Хранитель Времени Повесть последняя и Эпилог

Хранитель и Олфердос
Wake me up inside,
Wake me up inside,
Call my name and save me from the dark…
(Evanessense “Bring me to life”)
Из дневника хранителя Теодора Макгрегора:
27 октября 2007 года, территория Евразии

“Время не течет только лишь по прямой. Оно извивается в разные стороны, образуя временные коридоры. Из которых, в последствии, и создается ткань времени, именуемая Временным контуром. Что делает «время» особой субстанцией, обладающей своего рода волей и разумом. Но, не смотря на столь внушительные объемы, это создание не может себя защитить, от атаки таинственных существ – астральных демонов. Или как они себя именуют сами – дезрефикаторов. Неизвестно откуда и как они появились, в нашей Вселенной, но мои видения говорят, что между Хранителями времени и этими существами произошел контакт, который в дальнейшем перерос в настоящую войну. Войну, в которой не было победителей или проигравших, а только многочисленное количество трупов, с обеих сторон. Никто не победил и не проиграл. Хотя… мне кажется, что в этом вопросе рано ставить точку, раз жив я и еще один астральный демон, который может появиться где угодно. И мне вовсе не улыбаться, втравливать в это дело Элизабет. Даже, не смотря на недавно открывшиеся в ней, способности к моментальной регенерации, она не сможет противостоять этому существу. Это моя миссия. И я доведу ее до конца… во чтобы то не стало…”
После, я отложил дневник в сторону и подошел к спальному месту Элизабет. Она все еще мирно посапывала, смотря очевидно уже десятый сон. По-моему, мы неприлично долго движемся. Мы уже давно должны были прибыть в назначенное место.
- Съюзен? – обратился я к компьютеру. – Съюзи, на связь!
- Да слышу я, - буркнула она и громко зевнула. – Что случилось?
- Пока ничего, - заверил ее я. – Но если через три секунды не объяснишь, почему мы еще не прибыли, я тебя разберу на запчасти!
- Что-то ты в последнее время стал довольно груб со мной, - с обидой в голосе сказала Съюзи. – А все началось после того, как ты решил взять эту мелкую пигалицу с нами. Что с тобой, Теди? Неужели ты забыл, что между нами было?
- Я… не знаю, - с трудом нашел ответ я. – В последнее время все стало настолько сложно, что я окончательно запутался. Тем более – я не уверен, что когда-нибудь, ты вновь станешь человеком.
- Почему? – дрогнувшим голосом спросила она.
- Потому что это просто нереально, - разочаровал Съюзи я. – Ты и сама это прекрасно знаешь. Все то, что мне втирали наши ученые, оказалось только гипотезами. Мы с тобой уже исколесили почти всю Вселенную, вдоль и поперек в поисках хоть каких-нибудь способов вернуть тебе тело, но все без толку. А тут еще и Элли свалилась на нас, словно ком на голову…
- Ты ее любишь? - с нотками ревности спросила она.
Я тяжко вздохнул.
- Понимаешь, все, кого я когда-то любил - умерли, - начал издалека я. – А Элизабет, стала просто лучиком света, в моей беспроглядной душевной пустоте. И когда Морис выстрелил в нее, я испугался. Я боялся, что потерял, то самое дорогое, что у меня появилось. И если бы она чудесным образом не воскресла, то я бы не знал, чтобы сделал с этой проклятой Вселенной и Временным контуром, вместе взятыми.
- И ради нее, ты убил своего друга, - понимающе произнесла она. – Что ж. Все признаки на лицо.
- Какие признаки? – не понял я.
- Ты влюбился, - сообщила мне Съюзен.
- Это я и без тебя понял, - грустно отреагировал я. – Другой вопрос – что мне делать дальше?
- Как что? – удивилась она. – Рассказать Элизабет о своих чувствах.
- А как же ты? – заботливо спросил я и погладил приборную панель.
- А что я? - печально вздохнула Съюзи. – Ты ведь сам сказал, что у меня никаких шансов. Так что я не расстраиваюсь. Это поначалу я ревновала: надеялась, что у меня еще есть возможность вернуться. Но теперь я прекрасно вижу – тебе и без меня не плохо. Не переживай. Я не буду больше вставать между вами. Будьте счастливы.
