***

от подлости людской впадаю в ступор. защиты просить не у кого. стою на пепелище...

В руке зажаты таблетки. Если их выпить все сразу меня не станет уже через несколько часов. Просто засну. Не страшно.
Открываю окно настежь. Ледяной воздух  замораживает нестерпимую боль. Разжимаю пальцы и переворачиваю ладонь. Таблетки цветным конфетти летят вниз. Мне они не нужны. Я справлюсь.
Глубоко затягиваюсь  сигаретой. Над городом встает солнце. Начинается новый день.
Говорят, красота спасет мир. А кто спасет красоту?
Иллюзорность всего происходящего вызывает только приступ тошноты.
 Стою  у окна и наблюдаю, как рушится моя жизнь.  Не прошло и часа, а все, что я так долго собирала из лоскутков и кусочков -- разлетелось, распалось....


Рецензии
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.