***

Город. Тихий ночной город. Безмолвная ночь. В небосводе звёзды. Весело подмигивают идущему по крышам.
А он подмигивает им. Идёт по крышам, огибая трубы. Немного шаркает изношенными ботинками, когда хочет перепрыгнуть на следующую крышу. Шаркает плащ, и идущий продолжает свой путь.
Вот в окне замечает мечтающую парочку. Оборачивает чёрным котом и бесшумно подбирается ближе. Громкое «мяу» заставляет парочку подпрыгнуть на месте, а потом захохотать над собственным испугом.
Улыбаясь идущий «перетекает» с крыши на крышу.
На балконе курит мужчина. Оставляет недокуренную сигарету на пепельнице и оборачивается на окрик жены.  Что-то отвечает ей, а когда спустя секунду, оборачивается – сигареты нет. Впрочем, как и пачки, оставленной рядом.
Идущий сминает пачку сигарет.  Бормочет что-то про вред курения и запускает ещё тлеющий бычок в небо. Бычок исчезает, а на небе загорается бледно рыжая звезда…
Вот котёнок пытается попасть в дом через форточку и не может допрыгнуть. Идущий спрыгивает на землю и помогает четвероногому брату. Котёнок благодарно подмигивает незнакомцу и скрывается в комнате.
Вновь по крышам.… Туда, к такой знакомой, и уже ставшей родной крыше.

«Ты опоздал!» - Произносит девушка.
«Не может быть!» - идущий смотрит на звёзды, пытаясь определить время. - «Я пришёл даже раньше!»
Как только он опустил голову, девушка обняла его и крепко поцеловала.
«Я знаю…» - улыбаясь, сказала она. – «Покатаешь меня сегодня?»
«А я имею право отказать?» - произнёс идущий, оборачиваясь огромным вороном.
«УРЯ!»

Крик счастливой девушки ещё витал над крышей, пока огромный чёрный ворон уносил её в ночь. Ей всегда это нравилось. Быть ближе к луне. К звёздам. К чёрному ворону под ней.
 
Иногда под мерные взмахи крыльев она засыпала. Но не сегодня. Сегодня была прекрасная ясная ночь, и хотелось кричать от восторга…


Рецензии
Я не знала про этот рассказ. Ты всегда высылал их мне... а про этот я не знала. Кому он посвящен?

Анна Альдсман   06.09.2009 22:47     Заявить о нарушении