- Спасибо, Съюзен, – улыбнулся я. – Ты навсегда останешься для меня самым верным и преданным другом.
- А что это ты здесь делаешь? – поинтересовалась Элизабет, стоя у меня за спиной.
- Да так, - отмахнулся я, - размышляю.
- О чем? – спросила она, обойдя меня со стороны. На ее лице появилась таинственная улыбка.
- О жизни, о дальнейших планах… о нас с тобой в частности, - ответил я задумчиво скребя подбородок. – А ты чему улыбаешься?
- Ничему, - опустила голову девушка, немного краснея. – Просто, я так благодарна, за то, что ты взял меня с собой. Я хоть и немногое видела, но все, же редко кому удавалось побывать хотя бы в тринадцатом веке. Не говоря уже о двадцать пятом. Я и мечтать о таком не могла. В общем, спасибо тебе большое.
- Да ладно, - сказал я, смущаясь. – Чего в этом такого особенного. Я всего лишь выполнил твою просьбу. Показал, как живут другие люди, другие культурные наследия и все такое. Я был тебе всего лишь проводник и…
- Нет, - спокойно сказала, Элизабет беря меня за руку. – Ты не просто мой проводник. Ты для меня нечто большее. Даже больше чем друг.
- Элли, я хочу тебе в кое чем признаться, - начал прямо говорить я. Хватит ходить вокруг, да около. Пора раскрыть карты.
- В чем? – поинтересовалась она.
- Элиза я… я… - хотел было произнести я, но слова застревали у меня в горле. – Я…
- Ну?
- Я… должен проститься с тобой, - выдавил я, хотя вовсе не это хотел сказать. Вернее не сейчас. Но у меня как всегда все вышло наоборот.
- Как? – ошарашено спросила девушка. На ее глазах выступили слезы. – Ты хочешь от меня избавиться? Это потому что я тебе надоела?! – повысила голос она. – Думал: попользовался мной, а теперь выкинешь, как какую-то бесполезную вещь да?! Ну и, пожалуйста! Только попрошу запомнить: я – личность! А не чемодан, без ручки, который нести тяжело, а выкинуть жалко. – После чего Элизабет намеривалась убежать, но я схватил ее за руку, крепко обнял и поцеловал. Поначалу она, конечно, пыталась вырваться. Но довольно быстро сдалась и просто растворилась в моих объятиях. Я же растворился в ее. На несколько мгновений, мы оба почувствовали себя будто нечто невесомое. Как будто бы мы легкая эфирная субстанция, поднимается все выше и выше, растворяясь в верхних слоях стратосферы. И нет ничего и никого, кто смог бы нам помешать. После этого чудесного мгновения, мы, просто молча, стояли, обнявшись друг с другом.
- Прости меня, пожалуйста, - прошептал ей я. – Но я не могу тобой рисковать. Ты для меня стала дороже всего во Вселенной. И теперь я не могу гарантировать дальше твою абсолютную безопасность.
- Но я ведь не могу умереть, - сказала Элли. – Ты сам прекрасно видел. Мне ничто не может навредить.
- Уверяю тебя, - сказал я, -  там, куда я дальше отправлюсь, даже ты не сможешь выжить. Бактерии не щадят никого. Они просто уничтожают все живое, в месте разрыва ткани времени. Единственное, что их сможет остановить – это только я и меч времени. – Я указал на клинок, которым был пронзен. – Говорят, что тот, кто носит это благородное оружие, может буквально контролировать ход времени и исправлять ошибки прошлого. Поэтому мне будет лучше, если ты будешь в безопасности.
- А ты уверен, что дыра во времени не достигнет нашей планеты? И что эти бактерии не начнут истреблять человечество? – спросила Элиза, введя меня в небольшое замешательство.
- Я постараюсь этого избежать. Во, чтобы то ни стало. Обещаю, - после некоторого раздумья ответил я.
- Ашреис дэвлэм (береги себя), - сказала она на языке хранителей.
- Менсерос (обязательно), - сказал я, и улыбнулся. – А ты делаешь успехи. Правда, надо еще чуть подтянуть интонацию. Но и так в принципе, уже не плохо.
- Рефенс (спасибо), - ответила Элизабет. – Буду упражняться на досуге… пока тебя не будет. Ты ведь не скоро вернешься.
- С чего ты взяла? – удивился я.
