Сердце Дракона. ч. 11

 И тут началось... Я упала на что-то большое и мягкое, как торфяная подушка на болоте. Это "что-то" глухо ухнул и отчётливо покачнулось, но нападать и есть меня почему-то не стало. На всякий случай, я выпустила свои кинжальные когти и затаилась. Прошло пять минут...десять... Ничего не происходило. Напряжение и страх улетучились. Лежать на мягком  "нечто" становилось не интересно.... В тумане по-прежнему почти ничего не было видно, и мне приходилось воссоздавать происходящее вокруг по каким-то обрывочным, приглушённым звукам и собственным осязательно-обонятельным ощущениям. Пахло старой кожей и смятой травой.  Нечто подо мной периодически колыхалось, шумно вздыхало и попискивало... Где-то в тумане слышался воинственный рык Лео, вероятно, снова перевернувшегося белым тигром и гонявшего каких-то неведомых чудовищ. Первый испуг прошёл и я как-то немного заскучала... Да-да! Именно заскучала, иначе мне ни за что не пришла бы в голову эта бредовая идея -поковырять "ногтиком" то, на чём я так уютно всё это время лежала. Лёгкое царапание непонятной субстанции ничего не дало  - "туша", как я ЭТО окрестила, никак не отреагировала. Я более настойчиво повторила эксперимент-эффект тот же! Совершенно расстроившись, я  впилась когтями в такой неотзывчивый бок... Оглушительный, ни на что не похожий стоно-рык каких-то безумных децибел вырвался из "туши", заполняя всё вокруг, взрывая мозг и лишая воли... "Туша" изогнулась и стала выгибаться горбом, с которого я неумолимо сползала в пугающее неизвестностью молоко тумана... Краем угасающего сознания я отметила те самые волосатые отростки в недвусмысленной решимости тянущиеся ко мне, и, огромную серо-чёрную тушу неизвестного существа будто-бы всасываемую туманом...
 


Рецензии