Заплати вперёд

Я стоял посреди площади  и раздавал Добро...

Добра было много – полный мешок.
Через час я понял – нет неблагодарней задачи, чем раздача Добра!
Прохожие – недоверчиво шарахались, утомлённые бесконечной раздачей типографской продукции, водители автомобилей – торопливо поднимали стёкла. Я проявлял чудеса изобретательности: бежал следом, улыбаясь и кланяясь, умолял и настаивал, хватал за руки и незаметно совал в карманы. Всё равно, спустя пять часов, Добра оставалось больше чем полмешка.
- Ну, пожалуйста, возьмите бесплатно! – люди не верили и торопливо спешили мимо.
Я пробовал разбрасывать Добро, как конфетти – оно обижалось и пряталось назад, в мешок. Наверное, ему хотелось тепла человеческих рук, а может и Душ, кто знает...

Я взвалил мешок на спину и двинул по набережной к мосту. Выйдя на середину, я заглянул через чугунные перила вниз – свинцовая вода была готова принять всё, что угодно.
- Ух! – напрягся я в порыве избавления, как мне казалось. Мешок потяжелел и стал неподъёмным. Я растерянно оглянулся и увидел одинокую фигуру на самом краю моста.
- Эй, друг, помоги! – позвал я в отчаянии.
Незнакомец вздрогнул и не понимая, посмотрел на меня.
Затем подошёл, и, подхватив мешок, оценивающе взвесил в руках, остановился и посмотрел мне в глаза.
- Это...нельзя...с моста... - сказал внезапный помощник.
 - Это – только людям!!! – и глаза его сверкнули очень знакомым и сумасшедшим блеском.

На следующий день посреди площади стояли два человека и раздавали Добро.
Добра у них – было много, два полных мешка...


Рецензии
Юрий, как замечательно и красиво раздавать добро!!!! особенно: "Я проявлял чудеса изобретательности: бежал следом, улыбаясь и кланяясь, умолял и настаивал, хватал за руки и незаметно совал в карманы". Очень интересный замысел!!!!
А люди - бежали и бегут от добра)))).

С теплотой Елена.

Елена Тимошенко-Седьмая   20.03.2015 21:05     Заявить о нарушении
А люди - они такие, бегут и бегут торопливо...))

Одно из любимых моих занятий - раздавать Добро,
очень для Души полезно и радостно!))

С улыбками и признательностью, Юрий.

Юрий Рыбка   21.03.2015 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.