- Ты ведь сам говорил, что во Вселенной время течет и измеряется по разному. Так что, возможно, когда вернешься – меня может уже и не будет, - она опустила голову.
- Не стоит забивать себе голову плохими мыслями, - посоветовал ей я. – И хочу, чтобы если я вернусь… вернее, когда я вернусь, ты улыбалась. Ясно?
Элиза закивала, хотя у нее по лицу катились крупные слезы. Я снова обнял ее и погладил по голове.
- Ну, ну, ну. Все будет хорошо. – Успокаивал ее я. – Ничего страшного не случиться. А вернусь я очень быстро. Поставлю Олиордовское времяисчисление. У нас один день, приравнивается к одной минуте, вашего земного времени. Так что вернусь я может быть через три дня. А может и того раньше. И тогда мы вновь продолжим путешествие. Договорились? – Элизабет вытерла слезы и кивнула. – Вот и хорошо, - улыбнулся в ответ я. – И запомни – в твоей жизни не настало еще той причины, когда стоило бы лить такие слезы.
Я оставил машину времени в ближайшей от города роще и после этого мы с Элизабет, направились к ее дому. Дорога была не очень долгой, но мне очень хотелось продлить ее хотя бы на мгновение, чтобы хоть мгновение побыть рядом с ней. Но Время никому не подвластно. Его нельзя подчинить или контролировать. Так что единственное, что нам осталось – это только растянуть наши с Элизой последние минуты перед расставанием. И даже когда, мы уже пришли к ее дому, то долгое время просто молча стояли, обнявшись друг с другом. Элли сильно прижалась ко мне, боясь отпустить. Она очень боялась расставания. И, если честно, я тогда тоже не очень хотел покидать ее. Будь моя воля, я бы остался в ее времени навсегда. Кто бы мог подумать, но эта девушка смогла пробудить во мне давно забытое чувство любви и ласки, которое я раньше испытывал рядом со Съюзи. Теперь ее душа заключена в моей машине времени, в ожидании лечения, которое поможет ей снова стать обычным человеком. Но я знаю, что шансов у нас практически нет, поэтому и перестал тешить себя бессмысленными ожиданиями чудес. И именно из-за этого, я и не хочу брать Элизабет в свой дальнейший путь. Я просто боюсь ее потерять…
- Какие люди?! – радостно воскликнул Барт, выйдя из гаража и идя нам на встречу. - Теди, Элли. Вы ли это?
- Ну, а сам –то что, не видишь, - ответил я, грустно улыбаясь ему в знак приветствия. – Конечно мы. Кто же еще?
- Рад вас снова видеть, живыми и невредимыми. А…  что случилось? – удивленно поинтересовался Барт, глядя на свою опечаленную сестру, а затем снова на меня.
- Ничего страшного, - успокоила его Элли, вытерев свои слезы. – Не бери в голову, - после этого расцепила свои объятья со мной, и стала за спиной брата.
- С ней определенно произошло, что-то странное, - задумчиво произнес Барт, скребя подбородок. – Мне кажется, что не стоило мне ее с тобой отпускать. Я ведь как-никак старший и отвечаю за нее.
- Барт, оставь его, - тихо сказала Элиза, кладя руку ему на плечо. – Тэд ни в чем не виноват.  Я сама приняла такое решение и сама в ответе за него.
- Ты не понимаешь?! - зашипел он, резко разворачивая ее к себе и хватая за плечо. – Этот человек не принес нам ничего, кроме страданий и боли. И взял он тебя, не потому что ты его попросила, или ему было одиноко. А только потому, что ему нужен был кто-то вроде собаки, которую он таскал бы с собой, а потом просто выгнал бы взашей.
- Отпусти меня! Ты делаешь мне больно! – кричала на него Элиза, пытаясь вырваться.
- Пусть так, - не своим голосом ответил Барт. – Но ты моя сестра. И должна принимать меня таким, какой я есть.
- Ты не мой брат! – она все-таки сумела вырваться из братских объятий и спряталась уже за моей спиной. – Я помню Барта – он был веселым добрым малым, который никогда не отказывал в помощи другу и всегда был добрым и отзывчивым человеком. Так вот ты, не он. Ты не Барт!
