Как заставить ее - смеяться

Она не смеется! - вдруг понял я - Но почему?????
 Она - это маленькая двухлетняя девочка. Моя дочка.
Я рассказал ей какой-то анекдот. Но
она лишь грустно посмотрела на меня.
И отвернулась к стене.
Она не игралась. Не спорила со мной. Не спрашивала ни о чем.
Она сидела на стуле уже третий час.
- Мамы нету! -  сказал я . - Она приедет через неделю.
Так что не скучай.  Она в командировке.
Но дочь не отводила взгяда от угла комнаты. И упрямо молчала.
За окно начало темнеть.  В окнах соседних домов зажегся свет.
А она все молчала и молчала. Это начало пугать меня.
Я не хотел молчать.
- Кем ты хочешь стать когла вырастешь? - спросил я. - Наверное  дипломатом!
Потому-что ты умеешь молчать!
 Хочешь  поехать в Америку?
Но она не ответила мне. Даже не отвела взляд от угла комнаты.
- Значит не хочешь - понял  я.
- А может ты станешь премьер-министром? Или президентом!
Сейчас проверим это!
Я взял  книгу "Детские загадки" и начал  проводить тесты на ее сообразительность.
Но все тесты были провалены.
Дочь не отгадала ни одной загадки.
Она продолжала тупо смотреть в угол комнаты. И молчать.
- Тогда может быть ты станешь скульптором? - пытался догадаться я.
Я купил пачку пластелина и дал ей. - Давай! Слепи мне что-нибудь!
Например домик. Или собачку!
Но в ответ, моя дочь вдруг начала хныкать.
- Снова ошибся - понял я.
Но я не сдавался.
- Я знаю! Из тебя вырастет знаменитый художник! - сказал я -
как Рафаель.  Или Рубенс!
И я  купил ей акварельные краски -
Рисуй! Наслаждайся! Развивай свой талант.
Но дочка снова смотрела  в угол комнаты. И снова молчала.
- Сдаюсь -  грустно сказал я.
И слезы выступили у меня на гдазах.
- Я сделаю все что ты хочешь. Только не молчи.
Только скажи что ты хочешь.
- Хорошо - вдруг ответила мне моя двухлетняя  дочка.
- Сядь на стул.
Она залезла мне на плечо и сказала - Ты будешь горкой.
А я буду с тебя кататься.
 И вдруг она действительно покатилась по мне вниз. Как с горки.
И засмеялась.
Она еще долго каталась, И смеялась.
А я неподвижно сидел.
И тупо смотрел в угол комнаты.


Рецензии
Если бы я прочитала это, не зная, кто автор, не сомневалась бы ни минуты: конечно, Олеандр:)

Рада, что у Вас столько читателей; что они оценили Ваше творчество так, как оно того заслуживает: самобытное, яркое, остроумное...

Спасибо за него.

Евгения Серенко   30.09.2014 22:14     Заявить о нарушении
Большое Спасибо и Вам дорогая Евгения!
Ваш Олеандр

Олеандр Олеандров   30.09.2014 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.