к-РА-тия. АвСТрО - АриСТО

                "к-РА-тия"

                Сложность слов "Гематоген" и
                "ДинАрхоГЕН" – одинакова.

Ряд и РОД – близки.
"Кратия" – это не Власть, не Управление, а
стремление к ПроЯснению Ситуации, к ПоРядку:
Упорядочивание Происходящего ради Будущего.
АристоКратия, в этом случае, есть НаиЛучшее
Упорядочивание Происходящего для НаиБудущего.
Так как термин этот применяли не пРАвильно –
его Смысл переносится в другое поняти ДинАрхия,
которое надо не дать испортить не пРАсвещённым*.

                АвСТрО – АриСТО

Как пишет крупнейший европейский прозаик и поэт Дюла Ийеш:
"они (венгры) с Урала, с Алтая, – но хорошо, если хоть один из
 десяти тысяч знал об этом!" Значит: у нас – Общая РодДина,
а поэтому надо планировать и Общую Историю в Будущем.
"Родина возможна лишь в той среде, где ... хотя бы малая горстка
 людей сливается по закону кристаллизации вокруг величайших
 идеалов человечества в некое единство – становится ... молекулой."
"Малый народ может возвыситься, лишь следуя великому идеалу."

Понимание Смысла Жизни у Дюлы Ийеш сродно с АРИСтианским.
А Давид Самойлов так выражает его Заповедные Мысли о ДАРе:
"наследственый дар, опыт и память веков ... Дар вручён ... избранному,
 чтобы не утерялась вековая нить, чтобы осмысленна была жизнь
 поколений, чтобы открыть новые пути жизни. Таково его назначение.
 Понимание ... дара, как наследства, как преемственности многое определяет
 в творчестве Ийеша: и его ощущение истории, и ... роли ... в жизни" Народа.
"Дар накоплен ... пращурами." Или, если говорить АРИСтианским языком:

ДАР, РОДовой ДАР – ГЕНетическая Собственность Человечества,
которую необходимо копить и передавать по Наследству прежде всего.
Только тогда – История этого РОДа войдёт в Историю Человечества
(Счастье надо измерять степенью Улучшения Человеческой Истории).


Рецензии