- Опомнись сестренка, - пытался разубедить ее он. – Как же я не твой брат, если я стою перед тобой. Теперь я еще больше уверен, что не стоили тебе отправляться с этим странным типом. Он промыл тебе мозги. Но я обещаю вылечить тебя и мы заживем так, как и раньше. Может быть даже еще лучше. Обещаю тебе, - Барт было хотел до нее дотронуться, но тут же получил от своей сестры удар по плечу.
- Не прикасайся ко мне, - прошипела она. – Не знаю кто ты. И что ты сделал с моим братом. Но ты за это заплатишь.
Внезапно псевдоБарт глухо и противно расхохотался и проявил свое истинное «Я»: одежда на его теле стала рваться, начала резко увеличиваться в объеме мускулатура, кожа стала покрываться темно-красными, вперемешку зеленым цветами. Голова полысела и пошла большими бурыми пятнами. На руках и ногах в одно мгновение отросли десятисантиметровые когти. Глаза же стали светиться, источая ярко-фиолетовое пламя. И в конце трансформации, он продемонстрировал нам два своих больших крыла, обтянутых кожей, словно у летучей мыши. Естественно, не оставалось даже сомнений, что перед нами предстал дезрефикатор. Он же – астральный демон. Последний в своем роде. Как и я. Что ж. По крайней мере, я этого ждал. Но не ждал именно от своего друга. И все-таки хорошо, что мы его с собой не взяли…
- Предсказуемо с твоей стороны появляться здесь, - сразу среагировал на его перевоплощение я. Элизабет лишь молча, стояла позади меня с отвисшей от удивления и ужаса челюстью.
- Вапхер хамерс жоял пофс тояст? (почему ты не говоришь со мной на языке хранителей?) – прорычал этот монстр.
- Не вижу смысла? – ответил я, пожимая плечами. – Потому как все хранители уже мертвы.
- Хроме тепхя, - с жутким акцентом ответил астральный демон. Интересно, почему сейчас он разговаривает настолько искаженно?
- Почему ты так плохо говоришь? – решил поинтересоваться у него я. - Ведь когда ты был человеком, то говорил почти идеально. Что случилось? Язык со страху забыл, да?
- А чего мне бояться? Тебя, что ли? – спросил дезрефикатор. Причем уже вполне нормальным, не искореженным языком.
- Каков твой план? – сразу в лоб решил спросить его я. – Чего ты добиваешься?
- Как и все представители моего культа, я хочу мира и порядка во Вселенной. – Спокойно начал дезрефикатор. – А ваш союз нам в этом помешал, вероломно напав на нас. Поэтому, нам ничего не оставалось, как только отражать ваши атаки… 
- Ложь! – крикнул на него я. - Я не верю не единому твоему слову. Вы самая отвратительная и деспотичная раса, которую я когда – либо встречал во Вселенной!
- Но мы стоим на втором месте, после вашего союза хранителей, по жестокости.
- О чем это ты? – шокирующее спросил я.
- О том, что мы никогда не убьем представителя своего вида, даже если он был неправ, - пояснил дезрефикатор. – Ваш же союз, намного отстал от нас. Вы стали подобно животным, которые способны глотку друг другу перегрызть за кусок пищи.
- Но где доказательства? – поинтересовался я. – Я не поверю тебе до тех пор, пока не увижу все эти бесчинства собственными глазами.
- Хорошо, - кивнул астральный демон в знак согласия. – Я докажу тебе. Смотри.
Внезапно, мир перед моими глазами переменился. Я стал видеть картины из прошлого. Только не лично моего, а всего союза хранителей в целом. Вначале, среди наших начались разногласия. Потом один из хранителей ударил другого по лицу, затем третий напал на четвертого, а четвертый на пятого и как результат, это переросло в глобальную потасовку, с вовлечением сюда мирного населения. И это, была уже не простая ссора. Это была настоящая гражданская война. Брат пошел против брата. Друг – против друга. Это означало конец нашему многовековому союзу хранителей времени. И все из-за чего: из-за какой-то банальной ссоры двух представителей нашего союза. После, реальность вновь приобрела свои привычные очертания.
- Ну что? Убедился? – поинтересовался дезрефикатор, скалясь во весь свой зубастый рот.
- Нет, - твердо ответил я. – Я не настолько тупой, чтобы поверить во все твои фокусы. Я слышал о вашей расе. И знаю, что вы способны влиять на подсознание, заставляя жертву подчиниться своей воли. Так вот, со мной эти трюки не пройдут, - я обнажил меч времени. – Приготовься встретить свою смерть, чудовище.
