни на меня, ни на мужа, уставилась в дальний угол комнаты пустыми серыми глазами, потом перевела взгляд на тумбочку, там до сих пор лежали фотографии двух жертв неизвестного маньяка.
- Жертвы – процедила Эриэл – начнем! – голос повысился, неужели это энтузиазм? – Эйшен, ты что-нибудь раскопал? У журналисток были общие враги?
- У журналисток?! – выпалила я, и ощутила три пары глаз, как иглы пронизывающие тело.
- Элль, ты что-то знаешь об этом деле? – баритон мужа звучал успокаивающе. Я знаю эту уловку и…всегда поддаюсь! От него ничего не скроешь, тем более я только что сама себя раскрала! Вот блондинка!
- Да – зеленые глаза резко опустились вниз, а уголки губ скользнули вверх – я расследую убийство Эмилии Дуглас, об этом попросила ее сестра Элизабет, сегодня утром, я единственный частный детектив в этом районе и…
- Ты не будешь лезть в это дело!
- Что?! Эйшен, ты не можешь мне запретить! Я делаю это не ради неведомой цели! Клиентка, мисс Дуглас, пообещала мне «Порше»!
- Ты не станешь рисковать жизнью из-за машины, я куплю тебе тысячу «Порше», если ты пообещаешь мне не вмешиваться! Тут  действует маньяк, судя по всему, убиты две журналистки, имена их похожи, Эмили, Эмилия, а следующей жертвой может стать бывшая журналистка Элисон, прилипшая к следу преступника!
- Эмилия не была журналисткой, она бывшая школьная учительница, занималась садоводством…
- Он писала о розах! Выращивала их и писала, понимаешь? В «Пост». Эмили ты знаешь – автор всех модных статей нашего издания, труп – в шкафу с одеждой! Чувствуешь связь?  Журналистки, имена на «Э», убиты в местах, которые связаны с их статьями…
- А я-то думала с хобби, и просто по именам. Однако отбор ведется четко – мой голос дрожал и обрывался, на каждом слове. Я увидела слезы у глаз мужа, как же он за меня боится! Но я не могу…не могу и не хочу бросать расследование – Милый, пойми, это мой шанс! Я очень хочу добиться сама, хоть чего-то в этой жизни! Мне надоело зависеть от тебя, Эйшен, прости! – подошла к мужу вплотную, поцеловала прежде, чем он успел что-то ответить – вот мой аргумент!
- Позвольте вмешаться в вашу кисломолочную семейную драму – с сарказмом произнесла Эриэл, я уже забыла о существовании подруги – каждый из нас потенциальная жертва. Имена то у всех на «Э»! – обитатели гостиной переглянулись – так что если Элль желает ввязываться в неприятности, это дело исключительно ее! Верно подруга? – я коротко кивнула, хоть кто-то меня понимает – Связь «установлена», осталось Элисон найти этого психа, а нам написать о нем невероятно сенсационную статью. Нужно только понять, кому выгодно убийство журналисток? Остановится ли он на двух или продолжит…
Заиграла старая песня. Это телефон Эйшена…так! И кто это звонит моему мужу в четвертом часу?!
Короткое «да», на другом конце «провода» непродолжительная речь. Писк кнопки отключения…
- Еще одно убийство… связь «порвалась»…


Глава 7 и 8
http://www.proza.ru/2009/01/30/699


Рецензии
Ня-ня-ня, что же так дальше?! Все, тперь я знаю, кто мой любимый писптель!!!

Дарья Никифорова   12.02.2009 17:13     Заявить о нарушении
ты меня смущаешь))))
Спасибо, Даша)))

Мэри Элис   13.02.2009 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.