- Погоди, - приостановил меня астральный демон. – Неужели ты убьешь невиновного, просто из-за того, что он принадлежит к враждебной тебе расе? Я всего лишь пытаюсь выжить.
Я прыснул со смеху.
- Ага! И ради этого, ты готов стереть целую цивилизацию, даже и, не вспомнив, в дальнейшем, о ее существовании, - сказал я.
- Тогда в чем я лучше тебя? – спросил дезрефикатор, делая печальный взгляд. – Чем,  то, что делаю я, отличается от того, что делаешь ты?
- Может быть и ничем, - процедил сквозь зубы я. – Только то, что делаешь ты – это убийство. А то, что делаю я – это месть. За наш павший Союз Хранителей времени. За временной контур. За человечество. За меня! - и я стал наносить удары мечом по багровой от злости демонической коже. И каждое мое движение отражалось, очередным куском воспоминаний дезрефикатора.
Вот перед моими глазами предстала сцена о вторжении, через дыры в пространстве, астральных демонов, на какую-то обитаемую планету. Их были десятки, можно даже сказать сотни. И они никого не щадили: ни детей, ни женщин, ни стариков. Эти создания рвали всех на части как простую бумагу. И не было от них спасения абсолютно никому и нигде, в том мире. Однако через пару секунд, буквально из ниоткуда, появился отряд из двадцати трех человек, вооруженных мечами времени. Это явно были хранители времени, во главе с моим отцом Джонатаном. И они дали отпор астральным демонам, загнав их обратно – туда, откуда они пришли. Не смотря на то, что хранители понесли большие потери, им все же удалось схватить одного астрального демона и отправить его в лабораторию. Однако, по прибытию на место, они заметили, что все находящиеся, там хранители были мертвы. Оказывается, пока они оказывали помощь этому народу, остальные хранители остались без защиты и пали под натиском астральных демонов, которые пробили брешь в нашей оборонительной системе. Они истребили всех находящихся в лаборатории на данный момент ученых и врачей, и скрылись с места преступления, даже успев замести свои следы. Поэтому, чтобы не дожидаться их второго пришествия, оставшиеся в живых хранители, решили приступить к исследованию, пойманного ими экземпляра. Далее, повторялось тоже самое видение, что и во время путешествия нас с Элизой на планету Гемипрест, когда мы отправились в гости к Морису. Только тогда, мне не удалось досмотреть эту историю до конца. После похорон отца (его отправляли в последний путь, в запаянном стальном ящике, между временными коридорами. В них постоянно повторяется один и тот же день, не давая начаться процессу разложения) пятеро оставшихся в живых хранителей (среди которых был и Морис), собрались в круге контура (который олицетворял шесть идеалов хранителей времени: мужество, отвагу, честь, справедливость, смелость, сострадание) и поклялись, что никто и никогда не узнает, об их прошлом, и о том, что здесь произошло. Ведь в результате проведенного эксперимента, им удалось выявить истинную причину вторжения астральных демонов – это были мечи времени. Поэтому это оружие решено было уничтожить, чтобы не повторить подобного инцидента. Но один клинок все-таки удалось спасти – и это меч моего отца, который тот передал Морису за час, до того случая. Только вот в чем вопрос: зачем это оружие нужно дезрефикаторам, когда те без труда могут рвать ткань времени на кусочки, собственными руками? И откуда они вообще появились?
- Все, что ты мне показал – это ложь, - просипел я, потеряв на мгновение голос. После чего спросил: - Что вы за существа? Откуда вы? Кто вас создал?
- Нас никто не создавал. Мы сами архитекторы своего мира, - превозмогая видимо адскую боль, пояснил астральный демон.
- Этого не может быть, - отрицал я. – У всего есть начало. Все живые организмы были кем-то созданы. А ваш клан, значит, появился просто из пустоты?
- В пустоте ничего нет. Главное то, что внутри нее, - философски произнес астральный демон.
- Что может быть внутри вакуума? – удивился я.
- Абсолютное… зло! – прорычал дезрефикатор. Внезапно раны на его теле мгновенно затянулись, и он отбросил, с помощью телекинеза, вначале мое оружие, а затем и меня самого.
- Агвалтис Энесенс мен Уфатори (никогда не поворачивайся спиной к астральному демону), - прошипел монстр, припечатывая меня к стене гаража.
- Но я, же не отворачивался от тебя, - прокряхтел я, пытаясь, хоть как-то пошевелиться. Бесполезно. Это существо держало меня довольно крепко.
- Это я образно, - махнул рукой дезрефикатор и я отлетел в сторону фонарного столба. Затем, он еще немного пошвырял меня из стороны в сторону, пока ему это не надоело. Тогда он отпустил меня и притянул к себе, при помощи телекинеза, меч времени.
- Хочешь знать, зачем мы это делаем? Зачем убиваем невинных существ вроде тебя? – прошипел мне на ухо он. – Не ради выживания или чувства голода. Мы убиваем просто потому, что это весело, - после чего злорадно рассмеялся. После, меч сам влетел к нему в руку. – Мы архитекторы Вселенной. Мы создали временные коридоры, и ткань времени, которую ты так тщательно бережешь. Мы все это начали и нам же заканчивать. И начну я, пожалуй, с тебя, - он замахнулся мечом, чтобы разрубить меня пополам одним махом.
- Стой! – остановил я дезрефикатора, с трудом выставив перед ним раскрытую ладонь. – Можно ли мне перед смертью, задать тебе пару вопросов?
Астральный демон почесал затылок, после чего опустил меч и воткнул его в землю.
- Ты можешь говорить, - властным тоном сказал он.
- Лимит вопросов неограничен? – поинтересовался я.
- Что? А! Ну да. Ты можешь спросить все, что тебе угодно. Я ведь знаю практически все тайны Вселенной, - бахвалился дезрефикатор. – Спрашивай?
- Как быстро рвется ткань Времени? – задал первый вопрос я.
- Кто тебе такое сказал? – удивился астральный демон. – А-а-а. Трэл, верно? Признаться честно, этот приятель и при жизни не очень с головой дружил. Я уж, когда помер, - астральный демон хрюкнул со смеху и махнул рукой. После чего продолжил. – Просто особо рьяные, при жизни дезрефикаторы, после смерти не исчезают, а поселяются в чьем-то другом теле. Как и поступил с тобою Трэл. Так уж и быть. Перед твоей смертью, ты узнаешь правду: нет. Катастрофа не очень большая. Всего лишь образовалась небольшая брешь в несколько сотен метров, да и та, на границе Вселенной. Так, что можешь не расстраиваться, до этой галактики она дойдет, где-то через семь миллиардов лет… Правда не факт, что она до этого момента сама будет существовать. Какой твой следующий вопрос?
- Как твое имя? – далее спросил я.
- О-о-о! У меня миллион различных имен, - протянул он. – Все так сразу и не вспомнишь.
- Назови настоящее?
- Олфердос, - коротко ответил астральный демон. – Просто Олфердос.
- Что ж? Приятно познакомиться. А я… - хотел было представиться я, но он перебил меня.
- Теодор Макгрегор. Полуолиорд. Мать с земли, отец с планеты Кещрал, галактики Еор 13. Погиб при выполнении боевого задания. Через месяц после смерти отца, умирает мать, не выдержав такого удара. Тебя передают на воспитание в военную школу. А в двадцать пять лет ты переводишься в штаб Хранителей времени, чтобы в последствии самому стать Хранителем. Позже ты, вместе с друзьями из своего отряда, устроите пожар в доме своего друга. Для вас это была огромная потеря. И не в силах носить в себе такой груз, вы разрываете все, связывающие вас узы дружбы и отправляетесь каждый своей дорогой. Однако, о том, что Союз Хранителей Времени больше не существует, вы узнаете только спустя многие годы, после того случая. Я ничего не упустил? – поинтересовался Олфердос, закончив цитирование моей биографии, и я отлетел обратно к гаражу.       
   - Нет. А ты проницателен, для исчадия ада, - прокряхтел я, сплевывая на землю кровь.
- Фу! Что за выражения? – скривился дезрефикатор и ухмыльнулся. – Хотя здесь ты попал точку. Я ненавижу все органические формы жизни и буду делать все, чтобы очистить от них Вселенную. А меч Времени мне поможет, так как благодаря ему я смогу впустить в эту реальность остальных своих братьев. И тогда начнется, новая эра – эра астральных демонов. И ничто уже не сможет нас остановить. Слышишь?! Ни-что! – после этого Олфердос издал громкий победный клич, похожий на рев тиранозавра. Но, внезапно, он вскрикнул от неожиданности, и у него отлетело полголовы. И даже не долетев до земли, дезрефикатор рассыпался в пыль.
- Это тебе за моего брата, мразь! - сквозь зубы процедила Элизабет и сплюнула на горстку пепла, что осталась от дезрефикатора. После, она помогла мне подняться .
- Спасибо. – Поблагодарил ее я. – Только, Элли, должен тебе признаться, что это чудовище и было твоим братом.
- Знаю, - печально сказала она и опустила голову. – Но я, же не могла допустить, чтобы он тебя убил. Ты ведь столько раз меня выручал. Видимо, настал и мой черед отдавать долги.
- Да что ты, - отмахнулся я. – Ничего ты мне не должна. Разве, что только ужин в каком-нибудь уютном ресторанчике на Гнориус Деил. Готовят там превосходно. Это планета такая в системе Нариус.
- Хорошо, - согласилась она. – А далеко эта планета?
- Всего пять тысяч световых лет от солнечной системы, - сказал я и указал на одну крохотную звездочку в небе. – Вот она. Я же говорю, не далеко.
- Лерфенес (красивая), - восхищенно сказала она на языке хранителей.
- Хармес туотес лерфенес (ты у меня тоже красивая), - ответил я и улыбнулся ей.
- Жаль только что Барт, этого уже никогда не увидит, - произнесла она дрогнувшим голосом. После чего зарыдала, уткнувшись мне в плечо. Я же стал аккуратно поглаживать ее по голове, чтобы успокоить. Кто же мог подумать, что ее родной брат окажется главным злодеем? Что ни говори, а ирония судьбы, все-таки жестокая штука…

- И что нам теперь делать? – спросила, всматриваясь в космическую пустоту, Элизабет.
- Придется тебе отправиться со мной, - констатировал я. – Вместе у нас куда больше шансов заделать брешь в пространстве и времени.
- А твоя… Съюзи, не будет против? - поинтересовалась она.
- А почему это, она, должна быть против?
- Не знаю, - пожала плечами Элли. – Просто иногда, мне кажется, что ты разговариваешь с ней как с живым человеком. Ты ничего не хочешь мне рассказать?
- Ты о чем? – не понял я. Но по ее глазам, смог разобрать, что она хочет услышать правду. Поэтому я вздохнул, поставил машину времени на автопилот и облокотившись на металлическую стену, раскрыл Элизе свою последнюю тайну: - Видишь ли Элли, вначале своей карьеры Хранителя Времени – Съюзен была человеком…
- Но как, же тогда…
- Мы с ней участвовали в многочисленных опасных миссиях, - продолжил я, не отвлекаясь на ее комментарии, - подчас даже рискуя своими жизнями. Однако вскоре наши дороги разошлись, по независящим от нас причинам. Когда мы вновь встретились, то поняли, что не можем друг, без друга. Разлука, только укрепила, наши и без того крепкие отношения. Но недолго нам пришлось быть вместе. После одного несчастного случая (ее смертельно ранил один из головорезов, шастающихся по просторам Вселенной. Ранение оказалось несовместимое с жизнью), мне тогда казалось, что я потерял ее навсегда. Но… наши ученые нашли оптимальный вариант. Они решили поместить душу, пока еще живой Съюзи, в ботовой компьютер моей машины времени, пока не найдут, способа вернуть ей тело человека. Я согласился. А как иначе? Другого выбора, то у меня и не было. Вот с тех самых пор, мы и путешествуем вместе, с целью обрести хоть какую-то возможность дать ей новую жизнь, в новом теле. Но это с самого начала было нереально. И мы оба знали это. Поэтому, я просто смирился с тем, что больше, никогда не увижу ее чудесных зеленых глаз, не прикоснусь к ее бархатистой коже… никогда.
- Может еще не все так плохо? – спросила Элиза, скребя подбородок. – Может быть, еще найдется способ ее вернуть?
- Лудо ихмерас абремак (я потерял надежду), - ответил ей я. – И случилось когда, я лично убил последнего представителя Союза Хранителей Времени – Мориса. Но теперь рядом со мной ты. Ты хоть и не похожа на Съюзен, но иногда становишься в точности, как она.
- Когда, например? – игриво спросила она.
- Когда я делаю вот так! – крикнул я и стал ее щекотать. Элиза же в свою очередь изо всех сил пыталась вырваться, при этом громко смеясь. В этот момент мне на мгновение даже показалась, что Съюзи рядом со мной. Что это она смеется, а не Элли. Но как я уже говорил, чудес не бывает. Уж я-то знаю, о чем говорю. Однако, в случаи с Элизой, я начинаю в этом разубеждаться.

 Эпилог

13:56 где-то на просторах Вселенной
Из дневника хранителя Теодора Маккгрегора:
“ Судьба играет с нами в кости. И ты никогда не сможешь определить выигрышную комбинация. Но я… мы! Мы всегда останемся верны своей миссии до самого конца. Последний дезрефикатор в нашей Вселенной уничтожен. Но это не значит, что из другой реальности не придут новые, чтобы довершить начатое дело. Однако, на этот раз мы будем более подготовлены и сможем дать достойный отпор этой заразе. Где бы ни появилось зло в следующий раз, рядом обязательно будем мы – Теодор Маккгрегор и Элизабет Браунинг – последние Хранители времени…”
- Ну как? – с волнением спросила меня Элли, передавая мой дневник. – Я уже достаточно, грамотно пишу на языке хранителей?
- Как тебе сказать, - многозначительно цыкнул я, проверяя то, что она сочинила. Надо же. Даже лучше чем у меня написано. Красивым. Каллиграфическим почерком. Эх… до нее мне еще расти и расти. – В целом… неплохо. Но может быть и лучше. Я лично никогда не видел у буквы «вирдал», закорючки сверху. Это тогда получается совсем новая для меня буква. Запятые пропущены. Про лексику я вообще молчу. И еще…
- Ты ведь не умеешь врать, - хитро улыбнулась Элиза. – По глазам твоим вижу.
- Ладно. Извини, - обиженно опустил голову я. – По правде говоря – ты пишешь намного лучше меня. Сомневаюсь, что у меня так когда-нибудь получиться.
- Перфол – ферфун хармес, (главное – поверить в себя), - подбодрила меня она.
- Рефенс (Спасибо), - ответил я и улыбнулся. – Лудо хармес вафирт (я тебя обожаю).
- Лудо хармес энфернас (я тебя тоже), - Элиза улыбнулась в ответ.
И только мы собрались поцеловаться, как вдруг…
- Сбой системы. Общая перезагрузка, - стал вещать бортовой компьютер чужым голосом.
- Что такое? – удивился я и рванул к пульту управления. – Съюзи?! Что случилось?! Ответь Съюзи?!
Но она молчала. Только металлический голос виртуального интеллекта, корабля продолжал вещать одно и тоже сообщение:
- Сбой системы. Общая перезагрузка…
Я беспорядочно продолжал тыкать по всем клавишам, но это было бесполезно – машина времени, работала на автопилоте, который никак не желал отключаться. Через пару секунд, холодный голос компьютерного интеллекта, оповестил об окончательном форматировании системы. Это свидетельствовало только одно – Съюзен самоуничтожилась. Вот что означали ее слова перед посадкой на Землю «Я больше не буду тебе мешать»…
- Что случилось? – взволнованно поинтересовалась Элизабет. – Что-то с кораблем?
- Не совсем, - печально сказал я, отходя к иллюминатору и всматриваясь в холодный космос. – Съюзен… больше нет, - сказав это, я все-таки не выдержал и расплакался. Элизе потребовался не один час, чтобы успокоить меня и привести в чувство, для того чтобы мы смогли продолжить свой путь. Съюзи себя уничтожила, чтобы не встревать между мной и Элизабет. Что ж. Если это был ее осознанный выбор, я не смею ее в этом винить. Но мне все равно будет ее очень не хватать. Прощай Съюзен. Прощай навсегда. Прощай… Прощай… Прощай…

(Читайте продолжение приключений хранителей времени, в других моих произведениях. Благодарю, всех тех, чьи слова были использованы в качестве Эпиграфа. В особенности группу, Evanessense, с песней “Bring me to life”, которая значительно помогла мне, в написании данного произведения).


Рецензии